Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Доброго времени суток всем!
Подскажите как в конф. "Бухгалтерия для Украины 1.2.6.5 " передать основные средства внутренней организации.
Обмен между филиалами осуществляется через 683-й счет. Проводки должны быть следующие:
Дт 683 Кт 1171 Сумма = нач стоимость ОС
Дт 1321 Кт 683 Сумма = накопл амортизаця ОС
По смыслу как бы должен быть документ "Передача ОС", но как тогда для него настроить схему реализации?
(Если вопрос не понятен пожалуйста задавайте уточняющие вопросы, я не бухгалтер, я программист, в бух терминологии не очень силен)
Подскажите как в конф. "Бухгалтерия для Украины 1.2.6.5 " передать основные средства внутренней организации.
Обмен между филиалами осуществляется через 683-й счет. Проводки должны быть следующие:
Дт 683 Кт 1171 Сумма = нач стоимость ОС
Дт 1321 Кт 683 Сумма = накопл амортизаця ОС
По смыслу как бы должен быть документ "Передача ОС", но как тогда для него настроить схему реализации?
(Если вопрос не понятен пожалуйста задавайте уточняющие вопросы, я не бухгалтер, я программист, в бух терминологии не очень силен)
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- ERP: Операции по строительству ОС сторонней организацией
- ФОРО: Физические основы развития организации
- Остатки ТМЦ организации в 1С:Управление торговлей 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) titakovserg, Собственно документ "предача ОС" и предназначен для выбыти ОС с целью реализации, так как происходит закрытие всех регистров по ОС, в которых указываются дополнительные сведения, необходимые для учета ОС. И что значит " но как тогда для него настроить схему реализации?"