Гл. бух попросила дать отчет который покажет, что было и не было принято в расходы. К сожалению БП не знаю. Анализ состояния налогового учета показывает только "принято". Нужно понять в отчете, что не принято и по какой причине (не оплачено поставщику или покупателем). Плюс все ужесточается незнанием платформы, т.к. основная 77.
Попытался в консоли сделать следующее: (текст запроса ниже)
но вижу неправильные данные.
В связи с этим вопрос: есть-ли какой-либо отчет, который покажет необходимое или нужно решать это своим отчетом. И последнее: а есть-ли необходимость в данном отчете который покажет непринятые в расходы суммы (в смысле это прихоть гл.буха т.к. она нехочет что-либо проанализировать)?
ВЫБРАТЬ
ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Регистратор,
ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Номенклатура,
ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.ДокументОприходования,
ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Количество,
РасходыПриУСН.Количество КАК Количество1,
РасходыПриУСН.Сумма,
РасходыПриУСН.СтатусыОплатыРасходовУСН
ИЗ
РегистрНакопления.ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет КАК ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет
ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрНакопления.РасходыПриУСН КАК РасходыПриУСН
ПО ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Номенклатура = РасходыПриУСН.ЭлементРасхода
И ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.ДокументОприходования = РасходыПриУСН.Партия
И ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Регистратор = РасходыПриУСН.Регистратор
И ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Организация = РасходыПриУСН.Организация
ГДЕ
ПартииТоваровНаСкладахНалоговыйУчет.Организация = &Организация
Показать