Добрый день!
Вопрос вот в чем, сотрудник работал работал, тратил выдаваемые ему деньги в подотчет, отчитывался. Все было хорошо до тех пока, пока он не уволился. Теперь по этому сотруднику висит долг, который мы ему должны выдать из-за перерасхода. Сотрудник уволен давно и реально ему отдать деньги не получится.
Конфигурация ERP 2.4.8.84. Учет - только управленческий (бух проводок нет).
На ум пока ничего не приходит, кроме как выровнять взаиморасчеты с сотрудником через корректировку регистров.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, как вы ее решали? И верно ли будет сделать списание долгов через корректировку регистров? Не приведет ли это в дальнейшем ни к каким последствиям, например при закрытии месяца?
Вопрос вот в чем, сотрудник работал работал, тратил выдаваемые ему деньги в подотчет, отчитывался. Все было хорошо до тех пока, пока он не уволился. Теперь по этому сотруднику висит долг, который мы ему должны выдать из-за перерасхода. Сотрудник уволен давно и реально ему отдать деньги не получится.
Конфигурация ERP 2.4.8.84. Учет - только управленческий (бух проводок нет).
На ум пока ничего не приходит, кроме как выровнять взаиморасчеты с сотрудником через корректировку регистров.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, как вы ее решали? И верно ли будет сделать списание долгов через корректировку регистров? Не приведет ли это в дальнейшем ни к каким последствиям, например при закрытии месяца?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вычислила пока только два регистра, которые сто процентов должны использоваться: "Денежные средства у подотчетных лиц" и "Активы и пассивы". В движениях по расходному кассовому ордеру видно, что делается две записи в регистрах, решила попробовать одной, в отчете вроде все красиво.
Но все же, хотелось бы услышать мнение того, кто такое уже делал и с какими подводными камнями сталкивался)
Но все же, хотелось бы услышать мнение того, кто такое уже делал и с какими подводными камнями сталкивался)
(5)
Смотрите какая получается ситуация, например, сотруднику выдали 20000р, он потратил 100000, отчитался за 100000 через авансовый отчет, потом уволился и 80000 ему так и не выплатили.
По задолженности подотчетнику мы все красиво закрыли, но если заглянуть в движения того же авансового отчета, можно увидеть, что 100000 легли в расходы предприятия и нам тогда получается надо как то перекрыть эти 80000, т.е. кинуть их в прочие доходы предприятия.
По крайней мере так убеждают финансисты и логически вроде все верно.
Смотрите какая получается ситуация, например, сотруднику выдали 20000р, он потратил 100000, отчитался за 100000 через авансовый отчет, потом уволился и 80000 ему так и не выплатили.
По задолженности подотчетнику мы все красиво закрыли, но если заглянуть в движения того же авансового отчета, можно увидеть, что 100000 легли в расходы предприятия и нам тогда получается надо как то перекрыть эти 80000, т.е. кинуть их в прочие доходы предприятия.
По крайней мере так убеждают финансисты и логически вроде все верно.
В общем решили пока использовать два регистра, это "Денежные средства у подотчетных лиц" и "Прочие доходы" ("Прочие расходы" в случае, если сотрудник должен нам). С активами/пассивами пока не разобрались, их у нас особо никто не анализирует, поэтому не стали трогать регистр "Активы и пассивы".
Если у кого-нибудь появятся дельные советы, буду рада выслушать)
Если у кого-нибудь появятся дельные советы, буду рада выслушать)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот