Доброго времени суток! С УРБД только начал работать. Сразу появилась проблема - в центральной базе загружают выписку банка и в переферийной выписку из другого банка. После обмена в базе задвоились выписки! И сейчас при попытке загрузки ругается "Номер не уникальный". Помогите, pls.
(2) Gisborn, А каким образом? Конфигурация самописанная, в 1С я не специалист (старый спец уволился, нового пока не взяли). А я просто админ. Где эти префиксы прописываются?
(3) alexchebanenko, Константы проставьте в базах- Префикс ИБ. Для каждой базы свой уникальный. Этот префикс будет добавляться к номерам создаваемых объектов.
В режиме предприятие Операции---Константы
Если константы нет (у вас конфигурация вообще с нуля самописная?) сделайте обработку вроде такой:
Для Сч=1 По Метаданные.Документ() Цикл
ИдентДок = Метаданные.Документ(Сч).Идентификатор;
Если (Метаданные.Документ(Сч).ТипНомера="Текстовый")И
(Найти(ДокБезПрефиксаИБ, ","+ИдентДок+",")=0) Тогда
ПрефиксАвтоНумерации("Документ."+ИдентДок, Префикс);
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Для Сч=1 По Метаданные.Справочник() Цикл
ИдентСпр = Метаданные.Справочник(Сч).Идентификатор;
Если (Метаданные.Справочник(Сч).ТипКода="Текстовый") И
(Найти(СпрБезПрефиксаИБ, ","+ИдентСпр+",")=0) Тогда
ПрефиксАвтоНумерации("Справочник."+ИдентСпр, Префикс);
КонецЕсли;
КонецЦикла;
(6) hellf, Собственно, как я писал в 1С я практически ноль, подскажите куда эту обработку вставить? И еще, нумератор документа "выписка" числовой - как тогда быть? Перенумеровать получилось этой обработкой - http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=1196
(9) alexchebanenko, вот это в процедуре приоткрытии:
Префикс=константа. ПрефиксИБ;
Если (Метаданные.Документ(Сч).ТипНомера="Текстовый")И
(Найти(ДокБезПрефиксаИБ, ","+ИдентДок+",")=0) Тогда
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Если (Метаданные.Справочник(Сч).ТипКода="Текстовый") И
(Найти(СпрБезПрефиксаИБ, ","+ИдентСпр+",")=0) Тогда
КонецЕсли;
КонецЦикла;