Нужны идеи: продажи в УТ при многофирменности. Как же лучше реализовать это

4. пользователь 26.12.11 16:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. z-alexey 1198 25.06.07 21:27 Сейчас в теме
Сразу предупрежу –идея которая здесь рассмотрена придумана заказчиком, и ей уже 100 лет. Может, стоит ее пересмотреть и весь цивилизованный мир все делает проще.

Есть две организации: ООО и ЧП.
Регистр «Товары на складах» переделан – добавлено измерение «Организация» (так же как в УТ 10.3).

В процессе работы товар продается как от ООО, так и от ЧП. Причем ЧП может продать товар ООО и иногда наоборот.
Но в итоге нужно сделать перекидки между собственными организациями, чтобы исключить ситуацию, что одна организация продала не свой товар. Иначе при выгрузке в Бухгалтерию там эти документы просто не проведутся.
На сколько я понял, в 10.3 предлагается обработка, которая на конце дня смотрит отриц.остатки и делает перекидки. Но может ведь возникнуть ситуация:

00:00:00 Остаток в ЧП 10 шт
00:00:00 Остаток в ООО 5 шт
08:15:00 ЧП продает 11 штук (10 своих, 1 с ООО)
08:30:00 На ЧП пришел новый товар – 30 шт
23:59:59 На ЧП остаток – 29 шт
23:59:59 На ООО остаток – 5 шт.

И эта обработка нам ничего не будет перекидывать, но когда мы выгрузим документы в бухгалтерию, то реализация 11 штук не проведется, т.к. нужно перед этим сделать реализацию от ООО на ЧП и соответствующий приход.

Какой выход из этой ситуации? И вторая проблема, это то, что цену реализации с ООО на ЧП нужно брать как себестоимостьn%. Следовательно нужно параллельно делать перекидку и восстановление последовательности, чтобы цены были правильные.
Никаких черных\белых товаров нет – все белое.

Хотелось бы услышать как работают другие организации, состоящие из нескольких организаций, продающих товар своих фирм и потом выгружающих данные в БП. Как заполняются цены (если не секрет конечно ).
6. magus 27.06.07 16:13 Сейчас в теме
Есть похожее решение, но только для семерки.

Суть алгоритма в следующем:

Для каждого товара рассчитывается начальный остаток. Считаем, что на начало периода этот остаток является адекватным.
Далее выполняется запрос по всем приходным и расходным документам за период. По результатам запроса расчитываем минимальное количество (в твоем случае - на 08:15:00 =-1), минимальную продажную цену, количество и сумму продаж, количество и сумму закупок.

На основании этих данных и желаемого процента прибыли рассчитываем цену закупки. Если цена закупки меньше минимальной цены продажи, то предупреждаем пользователя.
7. CheBurator 2712 28.06.07 13:29 Сейчас в теме
У меня в 7.7 такая схема работает давно и успешно у одного из клиентов... называется "Регламент" ;-)
1. Восстанавливается ГП.
2. Выбираются проданные партии
3. Чужие партии - "перепродаются" между своими фирмами.
4. Куча мелких "перепродаж" - консолидируются в "ключевые" точки.
просле регламента. В итоге, например, фирма А может продать на фирму Б в течение месяца 2 крупные продажи, а фирма Б - их распродает... только дело в том, что там партии указываются ЯВНО. Но принципиальных трудностей при "по среднем" - вообще нет, при фифо/лифо - надо делать аккуратно и тоже все разляжется как надо...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот