При подключение сервиса 1С Директ Банк. Зависает программа 1С.База файловая.
Бухгалтерия предприятия 3.0.84.46. Платформа 8.3.16.11.48
Зависание программы происходит в момент:
Администрирование - обмен электронными документами - обмен с банком - Подключить 1С Директ Банк - Выбрали нужный банк - Дале вводим логин и пароль - загрузить нажимаем и все, программа встает намертво.
Пробовали обновить на актуальную версию БП. Не помогло. Обновляли платформу. Не помогло.
Ранее сервис 1С Директ-Банк работал у них корректно.
Пытаемся подключить сервис к Сбербанку.
В чем может быть проблема?
Ранее сервис 1С Директ-Банк работал у них корректно.
Т.е. сейчас вы его заново настраиваете после каких-то, каких-то событий?
Объясните после чего он перестал работать, что произошло такого, в результате чего потребовалось его настраивать заново?
Так по описанию - первым делом я б брандмауэр выключил.... 1С бы запустил от имени администратора для настройки.
(6) Возможно, с компонентой "VPN-key-TLS" что-то не то?
Попробуйте ее переставить / перерегистрировать.
А еще проверьте сертификаты ЭП, может быть у них сроки действия истекли?
У нас решилось после того как зашли через браузер в банк. Красным горело чтобы подтвердили номер телефона из за сомнительных операций. После этого банк и в 1С заработал.
Тут есть два западло:
1. Чтобы зайти в банк надо получить смс на тот телефон, который надо подтверждать.
2. Когда не заработал банк в 1с, сразу позвонили в поддержку сбера, там сказали что у них все нормально и послали к 1Сникам - не верьте сберу.
Такая же проблема. Один раз помогла выгрузка-загрузка базы. После установки патча обновления проблема вернулась. При чем эта же база на облачном сервисе спокойно делает обмен с банком, через тонкий клиент.
У нас УТ всё до упора обновлено. Обмен посредством ФПСУ со Сбером. Просто висим после ввода логина и пароля, но если всё хорошо перед ними запрашивается ПИН, а когда глючит сразу спрашивает логин и пароль. Как я понимаю ФПСУ почему-то не цепляется...
Для облака используется 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830), а для локальной базы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208), буду откатываться на локалке.... посмотрим.
После обновления на платформу 8.3.17.1851 в БП 3.0.87.28 (с патчами) намертво зависает 1С при обмене через ДиректБанк со Сбером. ВК VPN-key-TLS для 1С:Предприятия 8 - версия 1.3.0.3. Проблема решилась откатом на платформу 8.3.15.2107. Проверено на нескольких базах.
Мучаюсь второй день уже с этими зависаниями........А что если нет возможности откатиться на 8.3.15.2107.......Все другие версии платформы тоже испробованы....Результат тот же....Жмешь Отправить и сразу стопор и все, 1с наглухо виснет.......Кто-нибудь победил проблему эту???
10.
FB_4399835983366668
20.01.21 09:46 Сейчас в теме
(9) Была недавно такая же проблема. Во фреше. Windows 7. Техподдержка фреша дала совет, есть специальное дополнение для такого случая. Если его поставить, то все работает.
(11) Нашёл.
Для тех, у кого всё есть проблемы с директ-банком от Сбера на Windows 7 (в том числе во фрэше). Нужно установить предыдущую версию компоненты VPN-key-TLS (1.2.9.6).
(15) Здравствуйте. Столкнулся тоже с этой проблемой. Нашёл другое решение - работает на windows 10 :)) Но сервак переустанавливать не очень хочется, да и 2019 server потяжелее будет. Поделитесь ссылкой на необходимую компоненту? Спасибо.
Столкнулся с такой же ошибкой. Причем зависала не только программа 1С, но и весь комп. На партнерском форуме подсказали куда копать. Чаще всего такая ошибка встречается на Виндоус7. Для нее нужно поставить более раннюю компоненту, а также еще использовать расширение, которое принудительно подключает версию 1.2.9.6
Добрый день! В этой теме отвечал специалист фирмы 1С. Вы можете непосредственно на партнерском форуме (если есть доступ) написать данному специалисту. По крайней мере у меня проблем пока никаких не возникло.
Все бы нечего в одной базе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750) Бухгалтерия редакция 3.0 (3.0.131.27), (2 организации, по одной работает без проблем, по другой зависает) обе организации авторизируются по логину и паролю от сбербизнес. Вчера отключил не работающую, заново загрузил из сбера настройки, обменялся данными а сегодня уже не работает.