ошибка формата потока

1. Sara_2011 26.06.12 17:31 Сейчас в теме
подскажите уже совсем замучилась с проблемой, при обновлении конфигурации выходит сообщение ошибка формата потока, что это может быть как исправить, всякие внешние и внутренние тестирования делала ничего не помогает!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cyberskin 2 26.06.12 17:33 Сейчас в теме
3. alexlights 26.06.12 17:36 Сейчас в теме
У Гилева все описано. Попробуйте
_http://gilev.blogspot.com/2008/11/blog-post_19.html
4. antonofo 01.07.12 06:52 Сейчас в теме
только перенос базы туда сюда и помогал))))
5. Мустафа 02.07.12 01:19 Сейчас в теме
6. vlasin 02.07.12 11:03 Сейчас в теме
(5) Мустафа,
ни фига не однозначно - может помочь, а может придется тянуть данные в пустую базу.
Причем, пляски с бубном оказались дольше по времени, чем второй вариант. Я бы рекомендовал делать тестирование, "переподсоединение" базы и далее сразу перенос.
7. winapi 63 02.07.12 11:10 Сейчас в теме
Попробуйте скопировать базу в другую папку и добавить базу уже из новой папки.
8. Fin_Soft 02.07.12 13:41 Сейчас в теме
Для более точного ответа не плохо было б написать какая платформа и конфигурация. У меня такое возникало при обновлении конфигурации и переходе на 8.2.15 с 8.2.13. Нашел 3 типовых регламентированных отчета, на которых затыкалось обновление, удалил их и далее при обновлении добавил обратно. Следите на чем конкретно затыкается обновление и посмотрите что за объект, а далее уже по ситуации.
9. Evgeniy.Pecheykin 31 02.07.12 14:12 Сейчас в теме
Еще помогало просто удалить базу из списка информационных баз и добавление базы заново
10. bitrostov 02.07.12 14:26 Сейчас в теме
Реально помогало удаление базы из списка и добавление базы заново, причем желательно в другой каталог. В особо тяжелых случаях еще и выгрузка\загрузка базы.
11. tion 02.07.12 15:57 Сейчас в теме
У меня тоже возникала такая ошибка при обновлении доработанных баз, отконвертированных с 8.2.13 на 8.2.14 или 8.2.15. Решалась проблема путём удаления регламентированных отчётов, на которых происходил "затык". Снимаем отчёт с поддержки, удаляем, производим обновления до нового релиза, ставим ранее удалённые объекты снова на поддержку и всё готово!
12. Sara_2011 03.07.12 13:05 Сейчас в теме
платформа 8,2,15,301...делала все выше сказанное не помогает, а почему именно рег. отчеты, он даже на них не ругается?
13. Sereponya36 03.07.12 13:18 Сейчас в теме
Выгрузка/загрузка базы... Ну и попробуйте на всякий случай все-таки 310 платформу.
14. -Random- 04.07.12 17:06 Сейчас в теме
Во время обновления ошибка или после него?
Если после него то помогает удалить базу из списка и добавить заново.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот