1. Хотелось увидеть более продуманного учёта по Проектам.
Согласно справке к программе, использование Проектов подразумевает, что:
указывая Проект в заказе покупателя и учитывая затраты, доходы и расходы в разрезе заказов покупателей можно получить агрегированную информацию о затратах, доходах и расходах и по Проекту в целом.
Однако, видимо разработчикам не суждено было догадаться, что реквизит Проект нужно было вынести в табличную часть, т.к. одним документом могут быть оформлены несколько проектов одновременно.
И неплохо было бы добавить Проекты и в Заказы Поставщику, т.к. на данный момент реквизит Проект там совсем отсутствует.
2. Остаются вопросы к Набору дополнительных реквизитов и сведений.
Если в Заказ покупателя доп. реквизиты добавить можно, то в Заказ-наряд - нет. Причём, есть подозрения, что 1с хотела, но пропустила этот момент (см. рисунок).
И тут же напрашивается, добавленные реквизиты вывести в список, например в Продажи - Заказы покупателей.
Но нет - можем любоваться ими только в документе (возможно, отчётами можно доп. реквизиты зацепить).
Приглашаю к дискуссии. Чего ждёте Вы, но пока не получили.
Поделия от 1С с каждым разом всё лучше и одновременно хуже. Зачем-то отовсюду убрали панель действия, дополнительные обработки и отчеты почему-то можно вызывать только из раздела администрирования.
Да и из раздела Администрирование у меня не получилось дополнительный отчет вызвать. Добавила доп. отчет, указала раздел командного интерфейса "Администрирование" (поставила галочку у единственного предлагаемого раздела)
В панели действий раздела Администрирование жму "Дополнительные отчеты", получаю - "Дополнительные отчеты не предусмотрены для раздела "Администрирование".
Что-то намудрили с доп. отчетами. И так не слишком удобно было их вызывать в 1.3, а теперь я вообще не могу понять, где их могут увидеть пользователи. А доп. отчетов у нас много, и ими активно пользуются.
Все надеялся что в 1.4 прикрутят дисконтные карты... ну или карты лоаяльности как их обозвали в УТ 11.
Причем механизм ведь есть рабочий в УТ. Можно и самому слямзить и прикрутить в УНФ, но не очень охота перековыривать УНФ на пустом месте :(
Дата запрета изменения данных. В справке указывается 4 способа указания даты запрета:
- Общая дата
- По разделам
- По объектам
- По разделам и объектам.
На деле предлагается выбор только из двух способов - Общая дата и По объектам. Причем в качестве объекта можно использовать только Организацию (Опять же несоответствие содержанию справки).
Очень нужна возможность задавать дату запрета изменения разную для разных видов документов.
Надеялась, что в релизе 1.4 действие обработки будет соответствовать ее описанию в справке. Увы! Напрасно.
Так и не решена проблема неполной отгрузки по заказу. Ситуация довольно распространенная - клиент передумал, или не стал дожидаться, пока какой-то из товаров поступит на склад. Т.е. отгрузили меньше, чем в Заказе покупателя. И остальное отгружать уже не будут никогда. В результате в Регистре "Заказы покупателей" повисают и накапливаются остатки неотргруженных товаров. В УТ есть специальный документ "Закрытие заказов", который эти остаточки убирает. В УНФ - нет. С моей точки зрения, после установки галки "Закрыт" в Заказе покупателя можно было бы убирать все эти остатки. Или при установке статуса "Выполнен". Но, к сожалению, ничего нового в этом плане сделано не было.
Вчера поставили , возникла проблема с распечаткой печатной формы расходной накладной из документа реализации, распечатываю на склад ТОРГ-12, это у меня глюк? как исправить?
Поручик, Выписала расходную накладную (раздел "Продажи"). Пытаюсь распечатать. В предлагаемом списке можно выбрать печатные формы : Акт выполненых работ, ТОГР-12, реализация материалов на сторону и т.п., в т.ч расходная накладная. Все виды печатных форм она открывает и их можно распечатать, а расходную накладную нет.
Заказ покупателя - Создать на основании - Расходная накладная (заполнить резерв).
По-прежнему, как и в 1.3, заполняет колонку "Резерв" количествами ЗАКАЗАННОГО товара, хотя по логике должна заполнять количествами ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО товара, если есть резервирование в заказе, или резерв оформлен документом Резервирование запасов. По-моему, это косяк.
Франч впарил директору УНФ - сейчас мучаемся. Ладно, в целом наладил - но вот кассовой книги так и не дождался в 1.4. Приходится нести дополнительные затраты.
Не могу найти отчеты в 1.4, которые были в разделе отчетов Инвентаризация в 1.3, а именно Ведомость движения товара в ценах номенклатуры (по документам). В ТиС 7.7 этот отчет назывался :"Карточка количественно-суммового учета". Как теперь узнать по каким именно документам товар приходил и по каким именно ушел в расход. Ведомость по складу дает только общие цифры без расшифровки или у меня не получается настроить отчет?
(16) Козка, В разделе Анализ в отчетах "Ведомость по товарам в ценах номенклатуры" туда перенесли. Анализ доступности действительно без возможности посмотреть каким документом зарезервировано, но есть возможность посмотреть резервы через Анализ выполнения заказов покупателей с отбором по номенклатуре.
И еще в 1.4 добавили отчет Анализ доступности запасов. В нем видно какой товар на резерве, какой доступен к выписке. А как расшифровать по какому именно документу стоит на резерве, если теперь автоматически заполняется резерв в заказах-нарядах и производстве?
В приходных когда система спрашивает зачитывать аванс автоматом, отвечаешь нет, но почему то все равно зачитывает, берети присоединяет авансовый отчет!!!! В некоторых случаях нормально в некоторых все равно зачитывает, ставил даже в настройках не зачитывать все равно берет!!!
Пытались обновиться на 1.4.2.19 (через 1.4.1.21). После обновления в конфигураторе входим в пользовательский режим -
сначала заводит пользователя (у нас не было), потом реорганизует данные минут 30, потом выдает сообщение "Документ такой-то (приходная накладная) "Нет возможности зафиксировать расчеты с поставщиками. Долг-задолженность перед поставщиком уже полностью оплачена". И вылетает.
Распровела все документы по банку, и, какие получилось, приходные накладные.
Все равно нашла такую приходную накладную и вылетела,
Смотрю в копии - что не нравится???? Не пойму... Нормальный документ. По отчету
(25) ИрискаЯ,
Нужно перед обновлением, в разделе Администрирование - Настройки - Сервисные настройки - снять контроль остатков (сейчас под рукой нет конфигурации - кажется верно путь указал). И уже после окончательного обновления, вернуть контроль остатков в исходное состояние.
Была проблема, как и у Вас. Описанное, позволяет обойти ошибку.
(27) Helper, все получилось, спасибо!!! И реорганизация данных при запуске в пользовательском режиме проходила минут 10.
А при способе, когда я отменила проведение всех документы по расходу по банку, и, какие получилось, приходные накладные, при ВКЛЮЧЕННОМ КОНТРОЛЕ ОСТАТКОВ реогранизация проходила 1 час 15 минут.
Новое в версии:
"Добавлена возможность планирования производства нескольких изделий или работ в одном документе «Заказ на производство». Для этого в документе «Заказ на производство» предназначена табличная часть «Продукция» УРА!!!
как вести агентские договора в унф? например, мы закупаем услугу у поставщика и продаем ее покупателю, имеем процент комиссии. Такое возможно, но только для товаров, причем с указанием партии. А для услуг?