Санкционирование в бюджетных учреждениях
Давайте разберемся с санкционированием в бюджетных учреждениях. Вот какие проводки должны быть (по словам бухгалтера из Консультанта):
Дт - Кт
1. План ФХД - смета
доходы 507.10 - 504.10
расходы 504.10 - 506.10
2. Поступление доходов, субсидий
508.10 - 507.10
3. Принято обязательств в счет утвержденных прав
506.10 - 502.11
4. Принято денежных обязательств
506.11 - 502.12
Дт - Кт
1. План ФХД - смета
доходы 507.10 - 504.10
расходы 504.10 - 506.10
2. Поступление доходов, субсидий
508.10 - 507.10
3. Принято обязательств в счет утвержденных прав
506.10 - 502.11
4. Принято денежных обязательств
506.11 - 502.12
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
с пунктом 1 все понятно - это документ "Плановые назначения".
Что касается пункта 2 - мне не очень понятен смысл проводки, вроде поступление субсидий делается через 205 счет?
А с обязательствами? В БГУ другие проводки проставляются, можно как-то настроить?
Что касается пункта 2 - мне не очень понятен смысл проводки, вроде поступление субсидий делается через 205 счет?
А с обязательствами? В БГУ другие проводки проставляются, можно как-то настроить?
поговорю пока сама с собой))
закралась мысль, что проводка 506.11 - 502.12 некорректна, а 1С правильно проставляет (поговорю с бухгалтером)
не нашла документа, формирующего проводку из пункта 2, НО в отчете "Сводные данные об исполнении плана ФХД" эта проводка присутствует в колонке "Исполненное финансовое обеспечение", следовательно она корректна. Вывод - заносить бух операцией, пока 1С не "родит" новый документ.
закралась мысль, что проводка 506.11 - 502.12 некорректна, а 1С правильно проставляет (поговорю с бухгалтером)
не нашла документа, формирующего проводку из пункта 2, НО в отчете "Сводные данные об исполнении плана ФХД" эта проводка присутствует в колонке "Исполненное финансовое обеспечение", следовательно она корректна. Вывод - заносить бух операцией, пока 1С не "родит" новый документ.
Подскажите кто какими пользуется отчётами по санкционированию. Есть ли какой-нибудь отчёт где бы видно было денежные и бюджетные обязательства в разрезе контрагентов. Понимаю что можно сформировать два отдельных отчёта "Журнал регистрации обязательств" и анализ счёта 502.12 по контрагентам, но было бы удобнее видеть всё в одном отчёте =)
В новой версии 1.0.13:
Новый отчет «Журнал регистрации обязательств»
Отчет реализован на СКД. В отчете предусмотрены различные отборы, сортировка и группировка данных, расшифровка показателей, а также изменение состава показателей и оформления отчета. Добавлена расшифровка принятых денежных обязательств по документам-основаниям их принятия, реализован вывод в журнал информации о первичных документах (вид, номер, дата). В конфигурации также осталась доступной старая версия отчета.
Отчет реализован на СКД. В отчете предусмотрены различные отборы, сортировка и группировка данных, расшифровка показателей, а также изменение состава показателей и оформления отчета. Добавлена расшифровка принятых денежных обязательств по документам-основаниям их принятия, реализован вывод в журнал информации о первичных документах (вид, номер, дата). В конфигурации также осталась доступной старая версия отчета.
(23) Agema, Речь идёт именно о денежных обязательствах. Мне нужен отчет в котором видно документы основания для ДО и ДО по этим документам есть они или нет. Так как ДО не привязаны к контрагенту, а только к КЭК не понятно как отследить что по всем документам "Покупка МЗ", например, были введены ДО???
БГУ , релиз 24.3. Почему-то при проведении кассового поступления в декабре формируются 3 проводки : Дт 201 Кт..., Дт 17 и Дт 508 Кт 507. А в остальных периодах Только первые две . Как заставить формироваться проводку по 508 счету ? Перепроведение документов делала. Что может влиять на формирование проводки по 508 счету ?
(28) Shtilll, Спасибо , галочки поставила и все сформировалось. Возник еще вопрос :
Мы - автономное учреждение. Вышестоящая организация , которая принимает наши отчеты по балансу и другим формам, требует , чтобы мы принимали бюджетное обязательства. Но если сформировать документ Принятые Бюджетные обязательства, то требуется КПС вида КРБ , а у нас он произвольный, и формирует проводки по КФО = 1 . Принимающая утверждает , что можно в 1С поставить и на КФО 4 и на произвольный КПС . Кто прав , принимающая и как-то можно принять БО или все-таки мы правы и принимаем только обязательства и денежные обязательства ?
Мы - автономное учреждение. Вышестоящая организация , которая принимает наши отчеты по балансу и другим формам, требует , чтобы мы принимали бюджетное обязательства. Но если сформировать документ Принятые Бюджетные обязательства, то требуется КПС вида КРБ , а у нас он произвольный, и формирует проводки по КФО = 1 . Принимающая утверждает , что можно в 1С поставить и на КФО 4 и на произвольный КПС . Кто прав , принимающая и как-то можно принять БО или все-таки мы правы и принимаем только обязательства и денежные обязательства ?
(29) fktrc171, вы делаете документ "Принятые БЮДЖЕТНЫЕ обязательства", а нужно просто "Принятые обязательства". Первые предназначены исключительно для казеных, вторые для Бюджетных и Автономных. Итог - вы используете документ, который не предназначен для вашего учреждения