Необходимо отдать отчет в налогувую, путем выгрузки данных из 1С(у нас упрощенная система налооблажения), при том что я ей пользуюсь только для того чтобы выставить счета, накладные и счет фактуры. Мне сказали что необходимо ввести данные по всему кварталу чтобы сдать отчет в налоговую! подскажите каке документы необходимо ввести!
По теме из базы знаний
- Алкогольная декларация для 1С 8.1, 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ10.2/10.3, УТ11, УПП, КА, БП2.0/3.0, БП КОРП, Розница 1.0/2.1, Далион, Астор, УТАП и др. с подписью и шифрованием, редакция 2.3
- Книга доходов и расходов (КУДИР) и кассовая книга для 1С 8.х любой конфигурации для предприятий на УСН, ПСН, ЕСХН
- Загрузка из Excel книги покупок и книги продаж в 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Бухгалтерия 2.0 для последующего формирования декларации НДС
- Загрузка чеков в 1С из ФНС в документы БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Технические навыки аналитика 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если в базе занесены не все документы то отчет прийдется заполнять ручками.
В регламентных отчетах находишь тот отчет который надо заполняешь его, объязательно сохраняешь.
Затем в корневой папке есть строка или несколько "Выгрузка данных отчетности (формат..."
открываешь, выбираешь какой отчет надо, за какой период и выгружаешь на дискету.
В регламентных отчетах находишь тот отчет который надо заполняешь его, объязательно сохраняешь.
Затем в корневой папке есть строка или несколько "Выгрузка данных отчетности (формат..."
открываешь, выбираешь какой отчет надо, за какой период и выгружаешь на дискету.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот