Посоветуйте, у нас 37 автосамосвалов и несколько ед.строительной техники.Думаем о приобретении программы 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Стандарт. Есть пользователи этой программы? Какое у Вас о ней сложилось мнение?
(1) ну, какбе рарус это рарус, а рарус это рарус, и вместе им никогда не сойтись.
2(1) посоветовал бы посмотреть УНФ - вкусная шняга, и вполне ляжет на самосвалы+спецтехника, но напильник все равно нужен будет
С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт
Совместное решение «1С:Управление автотранспортом Стандарт» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.
Отличия программного продукта «1С:Управление автотранспортом» от «1С:Управление автотранспортом Стандарт»
Платформа реализации
1С:Управление автотранспортом
1С:Управление автотранспортом Стандарт
1С:Предприятие 8.1 1С:Предприятие 8.2
Планируется постепенный перевод конфигурации в режим управляемого приложения.
Функциональные возможности
Подсистема ПТО + Дополнительно доработаны новые возможности:
Учет агрегатов и дополнительного оснащения
автомобилей (аптечки, радиостанции, навигаторы и т.д.
Подсистема учета ГСМ + Дополнительно доработаны новые возможности:
Учет расхода масел и технологических жидкостей.
Подсистема учета ремонтов + +
Подсистема складского учета + +
Подсистема взаиморасчетов + +
И т.д. 1С-Рарус ®. Все права защищены Так же, ПП «1С:Управление автотранспортом Стандарт» расширен следующими функциональными возможностями:
сохранение прикрепленных файлов для следующих объектов:
путевые листы;
выдача расходных материалов;
регистрация ДТП;
заказ на ТС;
заправка ГСМ;
ремонтный лист;
слив ГСМ;
документы водителей и ТС;
Добавлены различные отчеты;
Все движения документов переписаны на управляемых блокировках;
Интеграция с другими системами
1С:Управление автотранспортом
1С:Управление автотранспортом Стандарт
Возможность объединения в единую информационную базу со следующими типовыми конфигурациями:
1С:Бухгалтерия предприятия ред.1.6;
1С:Управление торговлей ред 10.3;
1С:УПП ред. 1.2.
Выгрузка данных в типовые конфигурации:
1С:Бухгалтерия предприятия ред.1.6;
1С:Бухгалтерия предприятия ред.2.0;
1С:ЗУП ред 2.5.
Возможность объединения в единую информационную базу со следующими типовыми конфигурациями:
1С:Бухгалтерия предприятия ред.2.0.
Выгрузка данных в типовые конфигурации:
1С:Бухгалтерия предприятия ред.2.0;
1С:ЗУП ред 2.5.
Все завист от уровня подготовленности Ваших спецов, в принципе программа неплоха.
Сколько специалистов будет на ней работать?
Все это мы можем прочитать на официальном сайте 1С. Вопрос был в другом. Пользователи есть этого продукта? Мне тоже хочется услышать мнение по работе в данной конфигурации.
(3) это Рарус. А Рарус, такой рарус. Их конфа на 7.7 было что-то непотребное, на 8 они делали вместе с 1с, она чуть получше. Но всё равно придется механизмы пилить и пилить...
6.
Alex_Japanese_Student
46404.10.11 08:03 Сейчас в теме
anig99 пишет:
(3) это Рарус. А Рарус, такой рарус. Их конфа на 7.7 было что-то непотребное, на 8 они делали вместе с 1с, она чуть получше. Но всё равно придется механизмы пилить и пилить...
Те конфы Раруса что я видел (автосервис, автосалоны) нормально работают, но в силу того, что кругом защищенные и спрятанные модуля у них, крайне трудно дорабатывать получается, и поэтому на простые вещи тратится куча времени, а слабый программист так и вовсе не справится. Поэтому не хочется рарус никому и советовать (
(3) это Рарус. А Рарус, такой рарус. Их конфа на 7.7 было что-то непотребное, на 8 они делали вместе с 1с, она чуть получше. Но всё равно придется механизмы пилить и пилить...
Используйте тогда штатную бухню...
а материалы списывайте на конкретности в производстве (на услуги)
5.
Хакимова-бухгалтер
04.10.11 00:21 Сейчас в теме
У нас был Рарус 7.7, штатный программист и никакого результата за 1,5 года работы. Экономисты вручную считали заработок водителя у которого в путевом листе может быть одновременно и часы и простой и ремонт. В программе реализовать это мы к сожалению не смогли!
(5) тоже работал с 7.7 Рарус Автотранспорт. И точно могу сказать, что дорабатывать конфигурацию, где часть кода закрыта, довольно проблематично. Поэтому лучше, когда код открыт целиком.
думаю,вам лучше или создать альтернативную конфигурацию по учета гсм,или использовать внешние обработки.Путевой лист и тд.
37 самосвалов -не так много.
Рарус это теама. Нас доставал главный транспортник чтобы ему написали прогу по учету ГСМ и пр. Мы ему подогнали рарусовский шедевр, дали книжку и он к нам уже с пол года наверно не пристает. Правда программа так и не заработала, он прибалдел когда узнал сколько в нее надо данных гнать.
тоже сталкивались с рарусом - проработали пол года только время потеряли
купили: http://fores1c.ru/ Форес: Генеральные грузы - и уже 2 год работаем никаких проблем
все что нам надо было Форесовские программисты все сделали - очень быстро в общем довольны
(13)
Добрый день!
ВладДобрыйею Транспортно-экспедиционной компанией.
Работаем как со своим транспорттом так и с наёмным.
Имеем ремзону, стоянку, механика.
Помимо формирования и детального учёта заявок на транспортные услуги клиентам и перевозчикам нам необходим учёт закупок, затрат на авто хозяйство, движение по складу, Списание запчастей на транспорт, формирование и учёт ремонтных работ, ТО и т.д...
Пользуюсь программой TransTrade, очень простая и удобная программа по формированию и учёту заявок, но, отсутствует возможность учёта склада запчастей, ремонтов, то.
Очень неудобно без изложенного функционала.
Хочется чтобы в отличии от продуктов - Рарус, касаемо формирования и учёта заявок, была возможность вести заявки в рамках ОДНОГО журнала, списка, как это реализовано в TransTrade.
В одной строке, заявке, перевозке, когда проваливаешся в строку, огромная детализация, функций с отдельными вкладками, касаемо всех деталей, этапов, между своей организацией, перевозчиком и клиентом, А не как у Рарус нужно прыгать по разным страницам, журналам, блокам и т.д...
Немогу несколько месяцев допросится у 1с Форес, чтобы предоставили тестовый Демо доступ либо презентацию или демонстрацию в Онлайн...
Lenna1c, к Вам вопрос, какая именно специфика, задачи и потребности в Вашей компании?!
Хочу понять, насколько продук от 1с Форес - Автотранспорт подойдёт мне по своей простоте в сочитании универсального, широкого функционала, также оперативной тех. поддержкой и сопровождением...
(13)
Добрый день!
Владею Транспортно-экспедиционной компанией.
Работаем как со своим транспорттом так и с наёмным.
Имеем ремзону, стоянку, механика.
Помимо формирования и детального учёта заявок на транспортные услуги клиентам и перевозчикам нам необходим учёт закупок, затрат на авто хозяйство, движение по складу, Списание запчастей на транспорт, формирование и учёт ремонтных работ, ТО и т.д...
Пользуюсь программой TransTrade, очень простая и удобная программа по формированию и учёту заявок, но, отсутствует возможность учёта склада запчастей, ремонтов, то.
Очень неудобно без изложенного функционала.
Хочется чтобы в отличии от продуктов - Рарус, касаемо формирования и учёта заявок, была возможность вести заявки в рамках ОДНОГО журнала, списка, как это реализовано в TransTrade.
В одной строке, заявке, перевозке, когда проваливаешся в строку, огромная детализация, функций с отдельными вкладками, касаемо всех деталей, этапов, между своей организацией, перевозчиком и клиентом, А не как у Рарус нужно прыгать по разным страницам, журналам, блокам и т.д...
Немогу несколько месяцев допросится у 1с Форес, чтобы предоставили тестовый Демо доступ либо презентацию или демонстрацию в Онлайн...
Lenna1c, к Вам вопрос, какая именно специфика, задачи и потребности в Вашей компании?!
Хочу понять, насколько продук от 1с Форес - Автотранспорт подойдёт мне по своей простоте в сочитании универсального, широкого функционала, также оперативной тех. поддержкой и сопровождением...
(13)
Ну вот, прошло почти четыре года.
Есть кто реально пользовался программой "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт "
тоже хотим внедрять, интересно было бы послушать отзывы.
Народу много, внедрим как-нибудь )
Опасаюсь проблем, связанных с закрытыми участками кода - в них важные расчеты, а подогнать под себя не будет возможности.
Плюс форум их почитал - рарус такой рарус ))
Даже и не знаю что делать теперь )
Блин, поздно заметил. Сам внедрял у нескольких клиентов. Тут главное объяснить клиенту - взлетает долго, много вначале надо занести информации, но зато потом на ура летит, и даже без доработок совсем. Мне понравилась конфа - осваивается на раз-два. Но если потом клиент с блоком цсм захочет поработать, то возможно придётся повозиться, но там больше для сисадмина нагрузка
в программе УАТ предусмотрены выгрузка в бухгалтерию 8.2, 8.3, но в поступлении ТМЦ нет полей для ввода реквизитов счета-фактуры. Приходится отдельно в бухгалтерии заносить. Также нет документа "Дополнительные расходы" - для распределения доп. затрат по ТМЦ вообще никак не связать с бухгалтерией - разве что вручную увеличивать цены в поступлении. Это самые элементарные операции. Далее списание по ремонтным листам - как в принципе может сформироваться такая "ведомость"?? - документы по времени проведения создают ошибочные текущие остатки! Печатные формы ремонтных листов - цифрами одна сумма, прописью - другая. Релиз свежий - 2.1.3.1, ИТС отраслевой активирован, но у раруса ответ один - "данный функционал не предусмотрен в программе"...
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, создаю новую модель машины в 1С, создаю путевой лист - заполняю пробег, расход топлива и заправку. Обычно программа сама заполняла графы "Остаток выезд", "Остаток возврат", "Выдано л", в моем же случает, не заполняет, не дает вручную вставить и из-за этого не дает провести. Тем не менее, следующий путевой он заполняет как положено, но соответственно, не отнимает данные с первого путевого. Как разобраться в этой ситуации?