Ведение платежного календаря (1С: 8 УПП, УТ)

0. 1486 21.04.10 13:00 Сейчас в теме
Возможность ведения платежного календаря (то есть графика платежей, как входящих, так и исходящих) есть в конфигурациях 1С: 8 УПП, УТ. На практике он используется далеко не всегда, хотя возможности для планирования деятельности организации и принятия решений предоставляет немалые. Пример из практики – как ведение платежного календаря осуществляется в организации (область деятельности - строительство и продажа квартир по договорам долевого участия).

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. wirg 21.04.10 13:00 Сейчас в теме
В большинстве организаций данный отчет или обработка бесполезна, потому что планируемые платежи разносить никто не будет(времени у работников мало и ленивые стали пользователи). Чем данная разработка отличается от типовой встроенной не ясно, поэтому минус.
2. Арчибальд 2714 21.04.10 15:07 Сейчас в теме
(1) Что-то не по теме... Где тут обработка-то? Автор популяризует ШТАТНЫЕ возможности.
19. progr-2008 118 23.10.19 14:02 Сейчас в теме
(1)Так это и есть типовой отчет.
3. rsu5 21.04.10 15:12 Сейчас в теме
to wirg
Полностью с тобой согласен..садить еще одного оператора, который бы закрывал поступления, вводил , привязывал их .. гимор.. нужна оперативность.. я как раз счас этим занимаюсь, чтоб менеджеры,зная планируемую сумму прихода, забивают документ планирумое поступление из удобной формы дебиторки с заказами, где заодно видят по дням на 5 дней вперед, что по факту и по плану пришло.. данные по плану беру из документа планирумого поступления и все..дальше менеджеры и руководство видят с дебиторкой платежный календарь...
10. AlexO 130 18.07.10 23:20 Сейчас в теме
Методика интересная, только Alraune не указала, что календарь был доработан (по крайней мере в УПП он немного не так работает).
(4) ссылки в этом посте - трояны и мошенничество.
11. Alraune 1486 18.07.10 23:25 Сейчас в теме
(10) Спасибо. Но здесь продемонстрирована работа типовых механизмов, а не какие-то наши изменения. Может, дело в том, что у нас не последний релиз? Работаем именно в УПП.
Насчет ссылок - надеюсь, на это обратят внимание.
5. Stеls 23.04.10 08:54 Сейчас в теме
Хорошее описание - просто и доступно.
Комментарии тоже показательны...

афтар пешы исчо!
6. franky_tut 28.04.10 08:30 Сейчас в теме
Нормально. У нас на предприятии такая схема применяется. Продажники вносят план, бухгалтерия разносят факт. Финансисты планируют оплаты поставщикам сверяясь с планом.
7. zarius 168 29.04.10 10:35 Сейчас в теме
Нормальное описание текущих возможностей. Удивляет только "реальная" информация на экранных формах... вообще то подобная информация не должна выходить за пределы организации, где уважаемый Alraune работает (хотя, возможно, я неправ и данная информация введена специально для демонстрации). Согласен с rsu5 - чтобы данная схема заработала, необходим жесткий контроль за вводом дополнительных документов, который требует достаточно большого объема времени оператора. Однако ОНО того стоит, если сделок по организации не очень много. А например, в оптовой торговле, где сотни сделок в день - имхо практически нереально (возможно - если максимально упростить и облегчить данный процесс для операторов).
8. Alraune 1486 29.04.10 10:46 Сейчас в теме
(7) Конечно, названия изменены )))
Да, согласна с Вами, именно в таком виде, в котором данный механизм реализован в типовой УПП, им удобно пользоваться лишь при небольшом документобороте. Даже у нас, когда квартир продается в лучшем случае по две штуки в день, стандартная схема доработана, чтобы не надо было заводить документ на каждый платеж.
9. huse 16.05.10 23:29 Сейчас в теме
(0) Я бы добавил ПК в разрезе статей ДДС, центров ответственности (разделенных хотя бы по типу деятельности) и приоритетов. Еще достаточно важно ставить платеж на раннюю дату оплаты, но видеть максимальную возможность отсрочки.
12. white125 29.01.12 20:28 Сейчас в теме
Все это здорово и работает, вот только зачастую нецелесообразно. Слишком много рабочего времени уходит на внесение данных
13. ValeraEm 142 02.02.12 10:08 Сейчас в теме
Периодически и регулярно руководители и те кого они дергают для получения инфо тратят больше времени, чтобы свести концы с концами ... за что платить еще вчера ... за что вообще должны платить ... какие деньги ожидаем и когда ...

Благодарность автору.
Если вдруг есть возможность выложить мини-курс - сквозной пример по теме, было бы замечательно.
14. Svetlana_K 30.03.12 13:38 Сейчас в теме
15. yuraskas 172 11.07.13 10:05 Сейчас в теме
Действительно неплохая вещь. Много лет работаю в УТ, и не обращал вниманию. А то уже собирался писать чтонибудь этакое.
16. kirmancino 14.11.13 16:55 Сейчас в теме
Очень удобная вещь. У нас она реализована с возможностью формирование ДДС.
17. TanyaCat 26.11.13 07:45 Сейчас в теме
У меня пара вопросов по платежному календарю)
1. В платежном календаре можно настроить просмотр не только планов, но и фактических оплат?
Хотелось бы отчет типа план - факт (видим когда планировали оплатить, и когда реально оплатили) (когда планировали поступление денежных средств и когда они поступили)
2. Возможно ли настроить платежный календарь не только в разрезе контрагентов, но и в разрезе конкретных договоров?
18. Linda1C 26.02.14 10:10 Сейчас в теме
хорошая статья! Спасибо за нее!
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением