Разграничение по организациям

1. Sergey_SP 31.05.12 14:41 Сейчас в теме
Туплю конечно, но ни разу не настраивал разграничения для пользователей в Бухгалтерии 2.0 по организациям.

Раньше в 1.6. вроде бы более менее просто было, указываешь галочку "учет по всем организациям" и все видят всех, сейчас если у пользователя выбрана основная организация, то в списках показывается только она, как сделать чтобы он всех видел?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Faida888 01.06.12 11:15 Сейчас в теме
основная организация стоит для удобства работы пользователя если он в основном работает с одной организацией, то после установки основной у него накладывается отбор по основной организации в списках и журналах документов, а также для автзаполнения организации в документах.Этот отбор когда убираешь из фильтра то выходит информация п всем организациям. Если убрать основную организацию в настройках пользователя, то пользователь будет видет информацию по всем организациям сразу.
3. Alex_Japanese_Student 456 01.06.12 11:38 Сейчас в теме
сервис - настройки программы - права доступа - ограничить доступ к данным по организации
4. 1cUserAndrew 63 01.06.12 11:51 Сейчас в теме
Вам надо в справочнике "Группы пользователей" создать группы для каждой организации, забив в эти группы нужных пользователей и задать для этих групп права доступа.
Т.е., допустим, у Вас две организации: ООО "Ромашка" и ОАО "Кактус".
В справочнике "Группы пользователей" создаете группу "Пользователи ООО Ромашка" и группу "Пользователи ОАО Кактус", заполнив группы соответствующими пользователями.
Затем идете в меню Сервис - Настройка программы - вкладка "Права доступа" - ставите галку "Ограничить доступ к данным по организациям" и нажимаете на кнопку "Настроить права доступа". Откроется справочник "Организации". Там встаете мышкой на организацию (Например, "ООО Ромашка") и нажимаете на кнопку "Права" - "Доступ к текущему элементу". Там добавляете строку и указываете группу пользователей "Пользователи ООО Ромашка" и даете права на чтение и запись.
Также для второй организации.))
5. Sergey_SP 01.06.12 18:41 Сейчас в теме
Не совсем то что мне нужно, мне наоборот нужно было чтобы при выбранной организации списки документов, справочников открывались по всем организациям.
Полез в код и увидел что он там жестко прописан, так что или очищать или вручную отбор отключать...
6. 1cUserAndrew 63 02.06.12 16:43 Сейчас в теме
Да, смысл основной организации в том, что это та организация, с которой пользователь в основном, чаще всего работает. Данные по другим организациям для него в повседневной работе излишни. Он с ними практически не имеет дела. Не хорошо, когда лишние данные перед глазами маячат и отвлекают :)) Поэтому они "скрываются", но при желании пользователь может отключить отбор.
Так что это специально задуманное поведение ))

P.S. Есть еще механизм функциональных опций (в управляемом приложении), который призван служить этой же цели...Т.е. скрывать от глаз пользователя ненужные данные :)))
7. Sergey_SP 15.01.15 17:45 Сейчас в теме
Подниму тему.

Сейчас задача немного другая, более типовая. Разграничить организации по группам пользователей.
Сделал как писал 1cUserAndrew, в списках документов вижу только то что нужно - хорошо.
Открываю любой отчет выбираю любую организацию и смотрю цифры по любой организации. Где грабли?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот