Передача ОС внутренней организации

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. titakovserg 10.10.12 17:45 Сейчас в теме
Доброго времени суток всем!
Подскажите как в конф. "Бухгалтерия для Украины 1.2.6.5 " передать основные средства внутренней организации.
Обмен между филиалами осуществляется через 683-й счет. Проводки должны быть следующие:
Дт 683 Кт 1171 Сумма = нач стоимость ОС
Дт 1321 Кт 683 Сумма = накопл амортизаця ОС

По смыслу как бы должен быть документ "Передача ОС", но как тогда для него настроить схему реализации?
(Если вопрос не понятен пожалуйста задавайте уточняющие вопросы, я не бухгалтер, я программист, в бух терминологии не очень силен)
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. landrev 25.10.12 19:21 Сейчас в теме
(1) titakovserg, Собственно документ "предача ОС" и предназначен для выбыти ОС с целью реализации, так как происходит закрытие всех регистров по ОС, в которых указываются дополнительные сведения, необходимые для учета ОС. И что значит " но как тогда для него настроить схему реализации?"
5. titakovserg 29.10.12 13:02 Сейчас в теме
(4) landrev, для каждого основного средства в таб части документа "Передача ОС" заполняется схема реализации (см. прикрепленный файл). Открываю список схем реализации. Добавляю новую. Как её правильно заполнить? Какие счета указывать? И вообще, документ "Передача ОС" желает 6 проводок (ну пусть одна из них на забалансовый счет, поэтому будем считать что 5), а мне нужно только 2. Вариант добавить новый вид документа на основе этого и просто в нем переработать процедуру проведения мне уже приходил. Скорее всего придется прибегнуть к этому методу. Вопрос в том, какой одкумент лучше взять за основу: "Передача ОС", или лучше "Списание ОС"...
Прикрепленные файлы:
7. landrev 29.10.12 23:43 Сейчас в теме