Передача основных средств между подразделениями
Добрый день
1с 7.7. Столкнулись с задачей передачи ОС внутри одного предприятия между подразделениями. Документ перемещение ОС движений не делает.
Решили вопрос списанием ОС с одного подразделения и поступлением нового в другое подразделение и перекрытие сумм приходным и расходным кассовыми ордерами. Но в этом случае приходится заводить новый объект ОС, да и вообще есть подозрение, что это не совсем правильный путь.
Дальше подобные перемещения надо сделать с материалами и тоже не знаем как лучше.
Как вообще правильно реализовать такие перемещения?
1с 7.7. Столкнулись с задачей передачи ОС внутри одного предприятия между подразделениями. Документ перемещение ОС движений не делает.
Решили вопрос списанием ОС с одного подразделения и поступлением нового в другое подразделение и перекрытие сумм приходным и расходным кассовыми ордерами. Но в этом случае приходится заводить новый объект ОС, да и вообще есть подозрение, что это не совсем правильный путь.
Дальше подобные перемещения надо сделать с материалами и тоже не знаем как лучше.
Как вообще правильно реализовать такие перемещения?
По теме из базы знаний
- Методика учета арендованных основных средств в КА и УПП
- 1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации
- РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ В 1С:ERP И 1С:КА (в формате видеокурса и онлайн-курса). С 9 по 11 апреля 2025 г.
- Перенос документов по основным средствам из БП 3.0 в КА 2
- Основные блоки и возможности 1C: ERP Управление предприятием 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Предположу, что речь идет о бухгалтерской конфе...
А каких движений ты там ожидал увидеть? ОС не учитываются по складам, более того - на 01 счете даже субконто такого нет. Вся информацию по ОС фиксируется в справочнике ОС. А списание и дальнейшее оприходование - попытка почесать пяткой затылок. У каждого документа есть описание в панели инструментов. Почему бы не ознакомиться с ним?
А каких движений ты там ожидал увидеть? ОС не учитываются по складам, более того - на 01 счете даже субконто такого нет. Вся информацию по ОС фиксируется в справочнике ОС. А списание и дальнейшее оприходование - попытка почесать пяткой затылок. У каждого документа есть описание в панели инструментов. Почему бы не ознакомиться с ним?
Конфа бухгалтерская.
Почесать затылок вроде бы получилось только вот справочник ОС забивается дубликатами при таком подходе.
Описание для документов это первое, что было прочитано.
Если знаете подскажите какими документами передать ОС или материалы от одного подразделения организации другому.
Почесать затылок вроде бы получилось только вот справочник ОС забивается дубликатами при таком подходе.
Описание для документов это первое, что было прочитано.
Если знаете подскажите какими документами передать ОС или материалы от одного подразделения организации другому.
"Перемещение ОС" и "Перемещение материалов", естественно.
Как вы определили, что "Перемещение ОС" не делает движений? Проводки посмотрели? Так не будет там проводок - они не нужны. Изменения происходят только в карточке ОС.
Материалы перемещаются проводками.
Как вы определили, что "Перемещение ОС" не делает движений? Проводки посмотрели? Так не будет там проводок - они не нужны. Изменения происходят только в карточке ОС.
Материалы перемещаются проводками.
Значит вашу конфу дописывали. Но сделали это не полностью. А какой смысл было вводить аналитику по подразделениям на 01 счете? Чем не устраивали существующие отчеты по ОС, находящиеся в меню "Отчеты"-"Специализированные"?
Вы не правы:
Справочник "Подразделения"
В справочнике описывается структура предприятия, которая может быть иерархической, т.е. отражать подчиненность одних подразделений предприятия другим.
Начать заполнение справочника следует с подразделений «самого» верхнего уровня — т.е. не подчиненных другим подразделениям. Далее для каждого подразделения верхнего уровня вводятся подчиненные ему подразделения (используется клавиша Ins или пункт «Добавить» меню «Действия»).
Если после описания структуры предприятия в результате реорганизации внутри подразделения самого нижнего уровня в процессе развития предприятия выделяется очередное подразделение (например, в секретариате выделяется «телефонная группа») достаточно «встать» на строку «разделяемого» подразделения и нажать клавишу Ins.
Подразделение является одним из основных разрезов учета затрат в управленческом учете. В дальнейшем можно проанализировать затраты предприятия в разрезе подразделений.
Подразделение заполняется во всех документах, оформляемых в информационной базе. В разрезе подразделений можно планировать продажи, закупки. Подразделение используется в качестве дополнительного аналитического признака во многих отчетах.
В справочнике описывается структура предприятия, которая может быть иерархической, т.е. отражать подчиненность одних подразделений предприятия другим.
Начать заполнение справочника следует с подразделений «самого» верхнего уровня — т.е. не подчиненных другим подразделениям. Далее для каждого подразделения верхнего уровня вводятся подчиненные ему подразделения (используется клавиша Ins или пункт «Добавить» меню «Действия»).
Если после описания структуры предприятия в результате реорганизации внутри подразделения самого нижнего уровня в процессе развития предприятия выделяется очередное подразделение (например, в секретариате выделяется «телефонная группа») достаточно «встать» на строку «разделяемого» подразделения и нажать клавишу Ins.
Подразделение является одним из основных разрезов учета затрат в управленческом учете. В дальнейшем можно проанализировать затраты предприятия в разрезе подразделений.
Подразделение заполняется во всех документах, оформляемых в информационной базе. В разрезе подразделений можно планировать продажи, закупки. Подразделение используется в качестве дополнительного аналитического признака во многих отчетах.
Я не спорю.
Это ответ на ваше -
Учет таким образом ведется уже какое то время и переделываться не будет.
А вот вопрос с перемещением основных средств и материалов между подразделениями остается открытым.
Это ответ на ваше -
Значит вашу конфу дописывали. Но сделали это не полностью. А какой смысл было вводить аналитику по подразделениям на 01 счете?
Учет таким образом ведется уже какое то время и переделываться не будет.
А вот вопрос с перемещением основных средств и материалов между подразделениями остается открытым.
(12)А кто ж призывает его переделывать? До ума довести надо и все. А для этого надо, как минимум, вписаться в документ "Перемещение ОС", ибо он у вас остался типовым и не учитывает изменений на плане счетов. Поэтому вопрос перемещения так и останется открытым для вас до тех пор, пока не пригласите специалиста, который вам его переделает и форум вам тут мало чем сможет помочь.
Но, ИМХО, субконто это там ни к чему совершенно, и появилось оно там только из-за плохого знания конфигурации и незнания способов просмотра списка ОС в разрезе мест эксплуатации.
Но, ИМХО, субконто это там ни к чему совершенно, и появилось оно там только из-за плохого знания конфигурации и незнания способов просмотра списка ОС в разрезе мест эксплуатации.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот