Здравствуйте! Ситуация такая. Осенью купили два программных продукта 8.1:
1. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 1.1 (1.1.5.1)
2. Бухгалтерия Предприятия 1.6. (1.6.25.6) БАЗОВАЯ
Бухгалтерия пару раз в месяц выгружала из CRM в 1С через универсальный обмен данными в формате XML следующие документы:
Товарные накладные
СФ
Справочник контрагентв
Справочник номенклатуры
Обновлением программ занималась одна из франчайзи. В один прекрасный момент они пришли, сказали что надо переходить с 1.6 на 2.0 (2.0.19.10). Сконвертировали базу бухгалтерии, все вроде нормально. НО теперь не получается обмен данными CRM с Бухгалтерией...
Я так понимаю необходимы новые правила обмена между CRM и Бухгалтерией 2.0. Подскажите, есть ли решение данной проблемы, а то сроки отчетности поджимают, а ничего не работает. Спасибо! Надеюсь на ответ!
Почему бы не обратиться к тем же франям, пусть поднимут обмен. Или этот вариант http://infostart.ru/public/80686/ , но я не уверен, что у вас заработает без допиливания.
После обновления на 2.0 те товарищи из франчайзи приходили 3 раза, сидели по 3 часа и ничего не сделали. Только счет просили за якобы проделанную работу и потраченное время. За такое нахальство больше с ними не сотрудничаем...
(3) Если готовы заплатить и выслать вашу конфигурацию УТ, могу доработать http://infostart.ru/public/80686/ Подробно лучше в привате.
Недавно делал тоже самое для УТ 10.2, то есть правила пересобирал заново. Правда процесс отладки растянулся на неделю из-за проблем с базами данных. У заказчика своя база, у меня своя тестовая. У меня выгрузка/загрузка без проблем, у них постоянно какие-то ошибки.
ОЧЕНЬ СЫРАЯ ОБРАБОТКА!
что называется "доработайте напильником"
Не ставлю минус только потому, что хочу что бы осталась конкуренция!
Что НЕ работает:
1. не переносится контактная информация
2. не работает фильтр по организации на договора и сам справочник организаций.
3. не правильно проставляется склад, если склады не переносятся.
Обмен даннвми между CRM УТ (1.1.6.1) и Бух 2.0 совершенно нормально настраивается и работает. Настройка через "визард"
Сервис -> Обмен данными с 1С Бухгалтерией 8 -> Обмен данными с 1С Бухгалтерией Предприятие редакция 2.0 -> Помошник...
На выходе получаются 2 плана обмена в CRM и БП, в CRM - Регистр соответвия объектов для обмена. Бухгалтеру в БП для коректной загрузки субконта настроить как положено Регистр сведений- счета учета номенклатуры.