Что делать если документы на реализацию не подписаны?

1. Xlogix 19.12.11 15:02 Сейчас в теме
Что делать если документы за прошлый период не подписаны покупателем и на сколько это опасно для поставщика
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
15. kingan 6 24.05.12 09:38 Сейчас в теме
(1) Xlogix,
Еще не встречал, чтобы налоговая уменьшала доход, или НДС с реализации, а со стороны покупателей могут быть проблемы если они откажутся от того что товар получили.
+
2. пользователь 19.12.11 16:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. Kolobok15121982 20.12.11 14:16 Сейчас в теме
Когда у нас невозможно получить подпись и печать, то я отправляю накладную по почте с описью вложения или с уведомление до покупателя.
+
4. пользователь 20.12.11 19:09
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. wonderjul 20.12.11 19:37 Сейчас в теме
Еще ни разу не встречала случая, чтобы налоговая уменьшила сумму выручки из-за неподписания торг-12 (акта вып.работ) покупателем. Они же не будут уменьшать налогооблагаемую базу. В первую очередь подпись необходима в плане отношений поставщик-покупатель, чтобы покупатель не вздумал требовать денег обратно ))
Lukich66; +1
6. NataZ 21.12.11 03:25 Сейчас в теме
Отсутствие первичных документов приравнивают к нарушению учета доходов и расходов, со всеми вытекающими.
GIZmo; +1
7. Vovan48 27.12.11 19:37 Сейчас в теме
А самому поставить закорючку не судьба?
+
29. user790607 21.05.18 07:38 Сейчас в теме
(7) и печать отрисовать, а потом в случае разборок за не оказанные и ли не полностью оказанные услуги присесть на пару лет после подчерковедческой экспертизы...
+
8. Lukich66 82 27.12.11 21:40 Сейчас в теме
NataZ пишет:
Отсутствие первичных документов приравнивают к нарушению учета доходов и расходов, со всеми вытекающими.
По расходам,согласен. А доход он по банку или кассе идет, а вот единственным юр.доком в суде только Т-12 с подписями и печатями признают(если клиент не платит). Но любимая страна придумала как брать налог с отгрузки- для этого и служат "отгрузочные" доки.
+
9. 1597535 28.12.11 01:02 Сейчас в теме
При отсутствии первичных документов, главный Ваш аргумент будет не их наличие (мы говорим только об отгрузочных документах), а Ваши действия, направленные на их получение и целесообразность Ваших действий с экономической точки зрения. К примеру из личной практики, ИФНС запросила предоставить все отгрузочные документы, организация предоставила примерно 70% с объяснениями и подтверждающими документами:
1. Расчет стоимости пересылки документов (среднее значение), в котором учитывались все расходы (з/п, конверты и т.д. и т.п)
2. Подтверждающие документы об отправки комплектов документов.
3. Приказ об невостребованных документах. (что организации экономически нецелесообразно и невыгодно этим заниматься)
4. Юридическое заключение о внесении во все договора поставки, пункта об ответственности покупателя за не подписания документов и при не предоставлении их в определенный срок, считать из двухсторонне оформленными.
ИФНС не нашла вины со стороны налогоплательщика и ни каких претензий предъявлено не было.
user790607; kэt; knigmnogo@mail.ru; +3
11. ula1c 28.12.11 10:14 Сейчас в теме
(9) 1597535, Спасибо за интересные подсказки.
+
12. knigmnogo@mail.ru 6 30.12.11 08:56 Сейчас в теме
(9) 1597535, Спасибо за подсказку. Одной "головной болью" меньше стало
+
17. losevivann 2 08.06.12 15:19 Сейчас в теме
(9) 1597535, самый нужный ответ, мы используем у себя п.4 из приведенного, пока проблем не возникало.
+
10. ekaterina12 28.12.11 07:03 Сейчас в теме
Связываться с покупателем просить, чтобы подписали. Если отказываются официально делать дубликаты документов и с письмом отправлять.
+
13. пользователь 23.05.12 08:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
14. elena6375 24.05.12 00:00 Сейчас в теме
С точки зрения налоговой проверки это не очень опасно. Как правило, в договорах поставки предусмотрительные поставщики пишут такую фразу "при отсутствии письменных претензий со стороны Заказчика в течение 10 (например) дней с момента выставления акта выполненных работ такой акт считается принятым и подписанным Заказчиком". Это дает возможность избежать обвинения в необоснованном завышении доходов (хотя, опять же как правило, налоговиков больше интересует, чтобы не были завышены расходы :)) А вот с точки зрения организации-продавца опасность есть: не получить оплату по неоформленным документам, ведь доказать факт отгрузки товаров (выполнения работ) в суде можно только на основании документов, подписанных и заверенных соответствующим образом. Так что лучше воспользоваться предложенным выше способом истребовать документы у покупателя.
GIZmo; +1
16. Aleksandtmt 16 24.05.12 16:20 Сейчас в теме
Для поставщика это ни чем не грозит
+
18. kэt 12.06.12 22:31 Сейчас в теме
4. Юридическое заключение о внесении во все договора поставки, пункта об ответственности покупателя за не подписания документов и при не предоставлении их в определенный срок, считать из двухсторонне оформленными.


мы делаем также
потому что многократно сталкивались с тем, что заказчики не возвращают подписанные акты выполненных работ
+
19. nata0579 13.06.12 13:10 Сейчас в теме
Товарную накладную покупателю выписываю позже. Мы сначала выписываем ТТН и ТН, а потом на основании их уже транспортную накладную, и покупатель всегда подписывает ТТН и ТН. а на основании уже подписанных ТТН и тн покупатель подписывает транспортные накладные .
а в договорах прописываем при отсутствии письменных претензий со стороны Заказчика в течение 10 (например) дней с момента выставления акта выполненных работ или транспортных накладных такие документы считается принятыми и подписанным Заказчиком"
+
20. 2112861 29.06.12 23:13 Сейчас в теме
Поставьте сами какую-либо подпись на накладной, а внизу напишите "верить без печати", так как печать поставщика Вы нигде не найдете.
+
21. alxaxy2 12.07.12 11:05 Сейчас в теме
Я поступаю просто - в договорах ОБЯЗАТЕЛЬНО есть пункт в стиле "Если в течении 10 рабочих дней от заказчика не поступило претензий, то работы считаются выполненными". Ну или как вариант "Если в .... не вернули подписанные акты ...". Потом выжидаю 2 недели и посылаю почтой (обязательно почтой, с описью и уведомлением, хотя и дорого) акт сверки, в котором (в стандартной форме 1С) уже есть аналогичная надпись (снизу, сразу под таблицей) и жду ещё месяц. Если подпишут - хорошо, в суде легче будет, если не вернут - тоже, договор плюс уведомление и опись - тоже в суде сыграют. Хуже если спорить начнут - надо будет доказывать, НО, по крайней мере выйдут на связь - там уже другая работа начинается. Так что главное - обязательно заключать договора, без договоров ничего не делать - если им надо это быстро решается. Ну а налоговая у меня на документы продажи даже не взглянула при проверке - им главное чтобы доход был не меньше чем по банку прошло (вы бы видели требования к банкам - они ВСЁ обязаны сливать налоговой, причем очень много - в обязательном порядке, без запроса).
+
22. tisas77 12.07.12 13:35 Сейчас в теме
Если не подписывают и не получить подпись и печать, то надо напрвить накладную по почте с описью вложения или с уведомлением к покупателю. Вам датут корешок квитанции и тогда, я думаю т очно подпишут. Ну а если нет......
128821; +1
30. user790607 21.05.18 07:40 Сейчас в теме
(22) хотя бы себя обезопасить если не подпишут и не "греть" голову по данному вопросу.
+
23. LipinAA 13.07.12 14:24 Сейчас в теме
>4. Юридическое заключение о внесении во все договора поставки, пункта об ответственности покупателя за не подписания документов и при не предоставлении их в определенный срок, считать из двухсторонне оформленными.
мы такой же пункт в договора вносим.
если нет первички на большую сумму, можно приказом директора
+
24. GIZmo 283 15.07.12 00:35 Сейчас в теме
Есть опасность для поставщика: - так как, по выявленной финансово-хозяйственной операции, не было поступление денег, и отгрузочные документы не подписаны, то особо жадные ИФНСники могут снять входящий НДС, снять начисленный НДС, и самостоятельно начислить с расчетным методом (т.е. таким, каким захотят), затем: снять расходы по налогу на прибыль (т.е. с/с ТМЦ – Ст. 268 п.1 абз.2), и если очень умные инспектора попадаться, то начислить налог на прибыль с с/с товаров приобретенных, но не использованных в деятельности предприятия, и при этом еще и отсутствующих на складе.
p.s. я вам не могу посоветовать заказать дубликат печати поставщика, это не законно.
а еще штрафы и пени - никто не отменял
+
25. superket_12 07.08.12 13:35 Сейчас в теме
Да почему они не будут подписывать-то? Там же их НДС "Сидит"
+
26. дефо 10.08.12 21:20 Сейчас в теме
Xlogix, Ваши рски, в основном, по возможной недоказанности сделки в суде при неоплате задолженности клиентом.
+
27. пользователь 28.06.17 00:02
Сообщение было скрыто модератором.
...
28. perlenis 21.05.18 03:47 Сейчас в теме
А вы на какиедоки искали? Всегда поражают подобные вопросы.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот