Подскажите может у кого нибудь есть опыт реализации механизма внутренних продаж в Бухгалтерии. Назрел сей вопрос, бьюсь уже очень долго, а результата ноль. Есть 2 удаленных офиса, 2 юрлица с общим складом записанным на одно из них. Вот нужно чтоб второе лицо тоже могло продавать товар, то есть сразу в пару кликов формировались документы:
1) Реализация от одного юрлица второму, плюс СФ
2) Поступление товаров от первого лица второму плюс СФ
3) Реализация конечному покупателю
При этом важен учет ГТД, формирование минимально возможной наценки при внутренней продаже.
Есть у кого идеи как это реализовать? Либо обойти как нибудь всю эту замудренную штуку?
1) Реализация от одного юрлица второму, плюс СФ
2) Поступление товаров от первого лица второму плюс СФ
3) Реализация конечному покупателю
При этом важен учет ГТД, формирование минимально возможной наценки при внутренней продаже.
Есть у кого идеи как это реализовать? Либо обойти как нибудь всю эту замудренную штуку?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Похожее реализовано у нас. Кладовщики создают перемещения между складами, менеджеры конечную реализацию клиенту, а бухгалтера делают на основе них с помощью обработки реализацию и поступление. Данное соответсвие между Перемещением и Реализацией-Поступление записывается регистр сведений, дабы снова в след раз не создать. При новом создании просто перезаписываются Реализации и перемещения.
В вашем варианте думаю тоже понадобится регистр сведений, ну или на основе свойств объектов сделать (чтобы н менять типовой). + обработку по созданию доков.
В вашем варианте думаю тоже понадобится регистр сведений, ну или на основе свойств объектов сделать (чтобы н менять типовой). + обработку по созданию доков.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот