Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Есть база БГУ8, рел.1.0.11.4. В базе 3 организации. Примерно до 25 мая все работало отлично, а потом в одном из учреждений во всех документах появилась ошибка, при выборе любого счета в любом документе выдает "У учреждения не задана структура рабочего плана счетов, ... и т.д. куда зайти". Везде все проверил, все стоит (и стояло), базу тестировали на ошибки, никак не пойму что случилось. Может кто сталкивался?
По теме из базы знаний
- Ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» за 2017 год для БГУ 1.0 и их исправление
- Выгрузка сведений по организационной структуре в модуль "Кадры МУ" ИС «МТБЗ» из 1С:Камин 5.5
- Выгрузка сведений в ЕГИССО из 1C БГУ 2.0
- Доработка визуализации ЭП для 1С:Документооборот государственного учреждения КОРП
- Перенос из АС "Смета" /Криста в 1С:БГУ 2.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Все разобрался, спасибо всем, а огромное спасибо (3) 777titan777, я малость сам тормознул сразу ))
Исправление: Запускаем помощьник, на закладке "Источники финансового обеспечения" у нормальных учреждений ничего не стоит и поле пустое (не сщелкается мышкой никуда, кроме плюсика), а у сбойного - поле пустое, но мышь дает выбрать тип ифо и учреждения, так вот ифо оставляем пустым а тип учета - "для казенных", далее все прощелкивем, заполняем и все работает. А когда поновому заходим на закладку помощьника "Источники финансового обеспечения", там уже все пусто становится, как у всех. :-)
Примерно так, вдруг кому пригодится срочно, а то техподдержка уже 5 дней отвечает и первый ответ не помог.
Исправление: Запускаем помощьник, на закладке "Источники финансового обеспечения" у нормальных учреждений ничего не стоит и поле пустое (не сщелкается мышкой никуда, кроме плюсика), а у сбойного - поле пустое, но мышь дает выбрать тип ифо и учреждения, так вот ифо оставляем пустым а тип учета - "для казенных", далее все прощелкивем, заполняем и все работает. А когда поновому заходим на закладку помощьника "Источники финансового обеспечения", там уже все пусто становится, как у всех. :-)
Примерно так, вдруг кому пригодится срочно, а то техподдержка уже 5 дней отвечает и первый ответ не помог.
Блин, вы читаете что я пишу, все стояло уже 5 месяцев и все стоит где нужно. Даже удалял и поновому вводил.
п.с. Если повторно заводить через стартовый помощник, то на закладке "рабочие счета денежных средств" он не дает выбрать КПС (пусто), а при добавлении нового пишет что такой уже есть, хотя в фильтре почемуто стоит вид -"произвольный", из-за этого он не высвечивает мои, т.к. они все с типом (КРБ, КИВФ и КДБ, организация казенная), однако посмотрел по второму учреждению а там попадает только КИВФ (скорей всего выбираем для кассы, значит должен быть КИВФ), как будьто оганизация отвязалась от существующего типа "казенное" и по умолчанию воспринимает его как "бюджетное".
п.с. Если повторно заводить через стартовый помощник, то на закладке "рабочие счета денежных средств" он не дает выбрать КПС (пусто), а при добавлении нового пишет что такой уже есть, хотя в фильтре почемуто стоит вид -"произвольный", из-за этого он не высвечивает мои, т.к. они все с типом (КРБ, КИВФ и КДБ, организация казенная), однако посмотрел по второму учреждению а там попадает только КИВФ (скорей всего выбираем для кассы, значит должен быть КИВФ), как будьто оганизация отвязалась от существующего типа "казенное" и по умолчанию воспринимает его как "бюджетное".
(4) AZhuk, а тестирование и исправление пробовали? Может кто-то дополнительную аналитику ввел, или поигрался снастройками учреждения. Сегодня, например, в одной базе принесли, кто-то ввел ИФО, и все - ступор, ни один документ без установки ИФО не проводится, а до июня - везде все было без ИФО. Сейчас копаемся, ковыряем что не так.
(5) YNik, В Регистре сведений все стоит как надо, как и у других учреждений.
(6) Agema, с ИФО я сталкивался, там пока никто его не вводил ), хотя я пробовал вводить ИФО и привязать его к любому типу, при подстановке в документе все начинает работать, просто он не нужен, пока.
Новую организацию копирую с неработающей (чуть меняю название и инн), все отлично работае
(6) Agema, с ИФО я сталкивался, там пока никто его не вводил ), хотя я пробовал вводить ИФО и привязать его к любому типу, при подстановке в документе все начинает работать, просто он не нужен, пока.
Новую организацию копирую с неработающей (чуть меняю название и инн), все отлично работае
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот