Требуется решение.Перенос остатков из УТ в БП.

1. 1051 08.12.12 09:38 Сейчас в теме
Приветствую всех.
моя проблема
Есть две базы УТ 11 и БП 2.0 последние релизы
УТ - работает сейчас, несколько организаций учет - общий, усн, вмененка , остатки адекватные, полный пруф
БП - пока не работает запускаться планирую с нового года
Настроил обмен стандартный указал что меняться документами будем с 010113
справочники синхронизировались с этим вроде гут.
При начале обмена в следующем году необходимо будет начать продажи а в бухгалтерии а остатков в ней нет
ВОПРОС можно сформировать остатки на определенный день но как их закинуть в бухгалтерию
на правильные счета с правильной себестоимостью и т.п.
Вопрос есть ли стандартные механизмы для реализации этого процесса,
или кто нибудь уже делал обработку для этого.
Подскажите в правильном ли направлении я двигаюсь, или я выбрал неправильную тактику.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. GPL 3 08.12.12 13:06 Сейчас в теме
(1) 1051, если мне память не изменяет - то при стандартном обмене из УТ в БП выгружаются документы инвентаризации по складам. где лежат МПЗ с их себестоимостью
соответственно в БП на основании этих инвентаризаций можно сделать оприходование.
я лично написал мелкую обработочку и на основании инвентаризаций сделал документы ввода остатков. мне было легче - у меня на складах только товары были, соответственно я все на 41.1 кидал
вспомнил. я сделал инвентаризацию на начало переносимого периода в УТ. и эти инвентаризации ушли в БП, где я на основе инвентаризаций сделал ввод остатков
9. Borisych 503 06.09.13 13:45 Сейчас в теме
(1) 1051, скажу лишь, что смысла переносить в БП 2.0 нет никакого, т.к. в апреле 2014 поддержка этой редакции прекратится
3. antares_of 11 10.12.12 15:21 Сейчас в теме
ШАГ 1. Основная форма ввода остатков
1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков».
2. «Изменить дату ввода начальных остатков» => указываем дату.

Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков по счету 41
1. «Счет 41» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа. (Рис. 2).

Рис. 2 Форма документа «Ввод остатков». Счет 41
ШАГ 2. Ввод начальных остатков
1. Нажимаем кнопку «Добавить», в документе добавится новая строка.
2. Указываем счет учета товара или тары.
3. Подбираем необходимую номенклатуру из справочника «Номенклатура».
4. Добавляем партию (дополнительная аналитика), откроется форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» (Рис. 3).

Рис. 3 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами»
5. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 4)

Рис. 4 Создание нового документа расчетов с контрагентами
6. Вводим данные по контрагенту, от которого были получены товары, и договор. Нажимаем кнопку «ОК».
7. Форма документов расчетов с контрагентами закроется, и в строке ввода остатков заполнится партия учета товара. (Рис. 5)

Рис. 5 Ввод начальных остатков по товарам
8. Заполняем количество остатка товаров.
9. Указываем их стоимость по БУ и НУ (общая стоимость) без НДС.
Если было несколько партий товаров от разных поставщиков, то необходимо создать столько строк по данному товару, сколько было партий.
ШАГ 3. Ввод данных по НДС (может не быть в зависимости от учетной политики)
1. Добавляем новую строку, для этого нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 6). Строки добавляются для каждого товара.

Рис. 6 Заполнение данных по счетам - фактурам
2. Заполняем счет-фактуру (документ расчетов) (аналогично п. 5, шаг №2)
3. Выбираем вид ценности
4. Счет учета НДС заполнится автоматически.
5. Указываем ставку НДС
6. Заполняем количество.
7. Указываем стоимость товаров с НДС
8. Указываем сумму НДС
9. Если НДС входит в стоимость, указываем это.
После заполнения всех полей документ примет вид (Рис. 7)
Если было несколько счетов-фактур от разных поставщиков, то необходимо создать столько же счетов-фактур.
После этого можно добавлять следующий товар. По окончании заполнения всех остатков по номенклатуре можно провести документ, кнопка «ОК».
Будут сформированы проводки по бухгалтерскому учету и по регистру «НДС по приобретенным ценностям».
4. 1051 11.12.12 08:11 Сейчас в теме
Хотелось бы уточнить правильно ли я понял
ввод остатков в данном случае заполнить одним документом не получится
кол-во документов по вводу остатков будет равно минимум кол-ву документов расчета с контрагентами.
перед тем как приходовать остатки надо забить всех контрагентов у которых товар приобретался даже если дальнейшая работа с ними не планируется, договор с контрагентом, и входящего платежного документа этого контрагента.

Есть конечно у меня предположение, что нужно создать какой нить левый договор, контрагента и т.п. очень хотелось бы узнать как делают практики.
5. Uned 11.12.12 14:02 Сейчас в теме
1. Стандартных механизмов нет.
2. Для оценки тактики надо понять, что проще: написать обработку или забить остатки руками через соответствующие документы.

Чтобы понять одним документом или несколькими нужно посмотреть какие реквизиты вынесены в шапку документов ввода остатков.
Ну, к примеру, минимум для каждой организации свой документ. Плюс по складам делятся и т.д.
6. artgen 18.12.12 22:57 Сейчас в теме
Количество документов "Ввод начальных остатков" не имеет никакого отношения к количеству документов расчетов с контрагентами. Документы расчетов - это реквизит табличной части ввода начальных остатков. То есть может быть один документ "Ввод начальных остатков", а в табличной части этого документа сотни документов расчета. Вообще в качестве документов расчета обычно генерятся документы "Документы расчетов с контрагентами(ручной ввод)".
7. Stitchi 4 25.12.12 07:54 Сейчас в теме
Дописывал стандартные правила обмена для переноса остатков по 41 счету, ГТД сложностей возникнуть не должно... Там как алгоритмы создаются запросы, а как в БП они попадут вы сами уже пропишите.
8. fritz_8 06.09.13 11:30 Сейчас в теме
А кто нибудь переносил взаиморасчеты с контрагентами?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот