При переходе на 8-ку столкнулись с проблемой, что налоговый учет там по-другому сделан. В 8-ке куда проводки по бухучету, туда и налоговый. Перенесли 1 квартал, налоговая декларация, разумеется не сходится ("итого" сошлось, а распределение расходов другое). В 8-ке, например, амортизация начисляется как по бухгалтерскому учету, так и по налоговому.
Насколько это критично может быть для бухгалтерии (наша бухгалтерия за налоги как в 7-ке)? Насколько возможно переписать конфигурацию 8, чтобы было как в 7-ке, и имеет ли это смысл? Может настаивать, чтобы бухгалтерия вела НУ как в 8-ке заложено? Как это обосновать?
Основным отличием 7.7 от 8 является более внимательное отношение пользователя к своим действиям.
Налоги в 8 можно распделелять автоматически или согластно ручной настройке.
Возьмите книгу начало ведения учета и пройдите главу по настройке программы.
Думаю это решит все проблемы если нет, то думаю поможет только обучение бухгалтеров на курсах.
Пусть обучаются ведению учета в восьмерке, а через год они уже не захотят возвращатся к семерке, восмерка более удобный продукт, а постоянно развиваться, я считаю должен любой любой здравомыслящий и уважающий себя человек, в том числе и бухгалтер.