КА для управленческого (черно-белого) учета. Подходит, есть опыт?
Добрый день!
Стоит задача подобрать программу для управленческого учета, ну по сути фактического, который будет несколько отличатся от регламентированного + строительная специфика, но это не пока не так вожно.
Собственно есть 2 варианта реализации:
1. Использовать 2 разные программы Бухгалтерию и ещё какую-то для управленческого учета.
2. Вести раздельный учет в одной программе, например в КА.
Как считаете что предпочтительнее?
Есть ли опыт организации такого учета и все ли получится, достаточно ли будет разрулить данные ставя галочки УУ, БУ?
И что делать с управленческой (черной) зарплатой, я так понял в одной базе 2 зарплаты вести не получится никак?
Вот такие вопросы реалей отечественного учета :).
Стоит задача подобрать программу для управленческого учета, ну по сути фактического, который будет несколько отличатся от регламентированного + строительная специфика, но это не пока не так вожно.
Собственно есть 2 варианта реализации:
1. Использовать 2 разные программы Бухгалтерию и ещё какую-то для управленческого учета.
2. Вести раздельный учет в одной программе, например в КА.
Как считаете что предпочтительнее?
Есть ли опыт организации такого учета и все ли получится, достаточно ли будет разрулить данные ставя галочки УУ, БУ?
И что делать с управленческой (черной) зарплатой, я так понял в одной базе 2 зарплаты вести не получится никак?
Вот такие вопросы реалей отечественного учета :).
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) FreeArcher,
так и берите что-то ближе к строительству - например, Бухгалтерия строительной организации.
Вести раздельный учет у вас в типовых 1С все равно не получится - потому что сначала операции отражаются в БУ, потом - в УУ. Либо сразу и только в УУ.
А отражение в БУ (в 1С)автоматически влечет за собой НУ.
Т.е. вести "две" базы по одной организации никак не получится - 1С не делала "управленческую" кассу отдельно никогда :)
Только если дорабатывать - либо
тем более - две зарплаты в полностью регламентном зарплатном модуле.
отличатся от регламентированного + строительная специфика
так и берите что-то ближе к строительству - например, Бухгалтерия строительной организации.
2. Вести раздельный учет в одной программе, например в КА.
и все ли получится, достаточно ли будет разрулить данные ставя галочки УУ, БУ?
Вести раздельный учет у вас в типовых 1С все равно не получится - потому что сначала операции отражаются в БУ, потом - в УУ. Либо сразу и только в УУ.
А отражение в БУ (в 1С)автоматически влечет за собой НУ.
Т.е. вести "две" базы по одной организации никак не получится - 1С не делала "управленческую" кассу отдельно никогда :)
Только если дорабатывать - либо
1. Использовать 2 разные программы Бухгалтерию и ещё какую-то для управленческого учета.
2 зарплаты вести не получится никак
тем более - две зарплаты в полностью регламентном зарплатном модуле.
Видел как-то три варианта ведения УУ.
Когда берут БУ и к нему добавляют не показываемые в регл учете операции. То есть УУ рождается из БУ.
Для этого делают например РБД из двух баз обмен - односторонний из регламентной в управленческую, в управленческой сторнируют нереальное и добавляют "не показанное". В результате получают суммарный учет реальный.
Другой вариант - когда заносят все подряд, например, в УТ и потом переносят в БП только то, что хотят показать. В этом случае БУ рождается из УУ.
Третий - в одной базе заводят две организации. ООО "Уайт" и ООО "Блэк", и суммарный оборот смотрят формируя, например, ОСВ без указания организации (раньше такая возможность была в БП, сейчас - не знаю).
Вариант выбирается исходя из специфики организации.
Кто еще знает толк в извращениях?
Когда берут БУ и к нему добавляют не показываемые в регл учете операции. То есть УУ рождается из БУ.
Для этого делают например РБД из двух баз обмен - односторонний из регламентной в управленческую, в управленческой сторнируют нереальное и добавляют "не показанное". В результате получают суммарный учет реальный.
Другой вариант - когда заносят все подряд, например, в УТ и потом переносят в БП только то, что хотят показать. В этом случае БУ рождается из УУ.
Третий - в одной базе заводят две организации. ООО "Уайт" и ООО "Блэк", и суммарный оборот смотрят формируя, например, ОСВ без указания организации (раньше такая возможность была в БП, сейчас - не знаю).
Вариант выбирается исходя из специфики организации.
Кто еще знает толк в извращениях?
(3) Да точно толк в извращениях вы знаете, как и мы тоже :) Т.к. пришли в обсуждении как раз к таким 3 вариантам.
Но мне кажется вариант 3 совсем уж извратный.
Но у нас, т.к. все ведет бухгалтер, то её привычнее и логичнее забивать всю нужную первичку в базу для Регламентированного учета, а потом выгружать в управленческую + что-то добавлять там.
Наверное так и будет. Развернем 2 базы Подрядчика строительства. Вот только с обменом запарюсь, надо будет как то придумать фильтрацию по документам, тем, что не нужны в управленке... По комментарию что-ли придется.
Но мне кажется вариант 3 совсем уж извратный.
Но у нас, т.к. все ведет бухгалтер, то её привычнее и логичнее забивать всю нужную первичку в базу для Регламентированного учета, а потом выгружать в управленческую + что-то добавлять там.
Наверное так и будет. Развернем 2 базы Подрядчика строительства. Вот только с обменом запарюсь, надо будет как то придумать фильтрацию по документам, тем, что не нужны в управленке... По комментарию что-ли придется.
Я сторонник вести все в одной базе. Просто галочками регулировать, что белое, что черное, но есть нюанс, и он существенный бац проверка, и у вас все в одной базе. как тогда быть? Если это не смущает то да это вариант, я реализовывал такой учет. нормально люди работают. Единственное еще вопрос дописания конфигурации, так как ведение бухучета также подразумевает обновление базы, но это только раз в квартал, поэтому можно аккуратненько раз в квартал обновлять и все будет ок.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот