Здравствуйте, уважаемое сообщество 1С-ников на моем любимом сайте!
Я работаю в холдинге. До сих пор все наши отдельные фирмы ведут учет в рамках 7.7, при этом на некоторых используется типовая бухгалтерия, на некоторых - сильно правленная своими силами, на некоторых - импульсовский "Подрядчик строительства".
По большому счету, функционала 7.7 нам хватает.
А сейчас у нас появилась новая организация (производство, услуги), в которой до этого работали в "Парусе". Хотим перевести на 1С, но вот что именно выбрать? Поскольку начинать придется с нуля, есть мысли о 8-ке, в частности об УПП. Но не будет ли это "из пушки по воробьям"?
Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт внедрения УПП!
Поскольку работали в Парусе, очевидно, организация небольшая. УПП вероятнее всего будет именно пушкой. Царь-пушкой.
Если производство мелкосборочное, можно посмотреть в сторону ПУБ 7.7. При других типах производства, скорее всего, надо брать стандартную бухгалтерию 7.7. или (лучше) 8.1 и самостоятельно дописывать производственный учет.
УПП и КА это комплексные конфигурации - "все в одном" - з/п, торговля, бухия... Единственное отличие УПП - заявленные относительно сложный многопеределочный производственный блок. Если производство и услуги сводятся к сборочному одноцикловому, то можно обойтись бухией с внешними обработками.
Согласна с Kogin. Небольшой фирме хватит и 1С:Бухгалтерия, надо только настроить правильно бухгалтерский и налоговый учет. Этой программы хватает даже большим предприятиям. А зарплату лучше начислять в 1С ЗУП. Но опять все упирается в грамотные настройки. Удачи!!!! :D
Посмотрите на конфигурацию "Управление небольшой фирмой". 1С позиционирует ее как комплексное решение для ведения управленческого учета в небольшой фирме. Достаточно новый продукт.
(12) эта та же УПП, только без производства. Единственный её плюс (может сейчас этого плюса и нет), что через франчей покупаешь комплексную получаешь в комплекте отдельно бухию, зп и торговлю.
Все таки у КА плюсов достаточно много. Тем более перед комплектом прикладных решений. А что касается отличий от УПП их гораздо больше. Это и отсутствие МСФО, бюджетирование, несколько упрощенное производство. А еще там нет нормальной давальческой схемы (когда принимаешь в переработку). И при всем при этом выбор КА имеет свой резон и зачастую предпочтительнее БП или комплекта прикладных решений.
Присоединяюсь к автору сего вопроса. В недалеком будущем передо мной тоже будет стоять вопрос выбора продукта 1С на базе 8. Поэтому обращаюсь за помощью сообщества Инфостарт. Данный вопрос тянет на обзорную статью. Мне она видится кратко в виде таблицы-сравнения продуктов: галочками отмечаются возможности/преимущества/технические особенности разных продуктов линейки 1С. Может быть она уже в природе есть, просто я не наталкивалась на нее? Тогда просьба дать ссылки. Надеюсь, что обсуждение поставленного вопроса не "замрет", а продолжится...
Берите УПП. Часть функционала можно и не использовать. Но вот если у вас завтра пойдут те виды деятельности, что не поддерживают другие конфигурации, то придется делать апгрейды и самое веселое это переносы.
с 2003 года наша организация вела учет в 1с 7.7 Набор для небольшой фирмы. Туда Входили Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Торговля и склад. Потом по программе Upgrade поменяли все на 1С предприятие.Комплект прикладных решений - это Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом и управление торговлей.
Правда торговлей пользоваться не стали, т.к. настроили учет по магазину сразу в бухгалтерии, что бы избежать
лишних обменов между базами.
При переходе на 8.2 и Бухгалтерии и ЗУП я обошлась штатными средствами. Правда пришлось потом вручную исправлять коды справочников Физ.лица, Подразделения и т.п., учавствующие в обмене между Бухгалтерией и ЗУП., т.к. при переносе данных из 7.7в новой базе справочники создаются заново с новой нумерацией. Перенос делали в 2009 году. Может с тех пор что-то изменилось в лучшую сторонуЖ:)
В вашем случае (т.к. несколько отдельных фирм) будет удобно вести учет Бухгалтерии в одной ИБ по нескольким организациям.
Весь коллектив бухгалтерии долго и упорно сопротивлялся переходу, но теперь не жалеет никто!
так что в вопросе перехода на новое ПО начинать надо с "психологической обработки" кадров.
Желаю удачи!
Была похожая ситуация у клиента.Поставили фирме 1С:Бухгалтерия8,помогли настроить правильно бухгалтерский и налоговый учет. Часть нетиповых операций донастроили..Все. Клиент доволен. А для расчета з/пл отдельный блок ЗУП
Для холдинга еще и с элементами производства УПП подходит лучше всего. Ищи грамотного консультанта, который будет вас сопровождать хотя бы пол года, тогда у вас не будет лишних проблем и стрельбы по воробьям. Рекомендую так же не начинать сразу же переписывать типовый функционал под себя, а максимально подстроится под данное решение (это сильно скажется на стоимости дальнейшего обслуживания ПО).
Имел опыт работы с Подрядчиком строительства - очень не советую - много глюков, обновления с опозданием. 1С Управление небольшой фирмой вам тоже не подойдет. Лучше всего вам будет взять УПП, если связаны со строительством, то Управление строительной организацией(УСО).
Я внедряла и УПП и комплекскую и буху. Буха не подойдет если есть производство, комплексная очень глючная и я бы ни при каких условиях бы не поставила себе бы ее. УПП прога тяжелая, но если ее понять, то в ней ничего страшного нет.
Для небольшой фирмы с небольшим штатом сотрудников вполне хватит и БП 2.0, ну а если зарплата замороченная, то можна добавить к бухгалтерии в связку ЗУП.
УПП имеет смысл, если Вы хотите ВЕСЬ холдинг перевести в одну программу.
Если нет, то.... Вам вообще надо менять 7 на 8? Если ДА, то рекомендую связку:
"Управление торговлей" (единая на всех)+"Бухгалтерия Базовая" (по 1 на каждую фирму)+"Зарплата и управление персоналом Базовая" (по 1 на каждую фирму).
УТ имеет смысл версии 10 - она похожа на программы серии 7.7. Или версии 11 - она красивее :-), перспективнее, и в ней удобно настраивается "защита от дурака" для особо умных менеджеров по продажам.
Вместо УТ можно другую специализированную конфигурацию (например, "Управление строительством" рекомендую) - но только от 1С, с другими бывают "нюансы".
Бухии и Зарплаты - базовые и отдельные по фирмам, чтобы не мешать учет.
Кроме того, такая связка позволяет сделать удобный "не очень белый" учет.
Только позовите ЗНАЮЩЕГО специалиста в своем регионе.
Кому не нужна УПП ли КА то связка УТ11+БП2.0+ЗУП либо БП+ЗУП, для малых фирм с производством УНФ+БП ну и совсем малых БП2.0 и ни какого подрядчика. Для крупныхи холдингов УПП и КА в зависимости от потребностей
Прочитал тему.
У нас строительная организация.
Требования к программе:
1. Понятный интерфейс.
2. Создание графиков выполнения работ.
3. Затратный механизм по объекту.
4. Какие-то отчёты сотрудников, чтобы можно было сохранять.
В инете какие-то скудные данные. Везде разрекламирована программа Алтиус.
Только вот хотелось как-то автоматизировать бухгалтерию, управление строительством в единую конфигурация.
Да и я вот не разбираюсь. Попробовать конфигурацию я могу у официального поставщика что то вроде демо режима?
(37) "автоматизировать бухгалтерию, управление строительством в единую конфигурация"
не надо. БП+ЗУП - своя свадьба, управление производством - своя
я бы посоветовал УНФ, но не в голом типовом виде
По мне - только НЕ Комплексная Автоматизация.
Я завидую Alex_Pet, который не заметил глюков, но пользуясь в двух разных фирмах 1С8.2 БП 2.0 и 1С8.2 КА 1.1 уже устал сокрушаться по поводу отсутствия в КА "полезностей", давно и прочно обосновавшихся в БП.
В КА действительно нет "Производства", как и переработки Давальческого сырья. На столько нет, что можно считать что по сравнению с ней в БП она есть.
Потенциал у конфигурации хороший, но теми темпами что её дорабатывает сама фирма 1С, во что-то вменяемое она превратится года через 2. Если есть свой штатный 1Сник, то можно брать. Если нет, и руководство считает что надо обходится своими силами, то рассмотрите варианты
sergey_irk пишет:
Кому не нужна УПП ли КА то связка УТ11+БП2.0+ЗУП либо БП+ЗУП, для малых фирм с производством УНФ+БП ну и совсем малых БП2.0 и ни какого подрядчика. Для крупныхи холдингов УПП и КА в зависимости от потребностей
Про 7.7 давно пора забыть, даже в стандартной 8ке много чисто интерфейсных штучек, сильно облегчающих работу бухгалтера. А уж возможность без 1Сника, силами бухгалтерии, без изменения конфигурации, парой кликов подключать печатные формы и обработчики табличных частей... Как я без этого жил то вообще?
1:7 лучший вариант - это и дешевле и удобней, данная платформа гораздо устойчивее в отличие от 8, а по поводу отчетов которые есть в 8 - для 7 существуют множество внешних отчетов которые не хуже чем в программе. Я работала и в 7 и в 8, с 8 потом перешла обратно на 7.
Если все остальные фирмы работают на 7-ке нет смысла новую фирму вести на 8-ке. 1с:Производство + Услуги + Бухгалтерия вам в помощь! Она на двух движках бух.учет и оперативный учет. Производство и услуги там прописаны довольно хорошо и это будет привычнее вашим бухам. http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/proizv-usl-buh/ А если переходить на 8-ку, то уж всем сразу...
например некоторым организациям делаем так
1С УТ - допиливаем под их задачи
1С БУХ - остается стандартная
1С ЗУП - ( в зависимости от штата допиливаем )
и настраиваем автоматические выгрузки и синхронизации справочников
Имхо КА оптимальное решение, и относительно недорогое, глюков особых не заметил, но достаточно требовательна к специалистам которые с ней работают. Многим после Бухгалтерии кажется неудобной, но мне и моим клиентам нравится. Самый большой плюс работа в одной среде, и объединение плюсов бух-ии, УТ и ЗУП.
Ну, если учесть, что многие еще сидят на 6-ке и их это устраивает, то 7-ка поживет еще...
Совсем малым предприятиям, у которых небольшой документооборот, простые задачи и небольшие технические запросы нет смысла переходить на 8-ку.
Если все фирмы работают на 7-ке нет смысла новую фирму вести на 8-ке. 1с:Производство + Услуги + Бухгалтерия вам подойдет! Она на двух движках бух.учет и оперативный учет. Производство и услуги там прописаны довольно хорошо и это будет привычнее вашим бухам.
darin44 пишет:
Была похожая ситуация у клиента.Поставили фирме 1С:Бухгалтерия8,помогли настроить правильно бухгалтерский и налоговый учет. Часть нетиповых операций донастроили..Все. Клиент доволен. А для расчета з/пл отдельный блок ЗУП
П имеет смысл, если Вы хотите ВЕСЬ холдинг перевести в одну программу.
Если нет, то.... Вам вообще надо менять 7 на 8? Если ДА, то рекомендую связку:
"Управление торговлей" (единая на всех)+"Бухгалтерия Базовая" (по 1 на каждую фирму)+"Зарплата и управление персоналом Базовая" (по 1 на каждую фирму).
УТ имеет смысл версии 10 - она похожа на программы серии 7.7. Или версии 11 - она красивее :-), перспективнее, и в ней удобно настраивается "защита от дурака" для особо умных менеджеров по продажам.
Вместо УТ можно другую специализированную конфигурацию (например, "Управление строительством" рекомендую) - но только от 1С, с другими бывают "нюансы".
Бухии и Зарплаты - базовые и отдельные по фирмам, чтобы не мешать учет.
Кроме того, такая связка позволяет сделать удобный "не очень белый" учет.
Только позовите ЗНАЮЩЕГО специалиста в своем регио
Попробуйте комплексную атоматизацию 8.2, там и производство и услуги, также можно вести несколько организаций с различной формой бухгалтерского учета. а особенно удобно, что в этой программе полностью кадоровый. воинский учет, а также очень удобно учет заработной платы !!!!!! Я работаю очень удобно
Сегодня с удивлением обнаружила, что здесь целая дискуссия развернулась. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. В том случае, о котором шла речь, - выбрали все-таки УПП по настоянию финансового директора - ей нужен был управленческий учет. И опыт показал, что это было правильно, многие вопросы удалось удачно решить в рамках типового УПП. Главный бухгалтер довольна.
Сейчас стоит вопрос о выборе конфигурации на платформе 8 для других фирм в холдинге, не потому, что функционал 7-очной бухгалтерии или 7-чного же Подрядчика строительства не устраивает, а потому что появилась необходимость в ведении МФСО для некоторых организаций, в любимой 7-ке этого нет, к сожалению.
с 2006 года наша организация вела учет в 1с 7.7 Набор для небольшой фирмы. Туда Входили Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Торговля и склад. Потом по программе Upgrade поменяли все на 1С предприятие.Комплект прикладных решений - это Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом и управление торговлей.
Правда торговлей пользоваться не стали, т.к. настроили учет по магазину сразу в бухгалтерии, что бы избежать
лишних обменов между базами.
При переходе на 8.2 и Бухгалтерии и ЗУП я обошлась штатными средствами. Правда пришлось потом вручную исправлять коды справочников Физ.лица, Подразделения и т.п., учавствующие в обмене между Бухгалтерией и ЗУП., т.к. при переносе данных из 7.7в новой базе справочники создаются заново с новой нумерацией. Перенос делали в 2009 году. Может с тех пор что-то изменилось в лучшую сторонуЖ:)
В вашем случае (т.к. несколько отдельных фирм) будет удобно вести учет Бухгалтерии в одной ИБ по нескольким организациям.
Весь коллектив бухгалтерии долго и упорно сопротивлялся переходу, но теперь не жалеет никто!
так что в вопросе перехода на новое ПО начинать надо с "психологической обработки" кадров.