Журнал учета выданных доверенностей для 1С:8.1, 8.2

27.10.11

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Журнал учета выданных доверенностей. Должен работать в любой конфигурации, где есть доверенности. Проверено на БП 1.6.22.4, УТ 10.3, УПП 1.2, БП 2.0.28.3

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ЖурналДоверенностей.erf
.erf 11,01Kb
231
.erf 11,01Kb 231 Скачать
Журнал доверенностей82.erf
.erf 12,89Kb
73
.erf 12,89Kb 73 Скачать

Отчет "Журнал учета выданных доверенностей". Должен работать в любой конфигурации, где есть доверенности. Проверено на БП 1.6.22.4, УТ 10.3, УПП 1.2, БП 2.0.28.3

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107248    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4945    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1479    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101874    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28022    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44415    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54017    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90217    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4674 25.01.10 18:53 Сейчас в теме
Заголовок формы: Журнал деверенностей

Для работы в УТ 10.3:
#
#----- [OPEN]------
#
модуль формы Отчет

#
#----- [FIND]------
#
	Организация = глЗначениеПеременной("ОсновнаяОрганизация");

#
#----- [REPLACE WITH]------
#
	Организация = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь"), "ОсновнаяОрганизация");
Показать

Или как вариант, проверять имя конфигурации.
2. lion11 144 26.01.10 09:02 Сейчас в теме
(1) Точно! Спасибо. На всякий случай проверил в УПП и УТ.
kildisheva; +1 Ответить
3. gRenaDeR 28.01.10 07:31 Сейчас в теме
Для удобства необходим отбор по сотруднику и контрагенту...
4. lion11 144 29.01.10 13:55 Сейчас в теме
5. пользователь 25.10.11 17:20
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. lion11 144 26.10.11 08:20 Сейчас в теме
(5) Конечно работает. Проверил на БП 2.0.28.3.
7. orsprog 06.12.11 21:05 Сейчас в теме
8. RomAsVo 5 20.07.12 09:28 Сейчас в теме
Жесть, ради одной обработки раз в год 800 рублей? Идиотизм!
9. lion11 144 20.07.12 09:46 Сейчас в теме
(8) Пожелание не по адресу ;)
10. RomAsVo 5 20.07.12 09:50 Сейчас в теме
Да понятно, это просто крик души, извиняюсь. ) А флудить религия не позволяет...
Обработка ваша понравилась реализацией.
11. RomAsVo 5 24.07.12 08:02 Сейчас в теме
Расписка и отметка не участвуют в отчете?
12. lion11 144 24.07.12 08:12 Сейчас в теме
(11) Нет, не участвуют. Отчет писался как универсальный для многих конфигураций, а, например, в БП таких полей нет. Модули открыты, дописать не сложно.
13. RomAsVo 5 24.07.12 11:46 Сейчас в теме
Добавил в поле Отметка содержимое поля Сделка, не получается отформатировать по-человечески как поле ПоДокументу. Не подскажете?
14. lion11 144 24.07.12 13:25 Сейчас в теме
(13) Не понял, что именно? Как отформатировать, например? ПоДокументу - это обычный текстовый реквизит, Сделка - ссылка на произвольный документ. Все данные выбираются запросом. Если нужно вытащить данные из Сделки, то проще всего так: это поле добавить в запрос, а потом обработать.
15. RomAsVo 5 24.07.12 14:05 Сейчас в теме
(14) я ответил Вам на email, чтобы не засорять тему.
16. ElenaV 23 24.10.12 15:23 Сейчас в теме
Что случилось? Не пойму. Скачала отчет "ЖурналДоверенностей82" на диск в заданную папку. Когда решила посмотреть скаченный отчет, то не обнаружила его на диске? А $m списались. Что могло произойти? теперь ни $m ни отчета у меня нет. Что делать?
17. v.a.ryag 37 18.12.13 08:32 Сейчас в теме
Отчет вроде и простой, но писать времени не было) скачал и бухи довольны. Благодарю
Оставьте свое сообщение