УНФ 1.4 - чего ждали и не получили

1. Helper 24.04.12 00:33 Сейчас в теме
1. Хотелось увидеть более продуманного учёта по Проектам.

Согласно справке к программе, использование Проектов подразумевает, что:
указывая Проект в заказе покупателя и учитывая затраты, доходы и расходы в разрезе заказов покупателей можно получить агрегированную информацию о затратах, доходах и расходах и по Проекту в целом.

Однако, видимо разработчикам не суждено было догадаться, что реквизит Проект нужно было вынести в табличную часть, т.к. одним документом могут быть оформлены несколько проектов одновременно.
И неплохо было бы добавить Проекты и в Заказы Поставщику, т.к. на данный момент реквизит Проект там совсем отсутствует.

2. Остаются вопросы к Набору дополнительных реквизитов и сведений.

Если в Заказ покупателя доп. реквизиты добавить можно, то в Заказ-наряд - нет. Причём, есть подозрения, что 1с хотела, но пропустила этот момент (см. рисунок).

И тут же напрашивается, добавленные реквизиты вывести в список, например в Продажи - Заказы покупателей.
Но нет - можем любоваться ими только в документе (возможно, отчётами можно доп. реквизиты зацепить).

Приглашаю к дискуссии. Чего ждёте Вы, но пока не получили.
Прикрепленные файлы:
New_CCCP; +1 Ответить
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Himik861 13 24.04.12 19:56 Сейчас в теме
Так и не доделали перенос документов из БП В УНФ. Документы реализации не переносятся, 1с - ки как всегда!!!
3. Поручик 4675 24.04.12 21:24 Сейчас в теме
Поделия от 1С с каждым разом всё лучше и одновременно хуже. Зачем-то отовсюду убрали панель действия, дополнительные обработки и отчеты почему-то можно вызывать только из раздела администрирования.
4. allunka 27.04.12 16:11 Сейчас в теме
Да и из раздела Администрирование у меня не получилось дополнительный отчет вызвать. Добавила доп. отчет, указала раздел командного интерфейса "Администрирование" (поставила галочку у единственного предлагаемого раздела)
В панели действий раздела Администрирование жму "Дополнительные отчеты", получаю - "Дополнительные отчеты не предусмотрены для раздела "Администрирование".
Что-то намудрили с доп. отчетами. И так не слишком удобно было их вызывать в 1.3, а теперь я вообще не могу понять, где их могут увидеть пользователи. А доп. отчетов у нас много, и ими активно пользуются.
5. RalF 3 27.04.12 16:17 Сейчас в теме
Все надеялся что в 1.4 прикрутят дисконтные карты... ну или карты лоаяльности как их обозвали в УТ 11.
Причем механизм ведь есть рабочий в УТ. Можно и самому слямзить и прикрутить в УНФ, но не очень охота перековыривать УНФ на пустом месте :(
6. allunka 27.04.12 16:38 Сейчас в теме
Дата запрета изменения данных. В справке указывается 4 способа указания даты запрета:
- Общая дата
- По разделам
- По объектам
- По разделам и объектам.
На деле предлагается выбор только из двух способов - Общая дата и По объектам. Причем в качестве объекта можно использовать только Организацию (Опять же несоответствие содержанию справки).
Очень нужна возможность задавать дату запрета изменения разную для разных видов документов.
Надеялась, что в релизе 1.4 действие обработки будет соответствовать ее описанию в справке. Увы! Напрасно.
7. allunka 27.04.12 17:36 Сейчас в теме
Так и не решена проблема неполной отгрузки по заказу. Ситуация довольно распространенная - клиент передумал, или не стал дожидаться, пока какой-то из товаров поступит на склад. Т.е. отгрузили меньше, чем в Заказе покупателя. И остальное отгружать уже не будут никогда. В результате в Регистре "Заказы покупателей" повисают и накапливаются остатки неотргруженных товаров. В УТ есть специальный документ "Закрытие заказов", который эти остаточки убирает. В УНФ - нет. С моей точки зрения, после установки галки "Закрыт" в Заказе покупателя можно было бы убирать все эти остатки. Или при установке статуса "Выполнен". Но, к сожалению, ничего нового в этом плане сделано не было.
8. Козка 28.04.12 11:31 Сейчас в теме
Вчера поставили , возникла проблема с распечаткой печатной формы расходной накладной из документа реализации, распечатываю на склад ТОРГ-12, это у меня глюк? как исправить?
9. Поручик 4675 28.04.12 12:20 Сейчас в теме
(8) Для начала научиться формулировать вопросы. Нифига не понятно, что за проблема.
10. Козка 28.04.12 12:45 Сейчас в теме
Поручик, Выписала расходную накладную (раздел "Продажи"). Пытаюсь распечатать. В предлагаемом списке можно выбрать печатные формы : Акт выполненых работ, ТОГР-12, реализация материалов на сторону и т.п., в т.ч расходная накладная. Все виды печатных форм она открывает и их можно распечатать, а расходную накладную нет.
11. Поручик 4675 28.04.12 13:14 Сейчас в теме
(10) Ну я сейчас сделал расходную накладную и вывел на печать все печатные формы без проблем.
12. Козка 28.04.12 13:33 Сейчас в теме
(11) Поручик, Значит у меня какой-то глюк. Релиз скачивала через сайт поддержки.Спасибо.
13. john.rzn 02.05.12 17:56 Сейчас в теме
не получил в 1,4 разраничения доступа как в УТ 11
14. allunka 03.05.12 12:13 Сейчас в теме
Заказ покупателя - Создать на основании - Расходная накладная (заполнить резерв).
По-прежнему, как и в 1.3, заполняет колонку "Резерв" количествами ЗАКАЗАННОГО товара, хотя по логике должна заполнять количествами ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО товара, если есть резервирование в заказе, или резерв оформлен документом Резервирование запасов. По-моему, это косяк.
15. RMNLRK 15.05.12 08:41 Сейчас в теме
Франч впарил директору УНФ - сейчас мучаемся. Ладно, в целом наладил - но вот кассовой книги так и не дождался в 1.4. Приходится нести дополнительные затраты.
18. Поручик 4675 22.05.12 12:00 Сейчас в теме
(15) Политика 1С такая - кассовая книга есть только в бухгалтерской конфигурации.
16. Козка 22.05.12 10:23 Сейчас в теме
Не могу найти отчеты в 1.4, которые были в разделе отчетов Инвентаризация в 1.3, а именно Ведомость движения товара в ценах номенклатуры (по документам). В ТиС 7.7 этот отчет назывался :"Карточка количественно-суммового учета". Как теперь узнать по каким именно документам товар приходил и по каким именно ушел в расход. Ведомость по складу дает только общие цифры без расшифровки или у меня не получается настроить отчет?
19. panam 58 22.05.12 14:16 Сейчас в теме
(16) Козка, В разделе Анализ в отчетах "Ведомость по товарам в ценах номенклатуры" туда перенесли. Анализ доступности действительно без возможности посмотреть каким документом зарезервировано, но есть возможность посмотреть резервы через Анализ выполнения заказов покупателей с отбором по номенклатуре.
17. Козка 22.05.12 10:30 Сейчас в теме
И еще в 1.4 добавили отчет Анализ доступности запасов. В нем видно какой товар на резерве, какой доступен к выписке. А как расшифровать по какому именно документу стоит на резерве, если теперь автоматически заполняется резерв в заказах-нарядах и производстве?
20. Himik861 13 04.06.12 16:53 Сейчас в теме
В приходных когда система спрашивает зачитывать аванс автоматом, отвечаешь нет, но почему то все равно зачитывает, берети присоединяет авансовый отчет!!!! В некоторых случаях нормально в некоторых все равно зачитывает, ставил даже в настройках не зачитывать все равно берет!!!
21. s98 04.06.12 18:11 Сейчас в теме
(20) Himik861,
Попробуйте устанавливать для каждого пользователя: Администрирование - Пользователи - выбираете пользователя - Настройки пользователя - Зачитывать авнсы долги автоматически - Нет
22. Himik861 13 05.06.12 01:10 Сейчас в теме
s98, спасибо за помощь все зароботало, вот блин не могли они нормальные общие сделать настройки!!!
25. ИрискаЯ 22 25.07.12 11:08 Сейчас в теме
Пытались обновиться на 1.4.2.19 (через 1.4.1.21). После обновления в конфигураторе входим в пользовательский режим -
сначала заводит пользователя (у нас не было), потом реорганизует данные минут 30, потом выдает сообщение "Документ такой-то (приходная накладная) "Нет возможности зафиксировать расчеты с поставщиками. Долг-задолженность перед поставщиком уже полностью оплачена". И вылетает.
Распровела все документы по банку, и, какие получилось, приходные накладные.
Все равно нашла такую приходную накладную и вылетела,
Смотрю в копии - что не нравится???? Не пойму... Нормальный документ. По отчету
27. Helper 25.07.12 13:16 Сейчас в теме
(25) ИрискаЯ,
Нужно перед обновлением, в разделе Администрирование - Настройки - Сервисные настройки - снять контроль остатков (сейчас под рукой нет конфигурации - кажется верно путь указал). И уже после окончательного обновления, вернуть контроль остатков в исходное состояние.
Была проблема, как и у Вас. Описанное, позволяет обойти ошибку.
29. ИрискаЯ 22 26.07.12 14:07 Сейчас в теме
(27) Helper, все получилось, спасибо!!! И реорганизация данных при запуске в пользовательском режиме проходила минут 10.
А при способе, когда я отменила проведение всех документы по расходу по банку, и, какие получилось, приходные накладные, при ВКЛЮЧЕННОМ КОНТРОЛЕ ОСТАТКОВ реогранизация проходила 1 час 15 минут.

Новое в версии:
"Добавлена возможность планирования производства нескольких изделий или работ в одном документе «Заказ на производство». Для этого в документе «Заказ на производство» предназначена табличная часть «Продукция»
УРА!!!

Новое в версии 1.4.2 читайте здесь: https://1cfresh.com/articles/unf142
26. ИрискаЯ 22 25.07.12 11:10 Сейчас в теме
По отчету "Ведомость по расчетам с поставщиками" - все замечательно!
Что делать?
28. ИрискаЯ 22 26.07.12 12:48 Сейчас в теме
Helper, спасибо. Сейчас попробую Ваш способ.
А ругалась она у меня на "Приходные накладные" по услугам.
30. RMNLRK 22.08.12 10:16 Сейчас в теме
Helper, спасибо. Пригодилось.
31. serq82 8 27.08.12 08:17 Сейчас в теме
если учесть что было из начально и сейчас,то вроде неплохо доработали,а никто не знает будет ли реализовано доступ на уровне записи?????
32. lina24 12.12.12 17:28 Сейчас в теме
не знаете, введут ли отчет кассовую книгу? не знаю что делать, из-за нее обмен делать или какие то другие решения?
33. Trek 157 11.02.13 13:16 Сейчас в теме
как вести агентские договора в унф? например, мы закупаем услугу у поставщика и продаем ее покупателю, имеем процент комиссии. Такое возможно, но только для товаров, причем с указанием партии. А для услуг?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот