Акт на списание материалов для Бухгалтерии 2.0 с сохранением комиссии в доп. реквизитах документа

18.05.12

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма для БП 2.0 к документам требование накладная и Передача материалов в эксплуатацию.
Отличительная черта: сохранение и печать комиссии из дополнительных реквизитов документа.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акт списания Материалов
.epf 26,57Kb
204
.epf 26,57Kb 204 Скачать

За основу взята ВПФ //infostart.ru/public/14961/

Задача была следующей: Акт на списание материалов. Там должно быть обязательно: причина, комиссия, итого сумма.

При печати из документа возможно задать или поменять параметры, для этого необходимо:

1) Если  необходимо показывать форму настроек для  каждого рабочего места, тогда надо открыть файл (Файл-открыть) и нажать кнопку "Настройки" на командной панели, нажать "печать" - сохранятся индивидуальные  параметры.

2) Если  необходимо показывать форму настроек для всех пользователей, то необходимо создать дополнительный параметр обработки, при регистрации ВПФ - - добавить параметр ОткрыватьФормуНастроек, тип булево (см. рисунок)

 

Задать комиссию для документа и сохранить ее можно используя дополнительные реквизиты документа (см. рисунок)

При печати в форму передается комиссия из дополнительных реквизитов, если ее там нет, то будут подставлены последние члены комиссии (пока не уверен в правильности такого решения)

 

Подключается как внешняя печатная форма документа "Требование-накладная", имеет авторегистрацию.
Тестировалось на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.32.4) 

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90203    105    39    

191

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7333    22    6    

39

SALE! 10%

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 9504 руб.

29.10.2014    210224    621    524    

439

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34339    27    57    

54

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 11.12.2023, версия 9.5 - 9.9)

13200 руб.

20.11.2015    150743    365    375    

501

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3235    13    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 18.05.12 11:41 Сейчас в теме
Личное замечание к текстовому содержанию получаемого документа(у меня так сформировался докомент в тестовой базе):
Комиссия, назначенная приказом (распоряжением) от 18.04.2012 0:00:00 № 9 произвела осмотр пришедших в негодность материалов находящихся в момент осмотра в:
Основной склад


Имхо, судя по тексту под табличной частью, документ предназначен для списания "испорченных товаров" и не являеется универсальным. Лично мне, приходится списывать материалы для изготовления изделий

Поэтому, то что выделено как цитата, ннадо делать дополнительно или вместе с полем "Причина списания"

------ЦИТАТА-------
Утверждены
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 декабря 2001 г. N 119н

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 23.04.2002 N 33н,
от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н,
от 24.12.2010 N 186н)


98. Организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. В этом случае отпуск материалов учитывается как внутреннее перемещение, а сами материалы считаются в подотчете у получившего их подразделения.
На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет акт расхода, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ.
3. GriAI 45 18.05.12 12:49 Сейчас в теме
(1) Соглашусь
(2) Даже не предполагаю куда там эту инфу поместить и нужна ли она там.
4. gutentag 253 18.05.12 13:28 Сейчас в теме
(3)
Я акт на основе "первоисточника" доработал - см.прилагаемый пример(объекты аналитики выделил цветом с закладки "Счет затрат"(Документ "Требование-накладная")
А в вашем случае - внизу надо пристраивать(имхо красивее получится)
Прикрепленные файлы:
Акт списания.xls
2. gutentag 253 18.05.12 11:52 Сейчас в теме
Пожелание: хорошо бы добавить в акт субконто/аналитику с закладки "Счет затрат"(Документ "Требование-накладная") или "Местонахождение" и "Способ отражения расходов"(документ "Списание материалов в экслуатацию")
5. evg300183 25.03.13 08:46 Сейчас в теме
Подскажите есть ли возможность добавить комиссию - и является ли форма универсальной? Чем отличается о других, выложенных на этом сайте???
6. evg300183 25.03.13 09:02 Сейчас в теме
Внешняя печатная форма для БП 2.0 к документам требование накладная и Передача материалов в эксплуатацию. А есть унифицированная форма???
Оставьте свое сообщение