Всем привет.
Ввели кредитовый остаток на начало 2012 года по счету 60.01 (документ ввода остатков). В январе оплачиваем поставщику сумму задолженности. В книгу доходов и расходов в графу 7 никак не попадает эта сумма, уже перепробовали менять учетную политику, убирать субконто "партии", ничего не помогает. В самой выписке ставили документ расчетов который сформировался при переносе из 7.7, тоже не помогает. Что еще можно сделать чтобы решить этот вопрос?
Ввели кредитовый остаток на начало 2012 года по счету 60.01 (документ ввода остатков). В январе оплачиваем поставщику сумму задолженности. В книгу доходов и расходов в графу 7 никак не попадает эта сумма, уже перепробовали менять учетную политику, убирать субконто "партии", ничего не помогает. В самой выписке ставили документ расчетов который сформировался при переносе из 7.7, тоже не помогает. Что еще можно сделать чтобы решить этот вопрос?
По теме из базы знаний
- 1С 7.7 Книга доходов и расходов и кассовая книга любой конфигурации для предприятий на УСН, ПСН, ЕСХН
- Заполнение документа "Запись книги доходов и расходов УСН" по данным выплаты заработной платы сотрудникам
- Книга учета доходов и расходов при УСН для Беларуси (расширение для конфигурации Бухгалтерия для Беларуси ред. 2.1)
- Вывод комментария документа продажи в отчет Книга доходов и расходов УСН в разделе 1
- Статусы оплаты расходов УСН в 1С: Бухгалтерии 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А остаток как вводили: операциями или специальным документом? Остатки по расчетам лучше документом "Ввод начальных остатков".
Программе не хватает записей по регистрам УСН, которые обычно делаются при поступлении товаров или услуг от поставщика. Сделайте на копии документ, чтобы увидеть какие. Например, при поступлении услуг делается приход по регистру РасходыУСН.
Можете, конечно, вручную формировать записи в периоде, когда расходы будут признаны, а можно поработать с документом "Ввод начальных остатков". Обратите внимание на кнопку "Режим ввода остатков". И см. справку: "Для организации, применяющей УСН, или индивидуального предпринимателя, при вводе данных по прочим расходам, информация о которых в бухгалтерском учете отсутствует, следует выбрать раздел Прочие расходы налогового учета УСН и ИП."
Программе не хватает записей по регистрам УСН, которые обычно делаются при поступлении товаров или услуг от поставщика. Сделайте на копии документ, чтобы увидеть какие. Например, при поступлении услуг делается приход по регистру РасходыУСН.
Можете, конечно, вручную формировать записи в периоде, когда расходы будут признаны, а можно поработать с документом "Ввод начальных остатков". Обратите внимание на кнопку "Режим ввода остатков". И см. справку: "Для организации, применяющей УСН, или индивидуального предпринимателя, при вводе данных по прочим расходам, информация о которых в бухгалтерском учете отсутствует, следует выбрать раздел Прочие расходы налогового учета УСН и ИП."
Такая же ситуация, галки в "режиме" есть, в пустой базе и на демке работает, заведены оба документа (по 60.01 и УСН). Делали ТиИ, выгрузку\загрузку, перенос доков в пустую базу, обновление платформы и релиза, chdbfl ошибок не показал. заводили новую организацию в базе и делали по ней аналогичные документы - не работает. При указании документа расчетов в списании с р\с оплата попадает на 60.02. Есть идеи?
В меню предприятие - Ввод начальных остатков. Найти закладку "Прочие непризнанные расходы УСН". Раздел "Стоимость услуг непроизводственного характера". На закладке "Услуги" (или "Материалы", смотря, что надо) указать данные по расходам которые не были приняты - поставщика, договор и главное "документ расчета с контрагентом" (документ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть такой же, что и при вводе остатков по задолженности). И вот тогда будет все прекрасно учтено в КУДиРе при оплате. Проверено неоднократно!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот