По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6) Spirit11, Отрицательные остатки при включенном контроле вполне себе возможны, и это не глюк 1с, а непонимание логики работы. Остатки контролируются на момент проведения документа. Пример:
На склад поступило 10 кирпичей 1 числа,
10 числом проводится документ списания со склада 8 кирпичей - на складе они есть, документ проводится,
5 числом списываем 5 кирпичей - на складе есть 10 - документ проводится,
Формируем отчет по складу - там 10 - 5 - 8 = -3!!!
Теперь, если запустить групповое проведение документов с остановкой при ошибке, документ списания 8 кирпичей не проведётся, т.к. на момент его проведения теперь на складе осталось только 5.
На склад поступило 10 кирпичей 1 числа,
10 числом проводится документ списания со склада 8 кирпичей - на складе они есть, документ проводится,
5 числом списываем 5 кирпичей - на складе есть 10 - документ проводится,
Формируем отчет по складу - там 10 - 5 - 8 = -3!!!
Теперь, если запустить групповое проведение документов с остановкой при ошибке, документ списания 8 кирпичей не проведётся, т.к. на момент его проведения теперь на складе осталось только 5.
В общем автор - это на самом деле нормальная работа типовой 1с,
не глюк ни что-то еще.
просто 1с считает что контролировать остатки при не оперативном проведении бессмысленно, так как по нормальному такой контроль организовать невозможно.
но лично я везде прописывал неоперативный контроль, потому что лучше плохой контроль чем никакого.
(прописать его довольно просто - в методах наборов записей регистров добавь процедуру неоперативного контроля - скопируй оперативный в запросах к остаткам везде проставь Дату и вызывай из документов). Это конечно не даст гарантировано правильных остатков в любой момент - потому что чувствительно к последовательности документов, но все равно у меня уменьшает количество ошибок пользователей.
не глюк ни что-то еще.
просто 1с считает что контролировать остатки при не оперативном проведении бессмысленно, так как по нормальному такой контроль организовать невозможно.
но лично я везде прописывал неоперативный контроль, потому что лучше плохой контроль чем никакого.
(прописать его довольно просто - в методах наборов записей регистров добавь процедуру неоперативного контроля - скопируй оперативный в запросах к остаткам везде проставь Дату и вызывай из документов). Это конечно не даст гарантировано правильных остатков в любой момент - потому что чувствительно к последовательности документов, но все равно у меня уменьшает количество ошибок пользователей.
Если речь идёт о бухгалтерии, то там ЕМНИП нет оперативного проведения, контроль остатков осуществляется на дату/время документа.
Вероятной причиной красноты является проведение документов "задним числом". Рекомендую вам выполнить групповое перепроведение документов, скорее всего ваша краснота вывалиться в ошибках.
Вероятной причиной красноты является проведение документов "задним числом". Рекомендую вам выполнить групповое перепроведение документов, скорее всего ваша краснота вывалиться в ошибках.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот