Внешняя печатная форма ОП-5 "Закупочный акт" для документа "Поступление товаров и услуг"

27.08.11

Учетные задачи - Печатные формы

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ОП5.epf
.epf 13,36Kb
192
.epf 13,36Kb 192 Скачать

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90835    108    40    

197

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    210950    630    526    

445

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34800    27    57    

54

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3568    14    0    

10

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7723    24    6    

42

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151294    366    376    

502

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190673    270    239    

269
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Vladimir_D 119 15.09.11 14:53 Сейчас в теме
Думаю, будет полезно! Есть у меня клиент, который закупает у населения.
Только скрин бы...
+
2. Drizer2000 14 06.11.11 21:30 Сейчас в теме
Только собрался делать такой же отчет, погуглил на всякий случай и опа, такой отчет есть у вас. Спасибо что не нужно тратить время на оформление печатной формы.
+
3. M1dn1ght 28.02.12 08:28 Сейчас в теме
Будет полезно однозначно. Клиентов из этой сферы достаточно.
+
4. Toooryyy 22.01.13 22:21 Сейчас в теме
ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ


Довольно часто организации общественного питания приобретают у населения сельхозпродукцию на рынках. Для оформления приобретения сельхозпродукции у населения (физических лиц) применяется закупочный акт. Рассмотрим типовую форму закупочного акта, ее применение, содержание и порядок составления на предприятии общепита.

Согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" (далее - Постановление N 132) при закупке у населения (физических лиц) сельскохозяйственных продуктов, дикорастущих ягод, грибов, орехов организацией общественного питания должен быть составлен закупочный акт (форма N ОП-5).
Применение формы N ОП-5, как правило, производится при расчетах организации общественного питания с физическими лицами, реализующими сельхозпродукцию, выращенную на своем подсобном хозяйстве, и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Обратите внимание!
В Письме УМНС по городу Москве от 23.12.2002 г. N 27-08н/62778 налоговые органы указали, что форму закупочного акта (форму N ОП-5) можно также использовать в качестве образца для составления акта при покупке у физических лиц любых других товарно-материальных ценностей.
Однако судебные органы настаивают на том, что форма N ОП-5 предусмотрена только для учета операций в общественном питании (например, Постановление ФАС Поволжского округа от 06.05.2005 г. по делу N А55-7016/04-44).

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании, утвержденным Постановлением N 132, закупочный акт (форма N ОП-5) составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродукции у населения (продавца) представителем организации общественного питания.
В качестве представителя организации общественного питания выступает подотчетное лицо, с которым такая организация заключает договор о материальной ответственности с работником, производящим закупку сельхозпродукции.
Организация общественного питания выдает своему представителю деньги в подотчет на закупку сельхозпродукции. Лица, получившие деньги в подотчет, должны в свою очередь представить авансовый отчет о действительном использовании выданных им сумм с приложением утвержденного закупочного акта.
Таким образом, закупочный акт на предприятии общественного питания служит документом, подтверждающим правомерность списания подотчетных сумм и цели расходования полученных средств, выданных из кассы организации.

В закупочном акте должна быть указана вся информация о продавце - физическом лице, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные, адрес (на основании места регистрации, указанного в паспорте);
- место продажи (рынок, непосредственно у производителя и тому подобное);
- наименование сдаваемых продуктов, их количество и стоимость;
- сведения о наличии у физического лица личного подсобного хозяйства;
- и другие сведения.

Помимо этого при закупке сельхозпродукции у населения приобретаемый товар должен пройти документально подтвержденный санитарно-эпидемиологический контроль. То есть организации общественного питания необходимо получить и приложить к закупочному акту все необходимые документы, удостоверяющие качество приобретаемой сельхозпродукции, такие как:
- справки о принадлежности данной продукции сдатчику;
- заключение ветнадзора о доброкачественности сельхозпродукции (например, ветеринарное свидетельство) и тому подобное.

Кроме того, при заполнении закупочного акта необходимо обратить внимание на строку, в которой должны быть указаны сведения об удержанном с продавца налоге на доходы с физических лиц (далее - НДФЛ).
Однако в соответствии с пунктом 13 статьи 217 НК РФ доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, продукции растениеводства, не подлежат налогообложению НДФЛ.
Следовательно, с суммы дохода продавца от реализации сельскохозяйственных продуктов не исчисляется НДФЛ при условии, что данная продукция выращена им в личном подсобном хозяйстве. В качестве подтверждения такого освобождения может послужить справка, выданная администрацией по месту нахождения этого подсобного хозяйства.

В конце составления закупочный акт должен быть подписан подотчетным лицом, закупившим сельхозпродукцию, и продавцом - физическим лицом. Кроме того, закупочный акт утверждается руководителем организации общественного питания, от имени которой осуществляется закупка сельхозпродукции.
Один экземпляр составленного закупочного акта передается продавцу, второй - остается у покупателя - представителя организации общественного питания.
Представитель, совершивший закупку сельхозпродукции, в свою очередь, передает второй экземпляр закупочного акта в бухгалтерию организации общественного питания, где на основании этого документа производятся учетные записи по оприходованию продукции.
Soikalv; CratosX; +2
5. Lerka2611 09.08.13 11:18 Сейчас в теме
Это обработка на простых формах?
+
6. Marka_ 14 21.08.13 17:24 Сейчас в теме
Нужная печатная форма. Спасибо.
+
7. Gendalf 28 30.11.15 12:05 Сейчас в теме
Выложи скрины... а то как "КОТ в МЕШКЕ"
+
8. Grekk 43 30.11.15 17:24 Сейчас в теме
9. lazebny 13.02.16 00:06 Сейчас в теме
как подключить в УНФ 1.5?
+
10. user648435_stasleshkov 30.11.16 16:35 Сейчас в теме
доброго дня!
Подскажите , печатная форма , которая выложена в № Публикации 522605, бдует ли работать с версией 1С 8,2 (8,2,19,130 или 2.0.65.48). Спасибо!
+
11. Dvornik 20 27.02.18 04:42 Сейчас в теме
12. Grekk 43 14.03.18 12:21 Сейчас в теме
Внимание! Тема сдана в архив