у нас та же проблема подскажите на кого писать в 1с и если можно помогите грамотно составить форму запроса.
Хочелось бы еще получить от них копии самих анкет которые им посылались.Заранее спасибо всем кто откликнется.
Обратитесь к своему френчейзеру, им можно назвать имя организации, предоставить какие нибудь информацию для удостверения личности, может тогда они вам выдадут ваш регистрационный номер.
Ну Вообще к Франчу, имеет смысл обращаться если вы эту рег. анкету в свое время за регистрировали в 1с,(заполнили левую сторону,с белыми квадратиками и отправили в 1с) тогда вам рег анкету восстановят,если же нет, тогда нет, а очень нужно, номер рег анкеты есть на всей макулатуре, которой шла с поставкой(Книжки, коробка).
(7) tvtkz,
Если есть:
1. Номер (с коробки, дискет, книжек)
2. Хорошо бы он был в 1С зарегистрирован за Вашнй организацией (отправляли анкету) - регистрация проверяется франчем быстро
3. Документы, подтверждающие покупку (накладная)
то вопрос решается просто.
Если нет ничего - кто ж Вам его восстановит ? На основании какой информации ?
(23) Нет, по ИНН нельзя.
Но к трем пунктам выше добавьте ещё несколько вариантов, где можно найти регистрационный номер комплекта 1С:
4. В справке о программе в разделе Лицензия / Текущая. Там отображается регистрационный номер комплекта 1С из которого был использован пинкод для активации программной лицензии. Способ работает естественно только для продуктов с программной защитой + только для ПРОФ (у базовых версий нет.номер в справке не отображается).
5. В файле программной лицензии (опять же подходит только для версий ПРОФ с программной защитой).
6. В личном кабинете на портале (если в программе была настроена интернет-поддержка, то в личный кабинет и можно попасть прямо из программы даже если были утеряны логин и пароль от портала.
7. Проверить первичные документы (например у нас рег.номер комплекта указывается в акте приёма-передачи программы).
8. Запросить у партнёра 1С, у которого программа покупалась или того, через которого оформлялась ИТС (если это другой франч).
Ребята в не поверите у нас все получилось откликнулась фирма у которой мы покупали программу,помогла нам написать письмо в 1С.Теперь ждем результатов.Всем спасибо за советы.вот что хочет 1С
Для получения дубликата регистрационной анкеты необходимо предоставить в фирму "1С" письмо от зарегистрированного пользователя с просьбой о восстановлении регистрационной анкеты (в свободной форме, но с указанием регистрационного номера и названия программы), заверенное подписью руководителя печатью.
Без указания регистрационного номера мы не сможем выдать Вам дубликат анкеты.
Рег.номер можно посмотреть на:
- регистрационной анкете;
- дистрибутиве;
- документации (обложке любой книги от программы);
- коробке.
Если у пользователя есть только ключ, то, к сожалению, мы ничем помочь не сможем.
#*#3203#
С уважением,
отдел тех. поддержки "1С".
Тел. (495) 688-10-01 (общий);
(495) 688-10-65 ("1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект");
(495) 688-10-74 ("1С:Зарплата и кадры", "1С:Зарплата", "1С:Налогоплательщик");
(495) 688-99-01 (по мультимедиа продуктам).
Факс (495) 681-44-07
E-mail: hline@1c.ru
-tt--------------------------------------------
Отдел продаж "1С" (495) 737-92-57
Web-сервер "1С" http://www.1c.ru
Уточню вопрос. Перед апргрейдом старая рег анкета (1с 8.2) была в наличии. ЕЕ скан был отправлен в фирму, она была проверена (регистрация есть) получен счет, оплачен, затем был сделан апргрейд, получен комплект документов с новой анкетой. Хотели отправить для сдачи старую рег анкету , но потеряли ее.Нужно ли доплачивать до полной стоимости?
(14) scvo70, Если Вы ничего не предпримите - франч выставит Вам счет до полной стоимости (так же как ему выставит 1С в случае невозврата анкеты в определенные сроки). Но с учётом того, что Ваша 7ка в 1С зарегена - можно попробовать оформить письмо на апгрейд без возврата анкеты - должно помочь - обратитесь к франчу, через которого делали апгрейд.
Они уже выставили, но мы не согласны. На момент заявки анкета была, мы ее отсканировали. Галочки в данном случае что апргрейд без анкеты мы не ставили.Апгрейд произведен. После него мы потеряли анкету для сдачи. Не понимаем, почему надо доплачивать, если рег номер подтвержден, почему нельзя изменить данные, желательно в соответствии с Гражданским Кодексом? Какие права правообладателя нами нарушены?
(16) scvo70, "мы ее отсканировали" - Вы должны её вернуть, ну хотя бы чтобы ей никто больше не воспользовался для получения скидки.
Условием апгрейда со скидкой (одним из условий) является именно ВОЗВРАТ, а не предоставление сканов. С Вашей стороны условие нарушено, почему франч должен выполнять этот договор ?
Другое дело - что апгрейд возможен и БЕЗ наличия карточки, но это как бы сказать - ДРУГАЯ ветка оформления апгрейда. И Вам надо "перескочить" на неё.
уСЛОВИЯ ВСЕ ПОНЯТНЫ.Как нам "перескочить"? И как может кто то воспользоваться, если после апргрейда,обслуживание по старому номеру прекращается 1 с, то есть в 1 с зафиксирован апргейд, на линии 1 с сказали, что апгрейд произведен. И как кто то может воспользоваться для получения скидки, если номер ,так сказать ,"ликвидирован". А если бы мы соврали, что потеряли сразу...С юридической точки зрения есть какое то обоснование?
(21) scvo70, С юридической точки зрения - Вы нарушили свои обязательства по апгрейду, почему вторая сторона должна выполнять свои ? Логичны условия, которые нарушены или не логичны - это уже совершенно другой вопрос.