Часто задаваемые вопросы по бух.учету от бухгалтеров бюджетных организаций по программе 1С.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Особо актуально в последнее время был наверное переход с одного типа учреждения на другой, там у них вопросов было мерено - немерено. По авансовым отчетам некоторые бухи так по моему и не разобрались что и с чем там есть.
Для себя я выявил некую закономерность. Большинство заявок от бухов складываются только из-за того, что они не хотят ни читать инструкций, ни учиться чему то новому, поэтому после того, как заявка подана, я жду обычно 1-2 дня, ничего не предпринимая, после чего поступает звонок, где говорится, что они сами разобрались и т.д. и т.п.
(3) admitcom, абсолютно точно так, полностью согласен. Даю им самое нужное, комментарии к инструкциям, пояснения, готовые мини-инструкции по отражению хоз.операций в программе -НОЛЬ!!! Никаких подвижек навстречу, ни один не хочет ни читать, ни изучать. Работают методом тыка, и телефонного преследования (совести совсем нет, звонят в любое время суток и выходным, мобилу уже выключаю после 18-00).
Вопросов больше по авансовым отчетам, самая запутанная головоломка для бухов, даже если один человек и кассу ведет и подотчет.
Вопросов больше по авансовым отчетам, самая запутанная головоломка для бухов, даже если один человек и кассу ведет и подотчет.
(5) Alexsa1C, если нужен такой анализ, можно было опросник или голосование продуманное организовать.
Вот самые "горячие" темы у нас:
- заявки по казначейству
- авансовые отчеты (многие махнули рукой и ведут "какполучится")
- готовая продукция, учет и налогообложение (прибыль, НДС)
- учет средств по здравоохранению с множеством программ финансирования (ИФО или КПС)- "тихий" ужас
- смена типа учреждения в середине года (уже убывает по важности, но аукнется при годовой отчетности)
Вот самые "горячие" темы у нас:
- заявки по казначейству
- авансовые отчеты (многие махнули рукой и ведут "какполучится")
- готовая продукция, учет и налогообложение (прибыль, НДС)
- учет средств по здравоохранению с множеством программ финансирования (ИФО или КПС)- "тихий" ужас
- смена типа учреждения в середине года (уже убывает по важности, но аукнется при годовой отчетности)
В январе много звонков было: "Не закрывается год". По умолчанию документ Закрытие года записывается 31 декабря текущего года, бухи делали документ уже в 2012 году и документ записывался 31.12.2012, а не 31.12.2011 - соответственно 2011 не закрывался.
У меня, как и у всех, основные темы такие:
Смена типа, администратора и прочая... учреждения в течение года;
авансовые отчеты;
109 счет и налог на прибыль;
недавно стала очень актуальна тема разделения прав доступа;
как сделать правильно что угодно ;) (многие совсем не хотят читать инструкции и нормативные документы).
Смена типа, администратора и прочая... учреждения в течение года;
авансовые отчеты;
109 счет и налог на прибыль;
недавно стала очень актуальна тема разделения прав доступа;
как сделать правильно что угодно ;) (многие совсем не хотят читать инструкции и нормативные документы).
Кроме выше перечисленных - часто проблемы с:
- правильным принятием к учету,
- с незакрытием некоторых проводок из за путаницы с КФО,
- с обменами между Зик, БГУ и др.,
- ну по материалам - сопоставление сумм инвентаризации и разных отчетов,
- правильным принятием к учету,
- с незакрытием некоторых проводок из за путаницы с КФО,
- с обменами между Зик, БГУ и др.,
- ну по материалам - сопоставление сумм инвентаризации и разных отчетов,
Внесу и свою лепту.
1)У нас в организациях управления образования больной вопрос был следующий: Все учреждения бюджетные, но есть деньги, которые учитываются на КФО=1.
2) как учитывать особо ценное, если реестры отдали только сейчас, а сделать надо с начала года.
3) Авансовые отчеты - вроде разберутся, потом снова какая-нибудь ситуация и опять вопросы..
4) Выгрузка платежек или заявок. Никак не разберутся, как удалять непринятые платежки из выгрузки, чтобы потом их с другим номером( или с этим же) снова отправить в казначейство.
1)У нас в организациях управления образования больной вопрос был следующий: Все учреждения бюджетные, но есть деньги, которые учитываются на КФО=1.
2) как учитывать особо ценное, если реестры отдали только сейчас, а сделать надо с начала года.
3) Авансовые отчеты - вроде разберутся, потом снова какая-нибудь ситуация и опять вопросы..
4) Выгрузка платежек или заявок. Никак не разберутся, как удалять непринятые платежки из выгрузки, чтобы потом их с другим номером( или с этим же) снова отправить в казначейство.
Вопросы у пользователей возникают часто по поводу:
- порядка начисления амортизации;
- порядка расчёта средней стоимости при перемещениях МЗ;
- ситуаций, когда в однострочный документ нужно добавить несколько позиций.
- порядка начисления амортизации;
- порядка расчёта средней стоимости при перемещениях МЗ;
- ситуаций, когда в однострочный документ нужно добавить несколько позиций.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот