Подскажите, как можно создать свой вид операции документа в БГУ?
Нужно так, чтобы при обновлении этот вид операции не менялся (не удалялся), т.е. как-то в конфигураторе.
Подскажите, кто сталкивался.
теоретически можно создать внешнюю обработку в которой вы вводите данные об операции, а она формирует ручные проводки...
и ешё одну обработку которая бы создала Журнал в котором отображала только Эти ваши операции...
Спасибо большое за обработку. С редактированием существующих операций понятно, а вот с созданием новой операции не получается. Выбираю вид документа, создаю новую операцию,заношу наименование, но когда начинаю добавлять в табличную часть Счета и Прочие данные выходит ошибка "Не определен владелец". В чем может быть дело?
с горем пополам заполнила вкладку счета, но когда заполняю нижнюю часть Допустимые значения параметров выдает ошибку {Форма.Форма.Форма(12)}: Значение не является значением объектного типа (Строки)
ВеткаРеквизитов=Ветка.Строки.Найти(РеквизитДокумента,"РеквизитДокумента",Истина);
Не сохраняет данные.
Справочник «Виды операций» Справочник содержит предопределенный перечень хозяйственных операций, предусмотренных для специализированных документов типовой конфигурации.
Перечень хозяйственных операций и их настройки задаются при создании конфигурации и не подлежат изменению в пользовательском режиме.
Никогда не понимала необходимость создания новой операции в БГУ 1.0. Зачем? Есть "Прочие операции" почти в каждом документе. Есть, на крайний случай, операции, введенные вручную. Что за новаторы в некоторых учреждениях сидят?
В прочих операциях необходимо все заполнять вручную (КФО, балансовые и забалансовые счета и т.д.). Предположу, что некоторым это лень делать или часто делают на этом этапе ошибки (из за невнимательности или незнания инструкций), вот они и хотят создать "свои" операции, чтобы по максимум документ "заполнялся сам".