Всем Добрый день.
Возникла проблема в 1С Налогоплательщик (рел.7.70.027, конф.7.70.225) следующего характера:
1. Вбили все необходимые данные в отчетную форму "Расчет авансовых платежей по ЕСН за 3-й кв-л 2008г."
2. Каждый раздел имеет признак "Основной"
3. Естественно, что заполнили все разделы Раздел1, Раздел 2, Раздел 2.1, раздел 3 и Раздел 3.1
4. После заполнения каждого раздела, каждую форму Сохраняли.
5. Сделали выгрузку отчетной формы в файл.
В результате, в выгруженном файле не отражаются данные по Разделу 1.
Хотя если посмотреть в самом Налогоплательщике, то данные там есть и они сохранены.
Перепробывал разные манипуляции - удалял все, и вбивал заново и в разной последовательности по каждому из разделов и т.д. - ничего не помогло.
Подскажите из-за чего такое м.б. ?
Возникла проблема в 1С Налогоплательщик (рел.7.70.027, конф.7.70.225) следующего характера:
1. Вбили все необходимые данные в отчетную форму "Расчет авансовых платежей по ЕСН за 3-й кв-л 2008г."
2. Каждый раздел имеет признак "Основной"
3. Естественно, что заполнили все разделы Раздел1, Раздел 2, Раздел 2.1, раздел 3 и Раздел 3.1
4. После заполнения каждого раздела, каждую форму Сохраняли.
5. Сделали выгрузку отчетной формы в файл.
В результате, в выгруженном файле не отражаются данные по Разделу 1.
Хотя если посмотреть в самом Налогоплательщике, то данные там есть и они сохранены.
Перепробывал разные манипуляции - удалял все, и вбивал заново и в разной последовательности по каждому из разделов и т.д. - ничего не помогло.
Подскажите из-за чего такое м.б. ?
По теме из базы знаний
- Криптография и электронная подпись в решениях на 1С
- Загрузка чеков из ФНС в документы 1С:БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- 1С: Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- Декларация НДС в УНФ 3.0/1.6- выгрузка данных книги продаж и книги покупок в формате xml для ФНС (Налогоплательщик ЮЛ)
- Исправление НДФЛ и взаиморасчетов с сотрудниками в больших базах 1С:ЗУП КОРП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Раздел 1 заполняется автоматически, ничего руками Вы туда вбить не можете. По идее, Вы должны раскрыть все листы регламентированного отчёта, оформить и сохранить титульный лист, и затем начать заполнять эту форму с конца, сохраняя каждый раз данные. То есть, сначала заполняем титульный лист (следим, чтоб нарисовался вариант отчёта ОСНОВНОЙ), после этого раздел 3.1-заполнили-сохранили, потом раздел 3-заполнили-сохранили и т.д. Когда Вы, заполнив и сохранив все нужные листы, на листе раздела 1 выберете необходимый период, он заполнится сам. Вы его сохраняете - и вуаля, готово! Если не заполняется автоматом, сдвиньте период отчёта на этом листе вперёд или назад, а потом вернитесь на нужный вам период, всё должно заполниться.
Не знаю, криво, наверное, объяснила, да?
Не знаю, криво, наверное, объяснила, да?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот