Учет по подразделениям ОС при их покупке

1. mumik_nr 24.08.20 09:40 Сейчас в теме
Доброго времени суток, всем! Форумчане, подскажите пожалуйста вдруг кто сталкивался.... Есть крупная бюджетное учреждение, которое постоянно производит закупку основных средств, и вот получается так что например теже компы они могут закупать постоянно для разных подразделений, но получается что в момент проведения документа покупка ОС мы не видим на какое подразделение или ЦМО мы это приобрели (только потом при принятии к учету распределяем) а вот вопрос никто не придумывал никакой механизм для так сказать бронирования этих ос в момент покупки за определенным подразделение, ну типа вот купили и поставидли что это именно типа в управление и они на складе лежат но уже забронированные за управлением а не за кадровым подразделением и потом при списании со 106 счета они именно пойдут в управление. Никто ничего подобного не внедрял, так как в голове если честно крутится только одна мысль это соответственно добавить субконто на счет 106 ну и додумывать как допиливать проводку.... (сразу скажу БГУ ред 2) но если кто то что то придумывал и для БГУ ред1 поделитесь мыслями как вы это реализовывали? просто вдруг кто-то писал может вообще дополнительный раздел для такого учета или доки какие дописывал и может есть какая то конфигурация для такого учета, а я проглядела ??? в общем все кто что подскажет буду безумно благодарна.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user958326 24.08.20 09:58 Сейчас в теме
(1)
Идей может быть много, какой конкретно релиз БГУ 2 стоит?
3. mumik_nr 24.08.20 10:06 Сейчас в теме
(2) релиз стоит последний 72.5, делитесь мыслями пожалуйста
4. alivan 25.08.20 09:51 Сейчас в теме
(1) на мой взгляд абсолютно надуманная проблема.
Обычно ничего такого не нужно, если только ленивый бухгалтер ведущий склад не начинает пытаться упростить себе жизнь и заносит названия компьютеров как-нибудь упрощенно.
Если же названия вносятся как положено, из накладных, то такой проблемы не должно возникнуть вообще.
Какая разница, кому уйдет конкретный компьютер? Купили 20 шт КП1 и 10 шт КП2. Вот и раздайте согласно приказа или еще чего КП1 5 шт в одно подразделение 10 шт в другое и 5 шт в 3-е. Так же и с КП2. Зачем помечать каждую коробку?
Здесь проблемы нет, вернее она надумана.
5. mumik_nr 26.08.20 16:04 Сейчас в теме
(4) ну надуманная или нет, к сожалению клиент хочет, а начальство требует, поэтому и спрашиваю вдруг кто уже велосипед то изобретал....
6. alivan 26.08.20 16:25 Сейчас в теме
(5) понятно. учет по подразделениям ведется? в смысле, уже включен на нужных счетах? не устроит?
7. mumik_nr 31.08.20 09:01 Сейчас в теме
(6) на 106 счете нет учета по ЦМО или я чего то не понимаю что имеется ввиду в плане учета по подразделениям???
8. Agema 31.08.20 10:23 Сейчас в теме
(7) вот именно все путают и понимают "подразделение" в программе как некие свои структурные единицы учреждения, типа отдел кадров, бухгалтерия, ауп и тд и тп.
Еще и лепят, дублируют во всех справочниках, где это возможно и невозможно даже.
А здесь подразумевается другое! Обособленное подразделение – это предприятие, территориально отделенное от основной компании и оборудованное по месту своего расположения стационарными рабочими местами. Может иметь, а может и нет свой ИНН и еще всякие нюансы, нетрудно почитать в инете.
11. alivan 01.09.20 13:23 Сейчас в теме
(7) Чуть ниже дали информацию. Если вкратце, то в настройках параметров учета ставите галку "учет по подразделениям" открываете "настроить учет по подразделениям для плана счетов". В итоге у вас во всех документах появляется дополнительный реквизит "Подразделение". А там где нужный счет - этот реквизит обязателен.
А дальше определяете устроит вас такой подход или нет.
9. Agema 31.08.20 10:36 Сейчас в теме
Из описания БГУ 2.0:
Учет по подразделениям
В программе поддерживается ведение учета обособленных подразделений двух видов: выделенных или не выделенных на самостоятельный баланс. Учет по подразделениям, не выделенным на самостоятельный баланс, устанавливается опционально и позволяет настроить использование учета по подразделениям в плане счетов только на тех счетах, где это необходимо. Для групповой установки учета по подразделениям можно использовать Помощник.

Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями.

Если в учетной политике флажок не установлен, но начинают использовать справочник Подразделение, надо чётко понимать данный момент.
Поэтому, имхо, специалисты 1С, недавно вычистили из некоторых регистров ОС реквизит "Подразделение" (флаг выключен, а гле-то заполнен, а где-то то нет, свертки частые - и возникали ошибки в различных отчетах и даже документах).
10. mumik_nr 31.08.20 11:02 Сейчас в теме
(9) спасибо, за подсказку сейчас почитаю и посмотрю и понастраиваю на архиве, может это то что нам подойдет спасибо, отпишусь))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот