Книга доходов и расходов предпринимателя

1. sashasasha89 09.12.21 12:45 Сейчас в теме
Добрый день. Бухгалтерия 3.0
ИП на ОСНО.
В книгу доходов и расходов предпринимателя попадают только те документы, которые были сделаны и реализации и оплаты в данной программе.
Но если клиент оплачивает долг с ввода остатков то записей в РН ИП Доходы нет в книгу не попадает.
Подскажите есть ли возможность это как то решить?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 09.12.21 13:52 Сейчас в теме
(1)
В книгу доходов и расходов предпринимателя попадают только те документы, которые были сделаны и реализации и оплаты в данной программе.
Но если клиент оплачивает долг с ввода остатков то записей в РН ИП Доходы нет в книгу не попадает.

Проверить ввод остатков по расходам.
3. sashasasha89 09.12.21 13:56 Сейчас в теме
(2) Можно подробнее?
Остатки введены документом "Ввод остатков". Он делает движение только по БУ и НУ.
4. uriah 18 09.12.21 16:48 Сейчас в теме
(3)
Можно подробнее?
Остатки введены документом "Ввод остатков". Он делает движение только по БУ и НУ.

Если открыть помощник ввода остатков, то там есть вкладки: Основные счета плана счетов, забалансовые счета плана счетов, прочие непризнанные расходы ИП, НДС по реализации.
Заполняйте остатки по 3 вкладке
5. sashasasha89 09.12.21 18:48 Сейчас в теме +0.9 $m
Это как я понимаю заносить вручную записи в книгу?
А можно занести не оплаченные остатки на 30.06 и при поступлении оплаты они сами попадали?
6. uriah 18 09.12.21 18:59 Сейчас в теме
(5)
Это как я понимаю заносить вручную записи в книгу?
А можно занести не оплаченные остатки на 30.06 и при поступлении оплаты они сами попадали?

Это ввод остатков по специальным регистрам учета, по которым ведется книга доходов и расходов.
Дату вам определять, я не знаю на какое число вам нужны остатки.
7. sashasasha89 10.12.21 05:59 Сейчас в теме
8. sashasasha89 10.12.21 06:09 Сейчас в теме
Есть ещё один вопрос по заполнению таблицы 1-6.
В колонке 2 идёт дата документа отгрузка, в колонки 3 номер и дата оплаты.
Но если оплата прошла авансом аудитор сказал что нужно в колонки 3 ставить также номер и дату реализации.
Подскажите как всё таки верно?
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот