Учёт таможенных платежей в УНФ

1. Helper 09.06.11 12:21 Сейчас в теме
Встал вопрос методики учёта таможенных платежей в УНФ. В Управлении торговлей 10.3 для этого существует документ ГТД по импорту (в УТ 11.0, похоже, уже нет такого документа). В УНФ подобного документа нет (или я его не нахожу). Как, в таком случае, методологически правильно организовать начисление и списание платежей?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tango 544 09.11.11 13:17 Сейчас в теме
пробовали приходная накладная - расходы?
3. Helper 09.11.11 20:02 Сейчас в теме
(2)Приходная накладная с заполнением затрат на закладке Расходы - не совсем то, что нужно. Т.к. в результате оформления операций по поступлению таможенных платежей, необходимо отразить увеличение стоимости запасов.
Для этого, согласно справке в программе, предлагается документ - Дополнительные расходы.
Вот, что говорится в справке:
Документ предназначен для хранения информации по отражению в учете увеличения стоимости запасов, поступивших от контрагентов.
Переход к списку дополнительных расходов производится из раздела "Снабжение и закупки" / Панель навигации / Группа "Закупки" / "Дополнительные расходы".
Повышение стоимости может быть вызвано дополнительными затратами на приобретение, связанными, например, с транспортировкой, затратами на охрану товаров или оказанием контрагентами других услуг. Поступать запасы могут от одного поставщика, а оказание дополнительных услуг возлагаться на другого.


Но такой документ был и в УТ 10.3 и решал он не проблему учёта таможенных платежей. Но т.к. вариантов нет, то можно, конечно, использовать и этот документ. Далее опишу некоторые моменты, может кому пригодятся.
1. Т.к. с определённого времени таможня стала разделять суммы списания НДС и Пошлин, то удобно завести в программе с контрагентом два договора - например, Договор-Пошлина и Договор-НДС.
2. Соответственно, суммы перечисляемые на таможню, должны проходить по этим двум договорам.
3. Списание перечисленных сумм на таможню и одновременно увеличение себестоимости запасов, происходит через оформление документа - Дополнительные расходы.
а. Для списания таможенных Пошлин оформляем документ с указанием договора - Договор-Пошлина.
На закладке расходы - заполняем номенклатуру - собственно, сам расход. Например, наименование - Таможенная пошлина. Если документ вводили на основании документа поступления товара, то закладка Запасы уже будет заполнена номенклатурой, на которую затраты и нужно распределить. Но вот на этом этапе и начинается ручная работа, т.к. ставки пошлин на различную номенклатуру - отличаются. И если номенклатура не однотипная, то вручную приходится посчитать и проставить суммы на каждую строку документа.
б. Для списания НДС и таможенного Сбора (не путать с Пошлиной) оформляем документ с указанием договора - Договор-НДС. Дальнейшее оформление аналогично пункту а. Можно только отметить, что на закладке Расходы указываем две строки расходов - НДС и Таможенный сбор.

Пожалуй, всё. Немного сначала смущало, что НДС на затраты в себестоимость ложится, но УНФ налоги не рассчитывает. Потому оставили так. Если у кого другое видение - буду рад услышать.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот