Добрый день!
Щасливо и практически невозбранно проработали в Бух 1.6 весь 2011 год, с 2012 хотим работать в 2.0.
Будут ли какие-то проблемы с переходом, если я буду перекачивать в 2.0 только движения 2012 года, а начальные остатки заведу на 2011.12.31 ?
Ну и для интереса были ли проблемы с переходом в 2.0 с не типовой 1.6 ?
(1) Endrews, Для мненя (на даный момент)интересны: Главные отличия 1.6 2.0 БП Объединение планов счетов "Хозрасчетный" "Налоговый" в одном плане счетов "Хозрасчетный". Для ведения налогового учета в план счетов "Хозрасчетный" добавлен признак учета "НалоговыйУчет" В результате объединения в документах стало меньше реквизитов. - с ресурса htp://infostart.ru, ход мысли был таков: организация перешла с БП 1.6 на 2.0 с платформы 8.1 на 8.2 обработка клиент-банк конвертировалась сама конфигуратором, а потом запустили с предприятием. все работает, кроме "формирования выписки" "поле объекта не найдено отражать в налоговом учете" - докладно - в конфигуратор..ШО ДЕЛАТЬ? HELp
(1) Endrews,
У Вас проблем быть не должно. Переходите с начала года. Механизм переноса 1С уже отлажен максимально, все делается практически в автомате.
(41) varkolak, что и делаю, это уж ясно, два вопроса:
1.) Кто нить передавал документы с ручными корректировками, прямо с проводками, у меня их море. Если бы не было НУ - понятно, а вот как с ручные корректировки по НУ передать. Видел правила выгружают документ операция, как я понимаю, прямо с проводками, работает ли это правильно, пробовал ли это кто-нить перенести в другой документ.
2.) Вот например на счете 76.06 и 76.09, в типовой Бух 1.6 нет третьего субконто, но у нас его ввели. А сейчас в 2.0 стоит "Документ расчета с контрагентами", что будет если я его убъю и поставлю свое. Понятно, что по счету не будет вестись учет по документам расчета, а чем ещё это может аукнутся?
Если будете переходить с начала года проблем не должно быть. У нас весь год каждый месяц кто-нить переходил.
По поводу не типовой так ничего не сказать. Бывало что типовую конфу еле еле нормально переносили, а бывало серьезно нетиповая на удивление стандартной обработкой без проблем переносилась.
9 декабря демонстрируется 3.0, есть возможность бесплатно поучаствовать в пилотном проекте - 1cfresh.com - за активное участие 1С подарит ПП или лицензии.
А по переходу с 1.6 на 2.0 - все зависит от качества учета и текущих настроек параметров учета в 1.6.
sunsveta пишет:
обработка клиент-банк конвертировалась сама конфигуратором, а потом запустили с предприятием. все работает, кроме "формирования выписки" "поле объекта не найдено отражать в налоговом учете" - докладно - в конфигуратор..ШО ДЕЛАТЬ? HELp
Что за обработка?
Судя по тексту - это была какая-то внешняя, а не из Бух 2.0 Естественно сконвертировалась только под работу под платформой 8.2, а не автоматом под Бух 2.0. Чего от 1С то хотеть? =)
1. Тогда и надо обращаться к автору этой обработки, а не к 1С, либо к прогерам, которые допилят эту обработку под Бух 2.0
2.
PS. скриншот сохранить на какой-нибудь файлопомойке
в 1.6 в форме платежное поручение были "три окошка для галочек" :-) БУ НУ УУ отражение.. в 2.0 после упрощения НУ не формирует это платежное поручение. из-за чего-то. где искать эту галочку подскажите плиз.. или нгадо форму подрисовать, или в регистрах, константах? после перехода меню-сервис-план счетов налогового учета-он ПРОПАЛ?
В Бух 2.0 нет банковских выписок, если не изменяет память, они были только в 7.7 (в виде отдельного документа)
В программе есть два основных документа по банку: "Списание с расчетного счета" и "Поступление на расчетный счет". А "Выписки" - это журнал документов, где и лежат эти два вида документов.
Обработка "клиент-банк" как раз и грузит или выгружает эти документы. Поскольку она рассчитана на другую программу (метаданные отличаются - т.е. состав реквизитов, документов, справочников), то она просто не может работать в 2.0 без переделки. Нужен или автор этой обработки или тот кто у вас поддерживает 1С - его необходимо озадачить переделкой =)
Если банк сам предоставляет эту обработку, то надо и требовать с него.
(17) sunsveta,
В Бухгалтерии 2.0 нет ни в одном документе реквизита "ОтражатьВНалоговомУчете".
Скорее всего, если под конфигуратором закомментируете данную строку в модуле формы документа (строка 460 модуля), то данная ошибка уйдет.
Но работу самой обработки Вам никто гарантировать не может, т.к. всего кода не видно
(17) sunsveta,
В Бухгалтерии 2.0 нет ни в одном документе реквизита "ОтражатьВНалоговомУчете".
Скорее всего, если под конфигуратором закомментируете данную строку в модуле формы документа (строка 460 модуля), то данная ошибка уйдет.
Но работу самой обработки Вам никто гарантировать не может, т.к. всего кода не видно
это пояснение больше всех было в тему... Спасибо за наводку.. зашла в конфигуратор, тупо файл - открыть, нашла свою обработку. открыла формы, перешла в модуль... зелененкие синие строчки разнокрасные читаешь, думаешь, и ничего сложного.. Правда после отражения в налоговом учете, "ЕМУ" захотелось расшифровки платежа поменять Статью ВДВР, справочники.. Вообщем после экзекюций до 3-х ночи обработка заработала.. ВСЕМ СПАСИБББО.
По скриншоту понятно только одно, что в документе нет такого реквизита =)
Но, что уже неплохо, сам документ - есть =))
сначала открывает внешнюю обработку, указывает р\счет, банк, файл с выпиской банка в тгд(експорт с банка) формате и "ЗАГРУЗИТЬ" загружаются количество строчек равно количество операций за дату, кнопка "СФОРМИРОВАТЬ" и... ничего... поле объекта не находит. тоесть документа САМОГО НЕТ платежное поручение входящее или исходящее.
Для перехода на версию с 1.6 на 2.0 отлично работает типовой механизм перевода.
В первую очередь нужно выгрузить остатки по счетам учета ТМЦ, если у Вас онлайн заносятся документы в бухгалетрию. Чтобы были остатки для списания.
С бухгалтерией определитье порядок и сроки закрытия счетов. Согласно этому порядку будете выгружать данные по счетам. Например 19 счет будет закрыт, самое позднее 20 января.
Т.е. если у Вас достаточно крупная организация, а не "малышка", которую быстро и легко закрыть, то приготовьтесь несколько раз выгружать остатки по одним и тем же счетам.
С Вашей бухгалтерией обязательно договоритесь, чтобы они после загрузки проверили данные. Но чтобы их не раздражать можно после окончательной загрузки дать им проверить. А, если после этой проверки еще придется вносить изменения, то пусть вносят руками во вводе остатков, чтобы не получилось ситуации с расхождением остатков и переводом на Вас стрелок по некорректности данных.
Если у Вас основная система налогообложения:
Остатки по 19, 76, счетам загружаются по данным регистров накопления "НДС предъявленный" и "НДС с авансов" соответственн. По счетам взаиморасчетов 62 и 60 по-моему по данным регистров "НДС расчеты с покупателями" и "НДС расчеты с поставщиками" (по этим счетам точно не помню - в 2011 году перешли на 2.0).
Добрый вечер! Ещё один вопрос по Бух 20. Закрытие Месяца в 2.0 делается обработкой? Что она делает? Ручные операции создает? Передаются ли Закрытия месяца из отработанного периода в 1.6 в 2.0 ?
обработка для удобного управления закрытием месяца
она отображает необходимые операции, позволяет пропускать операции, выводить справки-расчеты, просматривать движения и т.д.
закрытие месяца создает не ручные проводки, а документы "Регламентная операция" с соответствующими видами операции - "Закрытие счетов 25, 26", "Корректировка стоимости номенклатуры" и т.д.
Хочу совет, например у меня на счете 76.06 и 76.09, в типовой Бух 1.6 там нет третьего субконто, но у нас его ввели. А сейчас в 2.0 стоит Документ расчета с контаргентами, что будет если я его убъю и поставлю свое. Понятно, что по счету не будет вестись учет по документам расчета, а чем ещё это может аукнутся?
Давно пора перейти уже))
Если у Вас основная система налогообложения:
Остатки по 19, 76, счетам загружаются по данным регистров накопления "НДС предъявленный" и "НДС с авансов" соответственн. По счетам взаиморасчетов 62 и 60 по-моему по данным регистров "НДС расчеты с покупателями" и "НДС расчеты с поставщиками" (по этим счетам точно не помню - в 2011 году перешли на 2.0).
Нет субконто 1 на счете 90.07 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 1 на счете 90.07.1 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 1 на счете 90.07.2 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 1 на счете 90.08 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 1 на счете 90.08.1 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 1 на счете 90.08.2 в файле Номенклатурные группы
Нет субконто 3 на счете 76.32 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 76.35 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 76.36 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 76.39 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 60.31 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 60.32 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 62.31 в файле Документы расчетов с контрагентом
Нет субконто 3 на счете 62.32 в файле Документы расчетов с контрагентом
Перенос данных из информационных баз 1С:Бухгалтерии 8, ред.1.6
"Для переноса данных из информационных баз ""1С:Бухгалтерии 8"" рекомендуется воспользоваться Помощником переноса данных из информационных баз 1С:Бухгалтерии 8 (меню ""Сервис - Перенос данных из информационных баз 1С:Бухгалтерии 8""). Помощник позволяет автоматически загрузить данные непосредственно из информационной базы ""1С:Бухгалтерии 8"", ред.1.6.
Для этого необходимо указать, из какой именно базы производится перенос данных, а также выбрать вариант переноса данных - только справочники или справочники и учетные данные."
"Если в информационной базе ""1С:Бухгалтерии 8"" работа осуществлялась несколькими пользователями, то при подключении к базе требуется указать имя пользователя и пароль. Для этого необходимо перейти по гиперссылке ""Настройка доступа"".
После загрузки документы автоматически проводятся, и программа проверяет корректность загруженных данных, например, проверяются совпадения итоговых значений оборотно-сальдовой ведомости и т.д. В случае возникновения ошибок выводится отчет с указанием этапа, на котором возникли ошибки и рекомендации по их устранению."
"Внимание! Помощником переноса данных из информационных баз ""1С:Бухгалтерии 8"" могут воспользоваться только пользователи версии ПРОФ.
Пользователям базовых версий рекомендуется выгрузить данные из рабочей информационной базы в файл, а потом загрузить их в новую информационную базу (подробнее см. в Руководстве по переходу на 1С:Бухгалтерию 8)."
Данные из редакции 1.6 переносятся в информационную базу редакции 2.0 путем их выгрузки и последующей загрузки. Перенос данных не может быть осуществлен путем обновления конфигурации.
Для перехода предварительно следует получить и установить полный дистрибутив конфигурации.
Полный дистрибутив доступен:
на пользовательском сайте в разделе Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0. Для того чтобы скачать полный дистрибутив, следует перейти на страницу последнего релиза конфигурации.
на диске ИТС.