Установка признака баланса в документы

1. Xаvier 26.07.12 09:52 Сейчас в теме
Возникла ситуация разделения организации. Часть активов остается в одной дочерней, часть в другой. Как можно разделить их в отчетах? Как вариант по балансам. Вот как можно в часть документов проставить одно название баланса, в другую часть - другое?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 26.07.12 13:48 Сейчас в теме
(1) Xаvier, если у документов есть отличительные признаки (КПС, МОЛ), то можно встроенной "Групповая обработка справчоников и документов"
3. Xаvier 26.07.12 16:10 Сейчас в теме
Да открыл эту обработку и не понимаю, как это сделать...
4. Agema 26.07.12 17:01 Сейчас в теме
(3) Xаvier,только не забудьте, обязательно копию базы сохранить перед применением групповой обрабокти!
http://lib.rus.ec/b/318899/read
11.8. Групповая обработка справочников и документов

Универсальная обработка «Групповая обработка справочников и документов» предназначена для поиска и групповой обработки элементов справочников и документов в информационной базе 1С:Предприятия.

Основная форма обработки содержит две страницы:

● Объекты отбора

● Обработка

Страница «Объекты отбора» содержит область «Тип объекта», на которой следует выбрать то, что следует обрабатывать (справочники/документы), флажок «Обрабатывать табличные части», табличное поле «Виды объектов». В области «Отбор» при необходимости можно задать отбор по значениям реквизитов.

После определения источников данных и отбора, нажатием на кнопку «Отобрать» на странице «Обработка» формируется таблица элементов, удовлетворяющих условиям отбора. Напротив каждого элемента можно установить/снять пометку, обрабатываться будут только отмеченные.

При нажатии на кнопку «Настройка» можно задать настройки:

Для отобранных элементов необходимо выбрать действие и определить его значение (расшифровку). Действие может быть следующим:

● Изменить: [<Реквизит>]

Изменить реквизит: [...] (имя реквизита выбирается из всех реквизитов с помощью формы «Выбор реквизита объекта»)

● Пометка на удаление

● Родитель (только для иерархических справочников)

● Владелец (только для подчиненных справочников)

● Печать документов (только для документов)

● Проведение документов (только для документов)

При нажатии на кнопку «Выполнить» выполняется выбранное действие.
Показать
5. Xаvier 28.07.12 00:28 Сейчас в теме
(4) Agema, в списке реквизитов есть только Дата, Проведен и Пометка удаления. Мне нужен признак баланса ИФО.
6. Agema 28.07.12 00:52 Сейчас в теме
(5) Xаvier, нажмите на кнопку «Настройка» и поставьте галочку "Разрешить изменение реквизитов объекта", "Отбор по свойствам", "Отбор по категорям"
http://lib.rus.ec/i/99/318899/i_455.png
и тогда будет доступно:
● Изменить реквизит: [...] (имя реквизита выбирается из всех реквизитов с помощью формы «Выбор реквизита объекта»)
7. Xаvier 28.07.12 07:46 Сейчас в теме
(6) Agema, разобрался, спасибо. Я просто выбирал все документы списком и там не все реквизиты были доступны. Если выбирать попределенные виды документов, все есть.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот