(2) Спасибо! Я в курсе. Я понимаю что решение, это переход на 3.0. Но в срок необходимых изменений в сдаче отчётности по новым стандартам (с начала 2022 года) на Бух 3.0 мы не перейдём.
В этом и суть вопроса: разработка и внедрения функционала в соответствии с ФСБУ 25/2018 в 1С:Бухгалтерия 2.0. Чтобы формировать там отчётность по новым стандартам до перехода на Бух 3.0. Планово успеем перейти только в начале 2023 года.
Возможно у котого-то уже есть такой опыт или готовы поделиться (разумеется не безвозмездно) готовым функционалом?
Лучше перейти на 3.0 - все равно с нового года двойку вроде как финально прекратят.
А функционал весь тот же, что по лизингу фактически, разве что в КОРП еще добавили расчет дисконтирования, да и то с неверно представленной формулой.
Так что я бы не тратил деньги на перенос функционала, а перешел на 3.0.
Если вопрос принципиальный, то тогда определитесь с объемом функционала и с формой его реализации - по сути вам на минмальном уровне просто потребуется документ для приема ППА как ОС + проверить начисление амортизации + делать ежемесячно ручные проводки по суммам процентов и отражению погашения обязательств в НУ. Т.е. вы вообще можете руками это все вести, как раньше в двойке вели лизинг.
Здравствуйте! У нас не УПП а Бух 2 КОРП. Бухгалтера нашли какого-то подрядчика, который сделает им интеграцию с БУХ 3 по нужным операциям. Это как временное решение. Полный переход на тройку пока не реален. Переход не ранее 2023 года возможен по ряду причин.