Сегодня столкнулась с проблемой:
бухгалтер попросила вывести отчет по требованиям-накладным с суммами... Ни в одном из журналов требования-накладные (списание материалов на расходы)
Не смогла настроить хоть како-либо отчет с такими данными, пробовала через универсальный отчет, но... Может кто-то уже решил такую проблему????
http://files.mail.ru/M8H00F- Скачиваем файл.В Бухгалтерии Отчеты-Прочие-Консоль отчетов.Файл-Отерыть.Открываем файл.Жмем в среднем окне правой кнопкой мыши ,выбираем конструктор настроек и ОК.Все реестр Требование-Накладнаяя с суммой документа.
sanja, благодарю, действительно здорово, но это отбираются суммы по каждому документу отдельно, а бухгалтеру нужен реестр требований-накладных с суммами по каждому документу... Но отбор возбму на вооружение...
HeadHunter2007, здорово!!! Благодарю, но боюсь мой бухгалтер это не осилит, надо все*таки писать простенькую обработочку... Еще раз огромная благодарность, много нового для себя узнала...