Сводный табель учета рабочего времени с выводом нормы + ДЕМО-версия
Платформа 1С v8.3
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5
1С:Комплексная автоматизация 1.х
1С:Управление производственным предприятием
Лучшие комментарии
Остальные комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Отчёт-то хороший, но жалко, что он учитывает только записи документа "Табель отработанного времени", и не формируется по графикам, если сотрудник работает в режиме "График -Отклонения", и табель на него не заведён.
Какой-то урезанный отчёт получается
Какой-то урезанный отчёт получается
Отчет обновлен. Теперь данные считаются не только по значениям Табеля, но и по графику-отклонениям. Также добавлены новые настройки. Выслушаю пожелания и замечания.
Спасибо, отчет дествительно хорош, а можно в качестве задачи на развитие:
где либо в отчете вывести норматив рабочего времени сотрудника (согласно графика или индивид. графика)?
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
например норма= 169 часов, сотрудник 140 отработал, а 32- пришлись уже на отпуск
140+32<169 ... и т.п.
Половина данных в отчете уже есть (возможность суммировать несколько видов времени).
Естественно надо учитывать кадровые перемещения меняющие графики сотроудников, а также возможность ввода индивидуальных графиков.
где либо в отчете вывести норматив рабочего времени сотрудника (согласно графика или индивид. графика)?
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
например норма= 169 часов, сотрудник 140 отработал, а 32- пришлись уже на отпуск
140+32<169 ... и т.п.
Половина данных в отчете уже есть (возможность суммировать несколько видов времени).
Естественно надо учитывать кадровые перемещения меняющие графики сотроудников, а также возможность ввода индивидуальных графиков.
(13), спасибо за совет. только хотел бы уточнить:
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
- это 1 настройка или 2 отдельных? т.е. выводить сотрудников, которые отработали по норме (или свыше нее), включая неявки в этот период?
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
- это 1 настройка или 2 отдельных? т.е. выводить сотрудников, которые отработали по норме (или свыше нее), включая неявки в этот период?
(13) Что-то недопонял: "140+32<169 ... и т.п" Насколько я понимаю, сотрудник (ушедший в отпуск) должен был отработать в месяце 172 часа, но отработал лишь 140 (а 32 уже пришлись на отпуск)? Но тогда он в рабочем временном отрезке, скорее всего, отработал больше, чем по норме. Может быть, целесообразнее делать тогда сравнение одинаковых временных отрезков на предмет переработки? А отпуск - это не работа, и его нужно учитывать каким-либо иным образом.
Отчет сделан красиво, но вот у меня слетел вместе с 1С при первом запуске с надписью недостаточно памяти (настройки в этом запуске были по умолчанию, ничего не менял), строил за 2011 год всего-то 240 человек в ЗБУ...Во второй раз указал подразделение и отчет сформировался.
А если например выбираю группу подразделений, то "нет данных для вывода в отчет". Наверное не то условие (вместо Подразделение В должно быть Подразделение ВГруппе).
Так как на счет добавления опционально вывода нормы за период?
А если например выбираю группу подразделений, то "нет данных для вывода в отчет". Наверное не то условие (вместо Подразделение В должно быть Подразделение ВГруппе).
Так как на счет добавления опционально вывода нормы за период?
Отчет доработан.
(29) попробуйте, вылетит ли программа после обновления отчета. Код оптимизировал, должно формироваться пошустрее. Вывод нормы по графику опционально реализовал, тестируйте.
(34) вывод сверхурочных часов реализовал, проверьте на своих данных.
(13) что-то не придумал пока механизма отбора сотрудников, отработавших/неотработавших норму. Например, формируем отчет за год. В одном из месяцев сотрудник отработал меньше нормы, а в остальных 11 больше, либо равно норме. Если я установлю условие "Выводить только сотрудников, отработавших меньше нормы", то получается в 1 месяце этот сотрудник подпадает под условие, а в остальных нет. Думаю, что актуален этот фильтр будет на 1 месяце, либо изменить условие на "Выводить сотрудников, отработавших меньше/больше нормы за весь указанный период". Кто что думает по этому поводу? Выслушаю все пожелания и замечания.
(29) попробуйте, вылетит ли программа после обновления отчета. Код оптимизировал, должно формироваться пошустрее. Вывод нормы по графику опционально реализовал, тестируйте.
(34) вывод сверхурочных часов реализовал, проверьте на своих данных.
(13) что-то не придумал пока механизма отбора сотрудников, отработавших/неотработавших норму. Например, формируем отчет за год. В одном из месяцев сотрудник отработал меньше нормы, а в остальных 11 больше, либо равно норме. Если я установлю условие "Выводить только сотрудников, отработавших меньше нормы", то получается в 1 месяце этот сотрудник подпадает под условие, а в остальных нет. Думаю, что актуален этот фильтр будет на 1 месяце, либо изменить условие на "Выводить сотрудников, отработавших меньше/больше нормы за весь указанный период". Кто что думает по этому поводу? Выслушаю все пожелания и замечания.
(37)
"Неистово рукопожимаю"(с).
По отбору- думаю достаточно будет для оценки использовать весь период.
Т.е. если формирую за месяц- это месяц, за год- значит год.
Так проще и интуитивно понятнее.
А черт, все забываю, там в отчете можно поправить чтоб отбор по подразделению использовал конструкцию не "В"
а "В ИЕРАРХИИ". А то при разветвленной структуре предприятия тяжко набивать.
"Неистово рукопожимаю"(с).
По отбору- думаю достаточно будет для оценки использовать весь период.
Т.е. если формирую за месяц- это месяц, за год- значит год.
Так проще и интуитивно понятнее.
А черт, все забываю, там в отчете можно поправить чтоб отбор по подразделению использовал конструкцию не "В"
а "В ИЕРАРХИИ". А то при разветвленной структуре предприятия тяжко набивать.
Опционально позволяет вывести норму рабочего времени по графикам." Это хорошая и нужная вещь. Но, полагаю, не менее нужным был бы и вывод нормы дней по производственному календарю, тогда можно было бы хотя бы "на глазок" прикинуть переработрку сотрудников. А в идеале было бы то, чтобы норма показывалась контекстно, т.е. норма по производственному календарю корректировалась бы (подсчитывалась и выводилась бы) с учётом фактически отработанного времени. Ну, например, отработал полный месяц, скажем, имеет 180 часов, а по норме - 172. Был в этом месяце в отпуске (или болел или что ещё - ОФИЦИАЛЬНО отсутствовал), отработал 150 часов, тогда норма соответсвенно корректируется (всего часов по норме - часов по отпуску (БЛ и т.п.) = норма по месяцу для данного сотрудника). Если такое осуществить - очань хорошо было бы видно переработку.
Но, очевидно, хотя полезно и нужно, это довольно сложно реализовать?
Но, очевидно, хотя полезно и нужно, это довольно сложно реализовать?
(42) Boroda, идею понял, спасибо. Думаю, реализовать возможно, по крайней мере, данные для этого все есть. Получается, нужно вывести еще где-то информацию о фактической норме сотрудника с учетом неявок, а также переработку/недоработку, если она имеется. Еще нужно будт подумать над размещением данных, чтобы не загромождать цифрами отчет...
den_valley Uncore1989,
Это одна расширенная настройка
> причем желательно еще и фильтр типа, вывести сотров, отработавших менее 90% нормы (с учетом больничных и отпусков,без учета). Фильтр реализуется просто, если будет расчет процента.
да, фильтра не хватает.
Это одна расширенная настройка
> причем желательно еще и фильтр типа, вывести сотров, отработавших менее 90% нормы (с учетом больничных и отпусков,без учета). Фильтр реализуется просто, если будет расчет процента.
да, фильтра не хватает.
(53) finch,
ЗБУ, в плане быстродействия, вообще "не торт".
Практически у любого отчета (даже типового), будут проблемы.
ЕМНИП при числе сотров больше 1000 отчеты начинаю ТАК тормозить, что "мама дорогая".
Даже по сравнению с ЗиУП.
Слишком много временных таблиц формируется и храниться в ОЗУ при построении отчетов.
ЗБУ, в плане быстродействия, вообще "не торт".
Практически у любого отчета (даже типового), будут проблемы.
ЕМНИП при числе сотров больше 1000 отчеты начинаю ТАК тормозить, что "мама дорогая".
Даже по сравнению с ЗиУП.
Слишком много временных таблиц формируется и храниться в ОЗУ при построении отчетов.
Спасибо за все исправления и нововведения. Отчет работает хорошо, только вот если галочка Группировать по подразделениям на выставлена, отчет выдает ошибку - Поле объекта на обнаружено(график работы). Запускал на ЗБУ 1.0.39.1 на 8.2.13.219
Сформировал. Ошибка была в том, что когда выбираешь организацию, потом заходишь в настройки выбрать подразделение, он показывает структуру другой организации. Т е при выборе подразделения снова нужно выбрать сначала организацию, потом подразделение. Буду изучать. Спасибо
Большое спасибо за отчет!
Только я не нашел там возможности делать более гибкие отборы, например, что бы видеть только сверхурочные часы...
Т.е. увидеть сумму сверхурочных часов за месяц по сотрудникам организации в определенном подразделении, вообщем что-то такое.
Кстати, на УПП 1.3 работает!
Только я не нашел там возможности делать более гибкие отборы, например, что бы видеть только сверхурочные часы...
Т.е. увидеть сумму сверхурочных часов за месяц по сотрудникам организации в определенном подразделении, вообщем что-то такое.
Кстати, на УПП 1.3 работает!
Спасибо за отчет!!! Очень полезный! Кстати, на УПП 1.3 работает
Но при отключенной группировке по подразделениям выдает ошибку:
{Форма.ФормаОтчета.Форма(621)}: Поле объекта не обнаружено (ГрафикРаботы)
ПоискГрафик = ТаблицаГрафиков.НайтиСтроки(Новый Структура("ГрафикРаботы, Месяц", Стр.ГрафикРаботы, НачалоПериода));
Но при отключенной группировке по подразделениям выдает ошибку:
{Форма.ФормаОтчета.Форма(621)}: Поле объекта не обнаружено (ГрафикРаботы)
ПоискГрафик = ТаблицаГрафиков.НайтиСтроки(Новый Структура("ГрафикРаботы, Месяц", Стр.ГрафикРаботы, НачалоПериода));
Еще один момент. Норма времени по графику работы считается за целый месяц, а если сотрудник был принят не с начала месяца, или уволен не в конце месяца норма не уменьшается. И если были движения сотрудника по подразделениям, то норма выводится за полный месяц и в одном и в другом подразделении
Уважаемый автор. Отчет будет дорабатываться? Нужен расчет переработки относительно графика для 36 и 40 часовой рабочей недели. Реализовать можно путем выбора графика-базы для расчета переработки. Пользователь сам создаст график с нужными нормами и выберет его.
Также нужен отбор по должностям.
Также нужен отбор по должностям.
(100) отчет приобрел, замечательная вещь!
Небольшая хотелка для обсуждения: при втором и каждом последующем формировании отчета не затирать время предыдущего формирования отчета, а дописывать его сбоку (справа) строки состояния.
Это позволит пользователю:
1. Оценить, сколько ему нужно подождать, если он не менял настройки
2. Оценить, как влияют настройки на время формирования (это может способствовать тому, что пользовать будет внимательнее относиться к настройкам и задавать отборы)
Небольшая хотелка для обсуждения: при втором и каждом последующем формировании отчета не затирать время предыдущего формирования отчета, а дописывать его сбоку (справа) строки состояния.
Это позволит пользователю:
1. Оценить, сколько ему нужно подождать, если он не менял настройки
2. Оценить, как влияют настройки на время формирования (это может способствовать тому, что пользовать будет внимательнее относиться к настройкам и задавать отборы)
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|