скажите пожалуйста, начислили амортизацию за месяц документом стандартным, после нажатия заполнить попали все счета по которым необходимо начислять, провели, затем в ведомости начисленной амортизации, присутствуют только некоторые счета из списка а не все по которым должна начисляться амортизация, в чем может быть проблема?
По теме из базы знаний
- Эмулятор начисления амортизации
- Расчет налога на имущество по счетам затрат начисления амортизации и ввод операции по расчету для БП 2.0
- БГУ массовое создание, проведение, перепроведение документов Начисление амортизации ОС
- Ведомость движения, начисления амортизации, переоценки основных средств (Бухгалтерия 2.1 Беларусь)
- Разница начисленной амортизации ОС после изменения СПИ (ФСБУ 6/2020). БП 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Adelvase 25.05.12 16:31 URL Спам ↓Ответить
В0-первых, нет ли уже другог документа "нач-е ам-ции" за этот месяц,
во-вторых, не используете ли вы ИФО? Он играет роль при начислении. Возможно у одних ОС он указан, а у других нет
Sara_2011 25.05.12 16:59 URL Спам ↓Ответить
нет др. документа нет, ифо используется, прошлым месяцом начисляли по ифо бюджет, в этом ничего не изменилось. Так что в чем может проблема не пойму.
а в этом месяце когда выставляете ИФО то по другому заполняется документ начисления амортизации?? Быть может вы вовсе делали без Ифо или не с тем которым надо? Такое бывает, счета вообще могут не заполниться если выставлен не тот ифо и по этому ифо не основных средств. Так что проверьте.
Вы разобрались с регистрами, кто-то у вас в них ползал и изменял в ручную? или все же подправил неправильно документики? ^_^ по ручкам на давайте таким людям.
И проверьте, если у вас изменили параметры начисления амортизации, то не препроводили ли документы амортизации предыдущих периодов.
В0-первых, нет ли уже другог документа "нач-е ам-ции" за этот месяц,
во-вторых, не используете ли вы ИФО? Он играет роль при начислении. Возможно у одних ОС он указан, а у других нет
Sara_2011 25.05.12 16:59 URL Спам ↓Ответить
нет др. документа нет, ифо используется, прошлым месяцом начисляли по ифо бюджет, в этом ничего не изменилось. Так что в чем может проблема не пойму.
а в этом месяце когда выставляете ИФО то по другому заполняется документ начисления амортизации?? Быть может вы вовсе делали без Ифо или не с тем которым надо? Такое бывает, счета вообще могут не заполниться если выставлен не тот ифо и по этому ифо не основных средств. Так что проверьте.
Вы разобрались с регистрами, кто-то у вас в них ползал и изменял в ручную? или все же подправил неправильно документики? ^_^ по ручкам на давайте таким людям.
И проверьте, если у вас изменили параметры начисления амортизации, то не препроводили ли документы амортизации предыдущих периодов.
Добрый день, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, ранее у нас было два ИФО (Областной и Федеральный), пришло указание передать все ОС с Областного на Федеральный бюджет, вроде как все сделали (через списание хоз.инвентаря - безвозмездная межбюджетная передача и безвозмездное поступление - безвозмездное получение ОС (межбюджетное)), затем было указание о передаче ОС от нас в другую организацию (делали через списание хоз.инвентаря - внутриведомственное перемещение подведомственным), тоже сделали, в проводках все хорошо, в актах ос-1б тоже, а вот в карточке ОС ерунда какая то, отражаются только данные на дату предпоследнего списания ОС и соответсвенно амортизация только на эту дату. + ко всему очень долго формируется инвентарная карточка ОС, бухи все исплевались, да еще сроки поджимают!!! Что делать подскажите!!!
(14) Dim@n44, можно еще попробовать ввести Документ "Изменение счета затрат для начисления амортизации ОС"
Предназначен для корректировки регистров сведений «Параметры амортизации» для группы основных средств (нематериальных активов). Документ пригодился для корректировки аналогичных данных после переноса ОС при смене типа учреждения.
Предназначен для корректировки регистров сведений «Параметры амортизации» для группы основных средств (нематериальных активов). Документ пригодился для корректировки аналогичных данных после переноса ОС при смене типа учреждения.
я предполагаю, что если по ОС было списание, то необходимо создавать новое, на основе списанного, сделать поступление, а затем еще одно списание и тогда все хорошо получается (т.е. два списания по одному и тому же ОС не может быть), но тут возникает другая проблема, если кол-во ОС огромное количество, и создать придется столько же, что не очень быстрый процесс, да плюс ко всему бухи сами могут запутаться!!!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот