Стоит ли переходить с БГУ ред 1 на БГУ ред 2?

1. galexo 28.01.21 19:53 Сейчас в теме
Добрый день! Перед принятием решения о переходе хочется послушать профессионалов. Что скажете, уважаемые форумчане? Пора ли переходить на БГУ ред.2 или подождать? На сколько чисто работает обработка переноса данных? у нас много ОС. Довольны ли Вы функционалом в сравнении с прежней редакцией? Заранее всем спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. irina_ph 28.01.21 20:10 Сейчас в теме
(1)Подскажите кто знает обязательно ли в БГУ 2.0 вести учет по ИФО? если в БГУ 1.0 такого учета не вели?
5. Denis_CFO 48 29.01.21 06:00 Сейчас в теме
(2) не обязательно. Как вели так и продолжайте.
3. irina_ph 28.01.21 20:11 Сейчас в теме
(1) Я переносила большую организацию. Проблема была в авансовых отчетах потому чо в БГУ 2.0 они дают проводки ... А так все перенеслось вроде нормально...
7. Agema 29.01.21 10:50 Сейчас в теме
(1) здравствуйте. Функиционала поболее, конечно в 2-ке. Да и возможностей по корректировке форм, документов, операций под себя, больше в пользовательском режиме. В общем, конструктор "лего", особеннно в части типовых операций, крутите как хотите проводки в документах. Теперь 1С за них не отвечает. Дали минимум, остальное пилите сами.
Если ОС много... ну сколько 100 тыщ? 200... 500? Это самый сложный участок конвертации. Обработка работает чисто)) Но то, что было спрятано в 1-ке, в 2-ке вылезет. Лучше по максимуму исправить ошибки до перехода, а потом уже в 2-ке есть помощник корректировки ОС, который поможет исправить ошибки ввода остатков.
Переходить, не переходить, каждый решает сам. Но мои оставшиеся на 1-ке, тоже в этом годе что то репу зачесали и начали проситься на 2-ку.
9. irina_ph 05.02.21 15:58 Сейчас в теме
(7)Подскажите тут нам утверждают если мы не будем вести эти ИФО то бухгалтерская отчетность по кфо не будет заполняться. и если перенесем данные в БГУ 2.0 как то надо где то пометить что в разрезе ИФО не ведем учет? Если это так то нде отметить это
10. Agema 05.02.21 17:07 Сейчас в теме
(9) что за глупость, КФО здесь при чём?
А настраивается в учетной политике. Администрирование - Настройка параметров учета - Общие настройки.
Учет по ИФО. Влияет на возможность использования источников финансового обеспечения – дополнительной аналитики в документах и бухгалтерских проводках. Если флажок установлен, то указание источника финансового обеспечения обязательно.

Использование учета по ИФО позволяет дополнительно детализировать учет на уровне источников финансового обеспечения в рамках одной организации. Источники финансового обеспечения являются балансовыми разделителями учета наравне со справочником Организации
4. Borometr 11 28.01.21 21:08 Сейчас в теме
Не забудьте, что у всех бухгалтеров должны быть установлены немаленькие мониторы, иначе бухгалтера глаза себе сломают. Сопровождал БГУ 1.0 и БГУ 2.0. В плане учета в БГУ 1.0 больше свободы, в БГУ 2.0 больше ограничений и контроля в документах на проводки. Поэтому БГУ 1.0 мне нравиться больше.
6. probatf 29.01.21 07:56 Сейчас в теме
Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. Но, на мой взгляд, лучше перейти. Функционала больше во 2 редакции. Хотя и проблемы существуют. Работать будет существенно медленнее (файловый вариант), тем более, если организация большая и, наверное, много записей. С другой стороны, больше возможностей. Типовые операции, расширения... В любом случае, первая редакция останавливается и это неизбежно.
8. galexo 29.01.21 19:02 Сейчас в теме
Всем большое спасибо. Кое что из того, что волновало - прояснилось.
11. Riddick 16.02.21 18:59 Сейчас в теме
А я советую не переходить. В Плане учёта и поддержки вы для себя плюсов не получите, взамен получите тормоза, кучу лишних настроек и справочников, которыми обычный бухгалтер не пользуется.... а уж перевод это вообще "сказка"
12. user1564211 17.03.21 11:16 Сейчас в теме
Уважаемые коллеги! Прошу совета! Каким образом в 2.0 реализован учет исполнения обязательств (контрактов) по КФО/ИФ?. У нас каждый контракт имеет от 2 до 6 ИФО. В 1.0 настроили без проблем начиная с торгов и заканчивая принятием обязательства по результатам конкурсных процедур. В 2.0 такой функционал не просматривается, жду пояснений от нашего программиста по 1 С- сказать ничего не может! Для нашей организации это очень важно. Кто-то сталкивался - подскажите!
13. Tron77 16.04.21 02:26 Сейчас в теме
Учитывая это Ограниченная поддержка редакции 1.0 до марта 2023 года переходить надо.
При переходе столкнулись с тем, что документы переносятся с типом операции "Обмен данными". Проводки переносятся, но если перепровести документ - ... а перевыбрать желательно, ибо некоторые механизмы завязаны на тип операции.

Так что да, по максимуму вычистить учет и после перехода перевыбрать операции в документах на стандартные.

Ну и с основными очень много возни, "Первоначальная стоимость, амортизация, дата ввода в эксплуатацию" и тд.
По сути вручную все доки ввода ОС желательно пройтись.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот