Расходы для расчета налога прибыль. Право или обязанность?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Есть еще одно мнение:
вы сами можете решать, относятся ли произведенные расходы к деятельности направленной на получение дохода, если посчитали что нет, то по бухгалтерскому учету относите к расходам на всю сумму (в любом случае) и создаете ПНО на сумму*0,2.
99.02.3 / 68.04.2 = Сумма*0,2
вы сами можете решать, относятся ли произведенные расходы к деятельности направленной на получение дохода, если посчитали что нет, то по бухгалтерскому учету относите к расходам на всю сумму (в любом случае) и создаете ПНО на сумму*0,2.
99.02.3 / 68.04.2 = Сумма*0,2
(6) NetKat, расходы в НУ можно не показывать. В соответствии со ст.81 НК ничего за это не предусмотрено: (При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей...) Т.е. вправе, но не обязан.
Вы можете не включать в расходы по налогу на прибыль эти суммы в текущем налоговом периоде, никто вам ничего не скажет, и ни к каким доначислениям это не приведет, но в следующих налоговых периодах уже в расходы включить нельзя. Если только подавать уточненку, правильно вам в предыдущем сообщении написали.
Буквально вчера спорили с коллегой по этому поводу. Она придерживается позиции, что лучше вообще не заносить расходы (которые не нужны), чем заносить их на 91.2 непринимаемые. Типа налоговики потребуют писать объясняловки о расхождении между бухгалтерским и налоговым учетом.
То что в таком случае будет копиться задолженность перед поставщиками её как то не смущает.
Но с другой стороны, ведь если вы оплачиваете, но не принимаете на расходы какие то постоянные доки (аренда например), то налоговики могут расценить эти расходы как экономически необоснованные ... и вполне возможно, что вы просто выводите деньги с расчетного счета. То бишь лишняя зацепка для налоговой обратить на себя внимание.
Вот сижу и размышляю над этой мыслью.
То что в таком случае будет копиться задолженность перед поставщиками её как то не смущает.
Но с другой стороны, ведь если вы оплачиваете, но не принимаете на расходы какие то постоянные доки (аренда например), то налоговики могут расценить эти расходы как экономически необоснованные ... и вполне возможно, что вы просто выводите деньги с расчетного счета. То бишь лишняя зацепка для налоговой обратить на себя внимание.
Вот сижу и размышляю над этой мыслью.
Типа налоговики потребуют писать объясняловки о расхождении между бухгалтерским и налоговым учетом.
Не требуют, если есть регистры, из которых видна разница. А уж добавлять расходы и уменьшать налог тем более никто не будет заставлять.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот