1с БГУ 2.0 - Что делать, если надо исправить счет-фактуру выданную в прошлом квартале

1. 2015ssh 31.01.23 12:49 Сейчас в теме
1с БГУ 2.0 Тут внезапно выяснилось, что счет фактуру за прошедшем квартале надо исправить в 4 квартале 2022 года. Что надо в этом случае делать? старый счет фактура выданный уже попал в отчет.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. aperepelkina 02.02.23 09:51 Сейчас в теме
(1) Счет-фактура полученный или выданный? Почему надо исправлять?
Пока непонятно, в чем вопрос. Учреждение раньше не вело учёт НДС? Ситуация заурядная, в чем именно проблема?
2. booksfill 31.01.23 14:39 Сейчас в теме
я не бухгалтер, помню только общий смысл, но раз никто из профи не реагирует, напишу, что вспомнил.

Я не знаю, что такое "попал в отчет", принят к вычету?
Кроме того, неясно вы покупатель или продавец.

В любом случае - железное правило, за исключения из которого отвечает только глав. бух, - не правьте бух. документы, по которым сдана отчетность, а лучше вообще не правьте.

Как вариант:
После создания нового док-та счет-фактуры - где не забываем указать номер и дату исправляемого счета-фактуры.
Надо создать доп. лист в книге продаж.
Указать дату того налогового периода, когда (не когда ошиблись, а когда правим) мы все это правим.
Если все пройдет нормально, то должны получить в книге покупок 3-е записи - старую, красное сторно, или как оно там у вас называется, словом минуса, и новую.

Ну и не забываем порадовать покупателя - он у себя делает симметричное, только по книге покупок.
3. 2015ssh 31.01.23 15:15 Сейчас в теме
"где не забываем указать номер и дату исправляемого счета-фактуры. " - это просто в комментарии к документу?
6. starik-2005 3036 02.02.23 10:25 Сейчас в теме
(3)
это просто в комментарии к документу?