Ведение взаиморасчетов по документам расчетов с контрагентами
По теме из базы знаний
- Взаиморасчеты по документам расчетов с контрагентами
- Просроченная дебиторская задолженность по датам без ведения учета по документам расчетов для УТ 10.3
- Установка ведения договоров по документам расчетов
- Расчет пени (для стимуляции оплаты от покупателей) для УТ 10.3 и УТ 11
- Переход и перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Есть золотое правило - не пытаться автоматизировать хаос. Если следовать ему, то подобные бредовые "доработки" не придется делать. Чем вообще данный FIFO будет отличаться от ведения по договорам? Суть ведения взаиморасчетов по документам расчетов с контрагентами как раз в возможности нарушить принцип FIFO и отнести оплату/аванс к более позднему документу, не потеряв задолженности по более раннему, а потом получить задолженность в разрезе реализаций. Если необходимости видеть такие данные нет - поставьте в разрезе договоров и все.
А для работы с дебиторкой есть куча внешних отчетов, распределеяющих задолженность по методу LIFO, если необходимо знать состояние оплаты по конкретной реализации.
А для работы с дебиторкой есть куча внешних отчетов, распределеяющих задолженность по методу LIFO, если необходимо знать состояние оплаты по конкретной реализации.
(7) mymyka,
Суть не только в этом. А также например в том, что типовой механизм контроля задолженности по дням не возможен без ведения взаиморасчетов по документам расчетов.
Например, организация хочет, чтобы контроль шел, а распределять оплаты/отгрузки по документам расчетов как раз не хочет - ее полностью устраивает FIFO.
Суть ведения взаиморасчетов по документам расчетов с контрагентами как раз в возможности нарушить принцип FIFO и отнести оплату/аванс к более позднему документу, не потеряв задолженности по более раннему, а потом получить задолженность в разрезе реализаций.
Суть не только в этом. А также например в том, что типовой механизм контроля задолженности по дням не возможен без ведения взаиморасчетов по документам расчетов.
Например, организация хочет, чтобы контроль шел, а распределять оплаты/отгрузки по документам расчетов как раз не хочет - ее полностью устраивает FIFO.
(12)(14)
Если речь идет именно о контроле за задолженностью, т.е. программа не дает проводить документы отгрузки при имеющейся просроченной задолженности - то конечно лучше использовать типовой механизм.
И при этом при проведении документов совершать "лишние" телодвижения - как то заполнять документы предоплаты и распределять денежные средства по документам реализаций...
Если просто отслеживать просроченную задолженность с помощью отчета - то типовой механизм избыточен.
1. Берем любой понравивишийся отчет по просроченной задолженности с Инфостарта.
2. В конфигураторе в форме элемента "Договор контрагента" исправляем первую строчку процедуры "Установить видимость" вот так : ВидимостьКонтроляДней = Истина; //ВестиПоДокументамРасчетовСКонтрагентом;
Это для того, чтобы галочка "Контролировать число дней задолженности" была видна и доступна постоянно и можно было вводить количество дней отсрочки.
В противном случае она появляется только при установленной галке "По документам расчетов с контрагентами".
Если речь идет именно о контроле за задолженностью, т.е. программа не дает проводить документы отгрузки при имеющейся просроченной задолженности - то конечно лучше использовать типовой механизм.
И при этом при проведении документов совершать "лишние" телодвижения - как то заполнять документы предоплаты и распределять денежные средства по документам реализаций...
Если просто отслеживать просроченную задолженность с помощью отчета - то типовой механизм избыточен.
1. Берем любой понравивишийся отчет по просроченной задолженности с Инфостарта.
2. В конфигураторе в форме элемента "Договор контрагента" исправляем первую строчку процедуры "Установить видимость" вот так : ВидимостьКонтроляДней = Истина; //ВестиПоДокументамРасчетовСКонтрагентом;
Это для того, чтобы галочка "Контролировать число дней задолженности" была видна и доступна постоянно и можно было вводить количество дней отсрочки.
В противном случае она появляется только при установленной галке "По документам расчетов с контрагентами".
Все правильно, но юзеры работавшие на 1С Торговля+Склад 7.7 5 лет и периодически воссанавливающие последовательность привыкли к тому что программа закрывает расчеты за них, а теперь я пришел, поставил "более модную" программу (УТ 10.3) и говорю: "распределяйте долги руками или заплатите мне денег и будет все как раньше". По мне, так в программе должно быть заложено 2варианта закрытия долгов - ручной и автоматический. или я не прав?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот