Часто задаваемые вопросы по бух.учету от бухгалтеров бюджетных организаций по программе 1С.

1. Alexsa1C 19.10.12 11:30 Сейчас в теме
Какие вопросы часто задают бухгалтера гос. учреждений по программе 1С в области бух. учета?
Очень нужно для анализа!
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. admitcom 19.10.12 12:12 Сейчас в теме
Особо актуально в последнее время был наверное переход с одного типа учреждения на другой, там у них вопросов было мерено - немерено. По авансовым отчетам некоторые бухи так по моему и не разобрались что и с чем там есть.
3. admitcom 19.10.12 12:15 Сейчас в теме
Для себя я выявил некую закономерность. Большинство заявок от бухов складываются только из-за того, что они не хотят ни читать инструкций, ни учиться чему то новому, поэтому после того, как заявка подана, я жду обычно 1-2 дня, ничего не предпринимая, после чего поступает звонок, где говорится, что они сами разобрались и т.д. и т.п.
Alexsa1C; +1 Ответить
4. Agema 19.10.12 17:47 Сейчас в теме
(3) admitcom, абсолютно точно так, полностью согласен. Даю им самое нужное, комментарии к инструкциям, пояснения, готовые мини-инструкции по отражению хоз.операций в программе -НОЛЬ!!! Никаких подвижек навстречу, ни один не хочет ни читать, ни изучать. Работают методом тыка, и телефонного преследования (совести совсем нет, звонят в любое время суток и выходным, мобилу уже выключаю после 18-00).
Вопросов больше по авансовым отчетам, самая запутанная головоломка для бухов, даже если один человек и кассу ведет и подотчет.
5. Alexsa1C 20.10.12 23:17 Сейчас в теме
Пик звонков особенно перед отчетностью:)
7. Agema 21.10.12 00:43 Сейчас в теме
(5) Alexsa1C, если нужен такой анализ, можно было опросник или голосование продуманное организовать.
Вот самые "горячие" темы у нас:
- заявки по казначейству
- авансовые отчеты (многие махнули рукой и ведут "какполучится")
- готовая продукция, учет и налогообложение (прибыль, НДС)
- учет средств по здравоохранению с множеством программ финансирования (ИФО или КПС)- "тихий" ужас
- смена типа учреждения в середине года (уже убывает по важности, но аукнется при годовой отчетности)
6. ak-22 21.10.12 00:12 Сейчас в теме
В январе много звонков было: "Не закрывается год". По умолчанию документ Закрытие года записывается 31 декабря текущего года, бухи делали документ уже в 2012 году и документ записывался 31.12.2012, а не 31.12.2011 - соответственно 2011 не закрывался.
8. Vestr 92 22.10.12 05:53 Сейчас в теме
Актуально разграничение прав в БГУ(( Так как это сейчас есть, вообще не нужно. В больших бухгалтериях этот вопрос поднимается.
9. ma_na 30.10.12 15:29 Сейчас в теме
У меня также спрашивают про авансовые отчеты и про порядок ведения основных средств. Очень многие не знают корректные проводки по новому плану счетов.
10. kasenka 30.10.12 15:46 Сейчас в теме
У меня, как и у всех, основные темы такие:
Смена типа, администратора и прочая... учреждения в течение года;
авансовые отчеты;
109 счет и налог на прибыль;
недавно стала очень актуальна тема разделения прав доступа;
как сделать правильно что угодно ;) (многие совсем не хотят читать инструкции и нормативные документы).
11. max996 3 31.10.12 11:33 Сейчас в теме
Кроме выше перечисленных - часто проблемы с:
- правильным принятием к учету,
- с незакрытием некоторых проводок из за путаницы с КФО,
- с обменами между Зик, БГУ и др.,
- ну по материалам - сопоставление сумм инвентаризации и разных отчетов,
12. Riddick 01.11.12 14:31 Сейчас в теме
Часто задают про ведение плана фХД, ведение Бюджетных обязательств.
13. Serp000 01.11.12 20:34 Сейчас в теме
еще частенько возникает вопрос о том как отразить изменение договора с контрагентом.
14. Татуля 02.11.12 05:28 Сейчас в теме
У всех казенщиков, наверное,самый распространенный вопрос - это как вести дополнительную классификацию. Как занести смету по ней, как в документах расхода, ну и в отчете Сводные данные ПБС все это грамотно отразить
15. Svetlana_E 5 06.11.12 16:52 Сейчас в теме
Внесу и свою лепту.
1)У нас в организациях управления образования больной вопрос был следующий: Все учреждения бюджетные, но есть деньги, которые учитываются на КФО=1.
2) как учитывать особо ценное, если реестры отдали только сейчас, а сделать надо с начала года.
3) Авансовые отчеты - вроде разберутся, потом снова какая-нибудь ситуация и опять вопросы..
4) Выгрузка платежек или заявок. Никак не разберутся, как удалять непринятые платежки из выгрузки, чтобы потом их с другим номером( или с этим же) снова отправить в казначейство.
16. chebser 4 18.11.12 21:33 Сейчас в теме
Вопросы у пользователей возникают часто по поводу:
- порядка начисления амортизации;
- порядка расчёта средней стоимости при перемещениях МЗ;
- ситуаций, когда в однострочный документ нужно добавить несколько позиций.
17. G.P. 11 18.11.12 23:47 Сейчас в теме
Когда на предприятии кроме бухгалтерской системы используется еще управленческая для первичного учета, 99% вопросов от бухгалтерии - о сверке двух систем и соответсвии данных 1С первичке
18. ak-22 19.11.12 00:08 Сейчас в теме
(17) G.P., а вы точно про бюджет пишите?
19. G.P. 11 19.11.12 10:15 Сейчас в теме
Да, я сам работаю в международном холдинге. И у нас есть как коммерческие, так и бюджетные отделения.
Но на всех организациях первичной системой учета является SAP R/3, куда бухгалтера в свооей жизни ни разу не заходили )
20. Nina V 19.11.12 10:42 Сейчас в теме
Не, похоже у вас другой бюджет )))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот