По теме из базы знаний
- Загрузка прайс-листов (выгрузка с сайта) из Excel в 1С: УТ 11, 10.3 и 1С БП 3.0, УНФ 3.0 с группами (папками) и создание документов: Установка цен номенклатуры, Оприходование товаров, Заказ поставщику, Поступление товаров и услуг, Реализация товаров
- Списания и оприходования товаров с указанием количества, веса и суммы. УТ 11, КА 2, ЕРП 2
- Списания и оприходования товаров с указанием количества, веса и суммы. УТ 11, КА 2, ЕРП 2
- Оприходование товара в программах 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия
- Групповое оприходование товаров по отрицательным остаткам, БП 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) ssvetla,
Ваш вопрос я бы разделила на 2 части:
1. Как отразить эти товары по бухучету, документы, проводки?
2. Какими документами эти движения занести в программу?
1. Разберитесь сначала с бухучетом.
Согласна с тем, что если фирма новая, то и остатков у нее быть не может. Значит только покупаем у старой. А дальше шаманим))) Возможно как передложила Марго54.
2. Насколько я поняла у вас Бухгалтерия ред 4.5, поэтому предложенные выше варианты про всякие там Оприходование товаров, Инвентаризацию - тут НЕ ПОМОГУТ. Нет таких документов в Бух 7.7.
Документ Поступление товаров от поставщика. А потом, в зависимости от шаманства,или ручной Операцией или Оказание услуг.
Ваш вопрос я бы разделила на 2 части:
1. Как отразить эти товары по бухучету, документы, проводки?
2. Какими документами эти движения занести в программу?
1. Разберитесь сначала с бухучетом.
Согласна с тем, что если фирма новая, то и остатков у нее быть не может. Значит только покупаем у старой. А дальше шаманим))) Возможно как передложила Марго54.
можно создать искуственную дебиторку Дт 62 Кт 90,91(оказать транспортные услуги или еще что-то) и закрыть все взаимозачетом.
2. Насколько я поняла у вас Бухгалтерия ред 4.5, поэтому предложенные выше варианты про всякие там Оприходование товаров, Инвентаризацию - тут НЕ ПОМОГУТ. Нет таких документов в Бух 7.7.
Документ Поступление товаров от поставщика. А потом, в зависимости от шаманства,или ручной Операцией или Оказание услуг.
Создаёте документ Бухгалтерская справка от 31.12.2011 наверное, пишете там проводки:
дебет 41.1 кредит 00 заполняете субконто, количество и сумму остатка.
Если нужен налоговый учет, в этом документе есть кнопка специальная.
Если на старой фирме вёлся учёт в 1с, то можно перенести остатки.
дебет 41.1 кредит 00 заполняете субконто, количество и сумму остатка.
Если нужен налоговый учет, в этом документе есть кнопка специальная.
Если на старой фирме вёлся учёт в 1с, то можно перенести остатки.
(2) AlexJustAlex, Если внести только товары со счетом "000", то тогда по счету "000" Дт будет <> Кт, это не верно с точки зрения внесения остатков. Нужно отталкиваться от общей оборотки счетов (вносить сразу все остатки по всем счетам), тогда остатки внесете верно.
Таким образом, Дт 41 Кт 00 - это половина вопроса в данном случае.
Таким образом, Дт 41 Кт 00 - это половина вопроса в данном случае.
(5) 1. если в уставе прописана возможность внесения уставного капитала имуществом, можно оформить этот товар именно как взнос в уставный капитал с изменениями в учредительные документы; 2. учредитель может подарить товар фирме безвозмездно (с полученного товара не придется платить налог на прибыль), если уставный капитал более чем на 50 процентов состоит из вклада этого физического лица и если в течение одного года со дня получения товара не продавать его третьим лицам (пп.11 п.1 ст.251 НК)
(4) ctpek03a, Че это не могут а? Они когда то поступили и все... Согласен что должна была быть передача товара от старой фирмы к новой и скорее всего это должна быть реализация, но пользователь то спрашивает как их занести в 1с. Получается, что через 00, а 00 потом закрыть куданить, это уже бухгалтер пускай решает куда закрывать 00.
(6) это все глупость через 000 делать. и никакой бух справки не нужно.
надо просто определиться с позицией... каким образом товары попали к данному предприятию.
1 позиция: Если предприятие взяло их неоткуда без покупки от старой фирмы - то делается документ оприходование товаров и все эти товары попадают на склад и корреспондируются со счетом доходов - потому что неучтенные излишки - это доходы организации.
2 позиция: Если вы все же купили товары у старой организации - то это документ поступление товаров и услуг.
надо просто определиться с позицией... каким образом товары попали к данному предприятию.
1 позиция: Если предприятие взяло их неоткуда без покупки от старой фирмы - то делается документ оприходование товаров и все эти товары попадают на склад и корреспондируются со счетом доходов - потому что неучтенные излишки - это доходы организации.
2 позиция: Если вы все же купили товары у старой организации - то это документ поступление товаров и услуг.
Ах да... и просто занести остатки непонятно откуда взявшихся товаров - это гон.
потому что - Бухгалтерия должна отражать реальные хозяйственные операции предприятия, и делать в ней всяческие левые непонятные операции не отражающие хозяйственной деятельности не нужно. поэтому первый принцип -
Определяете операцию отражающую хозяйственную деятельность - а дальше уже заносите данные в программу, а не наоборот.
потому что - Бухгалтерия должна отражать реальные хозяйственные операции предприятия, и делать в ней всяческие левые непонятные операции не отражающие хозяйственной деятельности не нужно. поэтому первый принцип -
Определяете операцию отражающую хозяйственную деятельность - а дальше уже заносите данные в программу, а не наоборот.
Перед эксплуатацией программы обычно заполняют Константы, Справочники, вводят остатки по счетам, которые должны сбалансироваться. Остатки вводят вручную в журнал операций. Для этого открывают журнал операций, внутри добавляют новую операцию (обычно последним днём квартала, месяца, года) первой кнопкой панели инструментов окна Журнала. Внутри появившегося незаполненного окна операции добавляют проводки с остатками по счетам 1 кнопкой встроенной в это окно панели инструментов. В каждой проводке присутствует 2 счёта:счет с остатками и
вспомогательный счёт 00.
Если сальдо по счёту дебитовое, то в ячейке Дт вводим № счета, а в ячейке Кт -00.
Если сальдо по счёту кредитовое, то в ячейке Дт вводим 00,а в ячейке Кт -№ счета .
В проводке вводится также сумма сальдо, выбирается аналитика из справочников, привязанных к введенному счету, вводится содержание проводки(остатки), указывается NЖ(номер корешка в журнале проводок), куда запишутся остатки по счетам .
вспомогательный счёт 00.
Если сальдо по счёту дебитовое, то в ячейке Дт вводим № счета, а в ячейке Кт -00.
Если сальдо по счёту кредитовое, то в ячейке Дт вводим 00,а в ячейке Кт -№ счета .
В проводке вводится также сумма сальдо, выбирается аналитика из справочников, привязанных к введенному счету, вводится содержание проводки(остатки), указывается NЖ(номер корешка в журнале проводок), куда запишутся остатки по счетам .
(11) Чисто для тех кто в танке... остатков на счете 00 после операций ввода остатков быть не должно :)
ибо это нарушает баланс :) так что даже через 00 счет, придется думать с чем итоговый остаток корреспондировать - что есть глупость. потому что нужно определить хозяйственную операцию по данным остаткам :)
ибо это нарушает баланс :) так что даже через 00 счет, придется думать с чем итоговый остаток корреспондировать - что есть глупость. потому что нужно определить хозяйственную операцию по данным остаткам :)
Как давно закрылась старая фирма? И много ли товара перешло к новой? Можно попробовать купить у нее эти остатки Дт 41 Кт 60. А чтобы не расчитываться со старой фирмой, можно создать искуственную дебиторку Дт 62 Кт 90,91(оказать транспортные услуги или еще что-то) и закрыть все взаимозачетом. И товар легально у вас и "старушке ничего не должны".
Не обязательно покупка, с точки зрения бух учета это действительно можно сделать инвентаризацией, провести инвентаризацию, выявить излишки, излишки оприходовать по рыночной стоимости,в 1с 7.7 по-моему излишки только бух справкой приходуются, тогда будет проводка, корреспонденция Дт счет учета ( как вы там продаете если товар то 41 если материал то 10) Кт 91.01
(21) NataZ, тут дело в том, если старая организация уже перестала существовать и никакой деятельности не ведет и документов не выписывает, а склад достался новой организации безвозмездно т.е. даром, то абсолютно нормально можно оприходовать излишки. Другое дело, если новая организация является правопреемником, или старарая организация является учредителем.
Можно бух операцией через 000 счет, а можно через оприходование тогда товары пойдут в прочий доход на 91.01, то есть мы их оприходовали и полностью всю стоимость зафиксировали как свой доход. Либо если товар был на другой фирме, заводите ее как контрагента, и делаете от нее поступление товаров и услуг.
В данном случае нулевого счета быть не может, он используется как вспомогательный для ввода остатков по всем счетам уже работающей организации. Оприходуйте товары как поступившие безвозмездно от фирмы "Х" : Дт 10 или 41 Кт 91.1.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот