Ввод начальных остатков. Расчеты с поставщиками и покупателями.

1. Tsprogrammist1 85 21.06.12 17:26 Сейчас в теме
Всем привет. В УНФ 1.3 ввожу документ ввод начальных остатков "Расчеты с поставщиками и покупателями". Проблема в том что нужно указать "Документ"... но это же ввод начальных остатков.. нет в базе ваще никаких документов!!! А как БП нет документа "Расчет с контрагентами ручной учет"... Подскажите пожалуйста как быть?!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. s98 21.06.12 18:01 Сейчас в теме
На диске ИТС есть достаточно толковое описание с картинками "Как ввести начальные остатки в конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой". (Ищется поиском по слову "УНФ").
3. Tsprogrammist1 85 21.06.12 18:17 Сейчас в теме
4. panam 58 22.06.12 10:21 Сейчас в теме
Выбираете контрагента и ставите сумму, в шапке установить галочку "автоформирование" это как раз и создаст документы, документы будут непроведенные и проводить их не надо.
Tsprogrammist1; +1 Ответить
5. Tsprogrammist1 85 22.06.12 10:25 Сейчас в теме
6. astrat 22.06.12 10:33 Сейчас в теме
Здравствуйте, при желании можете и вручную создать не проведенные документы
7. Alex_Dug 22.06.12 12:55 Сейчас в теме
Конечно, документов нет, но если договоры по заказам или по счетам или галочка "по документам расчетов", то эти заказы, счета и другие документы будут нужны. Но никто не мешает создать эти и другие необходимые документы вручную для использования при необходимости.
8. panam 58 22.06.12 13:26 Сейчас в теме
(7) Alex_Dug, Это вы про что? В УНФ при вводе начальных остатков нет галочки "по документам расчетов" только "автоформирование" с помощью которой и формируются пустые не проведенные документы.
Выдержка их хелпа:
"Автоформирование документов расчетов". В конфигурации взаиморасчеты с контрагентами всегда ведутся по документам расчетов. При вводе начальных остатков эти документы также должны быть введены. При установке этого флага документы расчетов с контрагентами будут сформированы автоматически.
9. Tanyaxa 22.06.12 14:39 Сейчас в теме
документы-дополнительно-ввод начальных остатков по взаиморасчетам. ну и начинаем работать выбираем ввод начальных остатков с поставщиками- выбираем поставщика и указываем сумму, если есть авансы то это следующая закладка,с покупателями таже схема и нет там ссылок на документы (по крайней мере я сейчас открыла и посмотрела) удачи вам!!!!
10. panam 58 22.06.12 15:27 Сейчас в теме
(9) Tanyaxa,
документы-дополнительно-ввод начальных остатков по взаиморасчетам. ну и начинаем работать выбираем ввод начальных остатков с поставщиками- выбираем поставщика и указываем сумму, если есть авансы то это следующая закладка,с покупателями таже схема и нет там ссылок на документы (по крайней мере я сейчас открыла и посмотрела) удачи вам!!!!

Случайно темой не ошиблись? В УНФ (Управление небольшой фирмой) управляемый интерфейс, нет там меню "Документы" в версии 1.3 остатки вводятся в разделе "Настройка и администрирование" в версии 1.4 в разделе "Предприятие". Закладок в документе ввод остатков только 2 "Расчеты с поставщиками" и "Расчеты с покупателями" авансы указываются галочкой "Аванс".
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот