Подскажите, пожалуйста, если в Бухгалтерии настроена синхронизация с ЗУП сводно по сотрудникам, страховые взносы будут же учитываться в расходах автоматически? Только по НДФЛ и зарплате нужно будет ручную запись по расходам делать?
если в Бухгалтерии настроена синхронизация с ЗУП сводно по сотрудникам, страховые взносы будут же учитываться в расходах автоматически?
Скорее всего - да, лично я не вижу препятствий для этого.
Да и в инструкции ИТС для такого случая про отдельный документ для признания расходов ничего не говорится:
Страховые взносы, исчисленные с сумм оплаты труда, отражаются в Книге доходов и расходов и включаются в расходы на дату их уплаты (в примере страховые взносы за апрель включаются в расходы на дату их уплаты 14.06.2019).
(1)Если настроена синхронизация, то все расходы будут отражаться документом "Отражение зарплаты в бухучете". В том числе и по НДФЛ.
И все страховые взносы. Ничего руками доделывать не нужно.
(1) В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно вести учет заработной платы сотрудников и начисление страховых взносов непосредственно или загружать данные из внешней программы (в разделе "Зарплата и кадры – Настройки зарплаты" в блоке "Общие настройки" установите переключатель в соответствующее положение).
Если учет зарплаты ведется непосредственно в программе, то расчет страховых взносов выполняется автоматически в документе "Начисление зарплаты" (раздел: "Зарплата и кадры" – "Все начисления").
Если данные по зарплате загружаются из внешней программы, то суммы страховых взносов отражаются в документе "Отражение зарплаты в бухучете".