Три года назад когда переходили на 1с внесли изменения в свой план счетов -к 23 приделали два субсчета и к 001 забалансовому.Я предупреждала что я не программист,а только консультант и обновление на план счетов у нас не будет ставиться.И вот пришло время Ч-в связи с введением страховых взносов и отказа от ЕСН изменили план счетов-ну пока правда не критично-только забаланс добавился счет ,но тем не менее как же мне быть дальше если будут глобальные изменения?Ну допустим план счетов я руками откорректирую, но ведь счета прописаны в модулях чтобы, ну там ,отчеты строились или обработки.В модуль я не суюсь-чего там делать не имея знаний программиста.
Что посоветуете?Как мне быть с обновлением плана счетов :(
Что посоветуете?Как мне быть с обновлением плана счетов :(
По теме из базы знаний
- Конструирование аналитической структуры плана счетов в программе «1С:Бухгалтерия 8» с целью обеспечения достоверности финансовой отчетности
- Добавляем новые счета в бюджетном плане счетов по инструкции 152н от 30.12.2009. в связи с прекращением ЕСН и появлением СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ.
- Поиск и удаление проблемных рабочих счетов. БГУ 1.0
- БГУ 1.0: восстановление настройки плана счетов по умолчанию
- Поиск ссылок на справочник, документ, перечисление, план видов расчетов и характеристик, план счетов в документах и в справочниках на Управляемых и Обычных формах
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Проблема в том что не ставится уже обноление на план счетов-выдает ошибку какую то странную-количество субконто по счету%s превышает возможное...Что за ерунда?
Мне при обновлениях приходится отключать изменения плана счетов.
Наверное я уже что то накрутила там-но внешне все норм.
Мне при обновлениях приходится отключать изменения плана счетов.
Наверное я уже что то накрутила там-но внешне все норм.