№3. Реестр документов (управляемая форма) аналог реестра в Управлении торговлей 10.3.

30.05.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе с возможностью установить отбор по различным реквизитам. В отчёте выводится итоговая сумма по документам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
№3. Реестр документов (управляемая форма)
.erf 64,69Kb
173
.erf 64,69Kb 173 Скачать

Конфигурация: «1С:Управление торговлей 8», редакция 11 и «Управление небольшой фирмой» редакция 1.3. 
Доступность для изменения: полностью открытый код. 
Стоимость и условия распространения: безвозмездно. 
Разработчик: команда программистов проекта www.new1c.ru

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе. 

С помощью значений отбора, представленных в настройках отчета, можно отобрать документы по определенным критериям. Отбор может быть произведен с помощью установки параметров одиночного или множественного отбора. При этом, возможно отобрать документы по следующим критериям: по типам документов, по подразделениям, по ответственным, оформившим документы, а также по содержанию в комментарии к документу какого-либо текста. 

С помощью установки соответствующих флагов можно отобрать только проведенные документы или документы, помеченные на удаление. 

Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, номер документа, вид документа, вид операции в документе, наименование организации, от имени которой оформлен документ, партнёр и контрагент (юр. лицо), для которого оформлен документ, ответственный за оформление документа, сумма (в валюте документа, вместе с обозначением валюты) и комментарий. 

Отчёт выглядит и функционирует как аналогичный отчёт в конфигурации «Управление торговлей 8» редакция 10.3. Исключение заключается в том, что нельзя использовать дополнительные свойства и категории документов.

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106995    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1258    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101357    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4853    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27787    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6423    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44281    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53771    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GingerRu 30.05.12 02:48 Сейчас в теме
Спасибо! Очень полезный бантик (в смысле обработка) для нашей УТ 11. Еще бы счета -фактуры выводились с суммами и прочими данными, посмотрите, пожалуйста, там пустые строки.
7. new1c 174 21.06.12 20:52 Сейчас в теме
(1) GingerRu, вы можете использовать типовой отчёт по счетам фактурам, он находится в разделе "Регламентированный учёт" - "Отчёты по регламентированному учёту" - "Журнал учёта счетов-фактур", там есть все нужные вам данные. В Счетах-фактурах выданных нет информации о партнёрах и сумме, они есть только в документе основании, по-этому они не выводятся в этом реестре. Дорабатывать этот отчёт мы планируем только в июле-августе. Спасибо, что подождали ответ.
GingerRu; +1 Ответить
8. GingerRu 21.06.12 21:31 Сейчас в теме
(7)

Ну что Вы, это Вам спасибо.
9. GingerRu 21.08.12 14:08 Сейчас в теме
(7)
пожалуйста, допишите отчет, чтобы выводились суммы в документ "Перемещение товаров" между складами. Очень нужно.
Прикрепленные файлы:
10. new1c 174 24.08.12 09:45 Сейчас в теме
(9) GingerRu, вы имеете ввиду суммы по виду цен, который выбран на закладке "Дополнительно" документа перемещения?
GingerRu; +1 Ответить
11. GingerRu 24.08.12 11:22 Сейчас в теме
(10) да, сумму, которая отражается в печатной форме ТОРГ-13 в документе "Перемещение". Она складывается из цен по каждой позиции, которые заполняются в форму согласно выбранному виду цен.
2. 32325 14.06.12 09:59 Сейчас в теме
УТ 11.0.8.8 не открывается, пишет "Итератор для значения не определен", В чем проблема???
3. new1c 174 14.06.12 10:07 Сейчас в теме
(2) 32325, напишите, пожалуйста, в каком случае выдаётся сообщение, какие отборы были установлены, лучше всего в сообщение об ошибке нажмите кнопку "Подробнее" и скопируйте сообщение.
6. GingerRu 14.06.12 14:51 Сейчас в теме
(2) 32325, странно у меня в этом релизе нормально открывается
4. 32325 14.06.12 11:42 Сейчас в теме
Ошибка выдается при попытке открыть напрямую, через файл-->открыть, В дополнительные отчеты добавляется нормально, но при попытке запустить дополнительный отчет выдает тоже самое вот скрин http://clip2net.com/s/221kK
5. new1c 174 14.06.12 14:00 Сейчас в теме
(4) 32325, попробуем (4) 32325, попробуем на указанном релизе попробовать, но на релизе 11.0.8.11 всё нормально открывается.
12. GingerRu 12.10.12 13:32 Сейчас в теме
13. gull22 95 29.11.12 15:39 Сейчас в теме
А как можно фильтровать документы по категориям?
14. krund 14.01.13 17:03 Сейчас в теме
Спасибо автору. Классный отчёт. Оставлю у себя в коллекци.
15. prestige 31.08.22 16:35 Сейчас в теме
Спасибо. Жалко что нет отбора по списку контрагентов
Оставьте свое сообщение