По теме из базы знаний
- Нет базы распределения прямых расходов!!!
- Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8, Часть III
- Переходим на КА 2, отличия ведения учета от редакции 1.1
- Гособоронзаказ в 1С: раздельный учет госконтрактов ГОЗ в Бухгалтерия 3.0
- Гособоронзаказ в 1С: Расчетно-калькуляционные материалы. Перечень актуальных форм
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
То есть вы хотите на каждую производимую номенклатуру указать процент от собранных общехозяйственных расходов для включения в себестоимость?
Думаю что таких возможностей в БГУ нет.
Процент расчитывается автоматически согласно базе распределения:
[сумма затрат на продукт, включенная в себестоимость] / [общая сумма затрат, включенная в себестоимость, на все продукты]
Например:
База распределения - оплата труда
"Продукт1", сумма затрат по оплате труда, включеннная в себестоимость - 100 р.
"Продукт2", сумма затрат по оплате труда, включеннная в себестоимость - 300 р.
Общая сумма 400 р.
Сумма общехозяйственных затрат - 1000 р.
В себестоимость "Продукт1" распределится сумма 100 / 400 * 1000 = 250 - 25%
В себестоимость "Продукт2" распределится сумма 300 / 400 * 1000 = 750 - 75%
Думаю что таких возможностей в БГУ нет.
Процент расчитывается автоматически согласно базе распределения:
[сумма затрат на продукт, включенная в себестоимость] / [общая сумма затрат, включенная в себестоимость, на все продукты]
Например:
База распределения - оплата труда
"Продукт1", сумма затрат по оплате труда, включеннная в себестоимость - 100 р.
"Продукт2", сумма затрат по оплате труда, включеннная в себестоимость - 300 р.
Общая сумма 400 р.
Сумма общехозяйственных затрат - 1000 р.
В себестоимость "Продукт1" распределится сумма 100 / 400 * 1000 = 250 - 25%
В себестоимость "Продукт2" распределится сумма 300 / 400 * 1000 = 750 - 75%
Это все понятно, ситуация именно такая что необходимо делить затраты по известным процентам.
Т.е. у учреждения есть 3 помещения, они хотят пропорционально площади помещений раскидывать затраты.
Например Помещение 1 - 10м2, помещение 2 - 30м2, помещение 3 - 60м2. Затраты к примеру 100 тыс руб.
Помещение 1 - 10 тыс. руб.
Помещение 2 - 30 тыс. руб.
Помещение 3 - 60 тыс. руб.
Т.е. у учреждения есть 3 помещения, они хотят пропорционально площади помещений раскидывать затраты.
Например Помещение 1 - 10м2, помещение 2 - 30м2, помещение 3 - 60м2. Затраты к примеру 100 тыс руб.
Помещение 1 - 10 тыс. руб.
Помещение 2 - 30 тыс. руб.
Помещение 3 - 60 тыс. руб.
Где хранится информация о площади?
Думаю способ решения может быть таким, написать внешнюю обработку, в которой будут указываться помещения (в самом ОС в доп. характеристиках задать площадь для расчета), сама обработка будет формировать операцию вручную по списанию дт 109.61 кт 109.81
Думаю способ решения может быть таким, написать внешнюю обработку, в которой будут указываться помещения (в самом ОС в доп. характеристиках задать площадь для расчета), сама обработка будет формировать операцию вручную по списанию дт 109.61 кт 109.81
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот